Хочется рассказать вам о необычном транспортном средстве….
Наш мотоклуб, Феникс председателем которого я собственно являюсь, в 2010 году насчитывал 10 полноправных членов. Катаясь на разные мероприятия, мотофестивали, слеты мы постоянно сталкивались с одной т той же проблемой. Приедешь, палатки поставишь, мотики припаркуешь, лагерь огородишь- тут бы и выпить надо, а стола то и нет. Возить на мотике раскладной стол не очень удобно, да и не по байкерски как то.
Да очередном праздновании Нового года в сауне, этот вопрос был озвучен. И толи под действием пивного угара, то ли наших прекрасных женщин, на салфетки с жирными пятнами от рыбы был накидан проэкт нашего пивного самоходного стола. Пошли по самому простому пути- собрать с гаражей весь старый ненужный хлам и вдохнуть в него новую жизнь. К конструкции было несколько условий:
1. Стол должен быть самоходный.
2. Конструкция должна быть ремонтопригодной в полевых условиях
3. Посадочных места должно быть на всех членов клуба
4. У конструкции должна быть харизма.
Все остальные условия вытекали уже из этих.
Реализация проэкта заняла 4 долгих месяца. Описывать тех характеристики не вижу смысла, опишу лишь основные интересные технические решения. Сразу скажу- за время изготовления было выпито около 400 литров пива.
Рама
Рама была изготовлена из трубы прямоугольного сечения различных размеров. Передняя часть- Кусок рамы мотоцикла Урал. Трубы брались из платформы для транспортировки снегоходов скиду)))))). Сварено было полуавтоматической сваркой и последующей грунтовкой и покраской.
Вилка
В связи с высокой нагрузкой на вилку, мы использовали 2 вилки от мотоцикла Урал, сварив их вместе и заставив работать в паре. Для улучшения управления был установлен газовый демфлер.
Задняя подвеска
Практически весь узел задней подвески перекочевал с автомобиля Ваз 2106. На тормозные барабаны одеты проставки шириной 5см. Они же переходники с 4 на 98 – 4на 114. Литье стоит на 16 от скайлика, резинв 255-55 на 16. Пружины- сурф, амортизаторы Ваз. Вся тормозная система стандартна. Главный тормозной- рабочий сцепления от Жиги.
Кардан сварен из 2х от классики, стоит на 2х подвесных опорах.
Мотор
Мотор- Мотоцикл Урал. Впуск- 2 карбюратора Микуни. Стартер Ваз2110. Сцепление Ваз 2109. Фильтр –Мотоцикл Урал Волк. Генератор 500 Вт. Короба- Днепр с задней скоростью и полуавтоматом выжима сцепления. Все остальное стандартно.
Электрика
Вся цепь уникальна, была собрана на автомобильных реле. Стоит стереосистема, колонки. Верхние фары светят ближним и дальним. Все остальное стандартно.
Эксплуатация
За 2 года Алкотрайк накатал около 2000км. В Сибири мы объехали все мотофестивали, взяли много призов. На трассе стоит уверенно, средняя скорость 70-80 км ч. Расход топлива около 13 литров на 100 км.
Изготовление данного транспортного средства очень сплотила наш коллектив, внесло техническую смекалку. А эксплуатация раздвинула рамки путешествий и гордость за свой мотоклуб Феникс.
Задавайте вопросы- с радостью отвечу