Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.
07.11.2018. Новости Администрации. Проведена небольшая чистка форума.
в качестве кронштейна - привариваешь трубочку, в ней делаешь разрез и сверлишь отверстие - по срезу трубы стягиваешь пластмасску - это капролон. все баггисты используют поиэтилен низкого давления - ты видел сам. имеет ли смысл тебе их изготавливать в домашних условиях? про ще ли подобрать пластиковые крылья от прицепов?
Nitro писал(а): имеет ли смысл тебе их изготавливать в домашних условиях? про ще ли подобрать пластиковые крылья от прицепов?
капронит стоит 200 рублей метр...лист полиэтилена 2400-2600 руб(метр на два ,толщина 4мм)...на машину хватает листа и 3-4 палок в зависимости от крепления...стоят практически вечно...если не потеряешь в гонке и закатают в грунт... веса практически нет...на морозе не лопаются....зачем изобретать велосипед...
Вообще полимерные технологии достаточно финансово емкие. Для малой серии с низкими финансовыми вливаниями пригодно разве что вакуумное формирование, нагревание листа полимера с натягиванием на болван с последующим вакуумным формированием.
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
marik писал(а):Вопрос о том почему бы не попробывать допустим отлить эти стержни из полиэтилена .
Ну дело в том что это не будет выглядеть как литье расплава из тигля в форму. У расплавленного полиэтилена достаточно большая вязкость, поэтому или льют под давлением или выдавливают через специальную фильеру с последующим охлаждением.
Вот так выглядит небольшой экструдер.
К нему надо будет еще фильеру и камеру охлаждения с калибратором. Можно конечно изготовить и самостоятельно но по финансам выйдет все равно дороговато.
А вот так термопластавтомат (ТПА).
Можно конечно сгородить простейший плунжерный, но сила смыкания формы у него очень значительная, и впрыск под большим давлением, короче без гидравлики ловить нечего а это опять средства.
Есть вариант с изготовлением формы с передачей ее владельцам ТПА для изготовления изделий под заказ, сразу скажу что формы штука не дешевая.
А вот изготовить станок вакуумного формирования вполне под силу.
У него подвижная рама в которую крепиться лист полимера (полиэтилен, полипропилен, АБС, ПВХ), с верху блок ИК нагревателей, к их подбору надо подойти серьезно, я один раз на них хорошо споткнулся.
Рама поднимается к нагревателям, лист нагревается и размягчается, потом опускается на стол на котором находится форма (может быть и негативная и позитивная, с позитивной проще), и из полости между полимерным листом и столом выкачивается воздух. Можно вполне сформировать крыло с ребрами и достаточно жесткое. Надо заметить что лучше использовать светлые пластики, на солнце при сильном нагреве может начать терять форму.
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
ИК-лампы нагревают металл, а от него тепло передается на заготовку или как? просто не совсем понимаю - при ремонте автомобильного лакокрасочного покрытия наносят материал на металл, лампой сушат материал нагревая металл, он передаёт тепло на шпатлёвку или краску
Нагревается сам полимер, причем не с наружных слоев а в массе, излучение проникает на 5 мм. По началу ставили ТЭНы работающие с перегревом но они дали точечный неравномерный нагрев. Пришлось заказывать керамические нагреватели,
http://www.fec-tc.ru/docs/Catalogue_3_C ... ers_RU.pdf из них можно сформировать сплошную поверхность, есть с встроенной термопарой для контроля температуры, но нужен не простой прибор для управления а с ПИДом, примерно такой.
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
Весь процесс отливки сводится к тому чтобы правильно разогреть полимер. Мы тут сразу представляем себе кусок полиэтиленовой трубы. А ведь в фабричных условиях плавят крошку а потом уже ее или дуют под высоким или низким давлением или вообще льют в форму. Дробилку таково рода мне попадалась на глаза . Отходы от полипропилена засыпаются в бак конусной формы и там при помощи двух валов типа как на фуганке дробятся потом отправляют на переплавку. Расплавленая масса меня сильно удивила местные умельцы там лили все что только им в голову приходило. Правда в это заведение сейчас доступ ограничили .
Вовсе нет, нагрев это только одна составляющая, вообще процесс достаточно сложный для быстрого объяснения. В большинстве конструкций лежат шнековые машины; экструдеры, ТПА, выдувные установки.
В паре слов; примерно три процесса, после бункера гранула попадает в шнек, зона засыпки из бункера охлаждается, именно тут задается основное движение материала, потом идет зона плавление полимера посредством повышения давления и нагрева из вне, в следующей зоне идет перемешивание и гомогезация расплава. Выделение тепла при повышении давления в зонах может быть избыточным, для этого ставят жидкостное или водяное охлаждение.
В экструзионных установках шнек вращается с постоянной скоростью и расплав подается в голову (фильеру) с постоянной скоростью и давлении примерно 50-80 атмосфер.
В термопласт автоматах (ТПА) шнек вращается кратковременно вгоняя расплав в форму под давлением до 1500-2500 атмосфер в течении нескольких секунд.
Есть выдувное формирование, шнек вгоняет расплав в накопитель потом из него посредством гидропривода выдавливается через кольцевую фильеру «чулок», потом вокруг него смыкается форма и внутрь чулка под давление около 6 атм. подается воздух, так формируют объемные изделия бочки, баки и пр. Маленькие изделия формируют без использования накопителя, давя чулок прями из шнека.
Выдувная установка;
Есть еще много технологий переработки полимеров, к примеру роторное формирование.
Откуда я это знаю? Я некоторое время работал в конторе и обслуживал экструзионное и выдувное оборудование, кое какое оборудование изготавливали сами.
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
Я года четыре тому назад задовался этим вопросом:(( Пошол на завод резинотехнических изделий (там голоши делают с сапогами) И взял пару килограмов гранул резины:(( Ну я и намучился с ними:(( И решил что не стоит овчина выделки:(( Хорошо что эту литейную массу (гранулы) взял на холяву а тоб сильно б растроился. В первых не получалось эту массу равномерно разогреть:(( Приходилось на малой температуре и постоянно помешивать:(( Загнать в какуюто форму почти не реально . Да конечно кое чо получилось Но это была замысловатая пресс форма из двух частей (это был поршень для насоса ) Но я не стал гемороиться :( Легче что то либо преобреси или подобрать от чегото либо Ну на худой конец отдать форму и на заводе в неё в толкнут ту массу которая нужна.
Привет друзья! Разрешите и мне сказать пару слов... Была как то задача сделать самим башмаки для литейных опок. Купили в магазине сырой резины для шиномонтажа, выточили матрицу забили её резиной и в вулканизатор поместили... Получились большие полости в башмаках (как бы не доформованные). Догадались просверлить отверстия в форме для выхода расширяющийся при полимеризации резины. Получилось. На волне успеха закупились ещё резины... Башмаки получились как деревянные, оч. твёрдые. Вывод: нужны каналы для выхода газов или лишнего сырья из матрицы, сырьё весьма различно по свойствам.