оригиналом быть можно, весь вопрос - кто оплатит эксперименты. я не уверен, что есть много оригинальных технических решений - они подходят для разовых работ или происходит скучная штамповка однотипных изделий. нету комерческой тайны - есть физика и попытка подогнать имеющееся оборудование под выполнение своих задач. да и поиск в англоязычном интернете все показывает - что и кого стоит по мастерским. а то что наши опираются на западные картинки - так батенька наша проблема в нашем автомотопроме и дурацких законах (имхо - легализация самоделки)
кстати, винтовой поджим достаточно удобная штука - ко всему привыкаешь. по поводу бюджетности рамы - ну да, бюджетная, ну и что? не все же тут гранды как Джесси Джеймс - есть и начинающие с тупыми вопросами - как просверлить круглую дырку в квадратной трубе. будем постепенно их подводить к выполнению боевых задач.
в штатах не единственно верный подход - просто больше доступной информации и много предельно простых технических решений, которые реально работают. зато все наши сидят по гаражам и все друг другу конкуренты.