Для чего служат трубы каркасов безопасности

Решаем все вопросы, связанные с постройкой рам кроссового автомобиля

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Для чего служат трубы каркасов безопасности

Новое сообщение Nitro » Пн апр 13, 2009 6:42 pm

Для чего служат трубы каркасов безопасности

Изображение

Изображение

A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.

Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.

Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах

Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы

Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.

Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.

Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова

Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.

Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.

Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.

Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.

Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.

Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.

Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.

Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.

Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
Последний раз редактировалось Nitro Чт авг 27, 2009 6:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение lex_engineer » Вт апр 14, 2009 10:27 pm

Но а когда например ВАЗ-2108 дорабатывают для спорта (например ралли) подобный каркас ставят? мне кажется там он несколько попроще)
Я интересуюсь будущим потому что собираюсь прожить в нем всю мою остальную жизнь.
Аватара пользователя
lex_engineer
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:10 pm
Откуда: Нижний Новгород
ФИО: Кузнецов Алексей
Место жительства: Нижний Новгород

Новое сообщение Nitro » Вт апр 14, 2009 10:28 pm

он просто не разгоняется до тех скоростей, которые есть у современных автомобилей. поэтому столько железа совершенно не нужно :lol:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение lex_engineer » Вт апр 14, 2009 10:39 pm

:grin: а каркас из аллюминия делают? для :wink: снижения веса!
Я интересуюсь будущим потому что собираюсь прожить в нем всю мою остальную жизнь.
Аватара пользователя
lex_engineer
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:10 pm
Откуда: Нижний Новгород
ФИО: Кузнецов Алексей
Место жительства: Нижний Новгород

Новое сообщение Nitro » Вт апр 14, 2009 10:49 pm

где-то были в домашних архивах омологационные паспорта на раллийные каркасы группы N и A - найду, отсканирую и выложу
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение lex_engineer » Вт апр 14, 2009 10:58 pm

:clapping:
Я интересуюсь будущим потому что собираюсь прожить в нем всю мою остальную жизнь.
Аватара пользователя
lex_engineer
Дайте чертежи
Дайте чертежи
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:10 pm
Откуда: Нижний Новгород
ФИО: Кузнецов Алексей
Место жительства: Нижний Новгород

Новое сообщение RomaGTR4WD » Вс авг 30, 2009 10:54 pm

Nitro писал(а):где-то были в домашних архивах омологационные паспорта на раллийные каркасы группы N и A - найду, отсканирую и выложу

завтра скину ссылки
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
...«DEATH IS CERTAIN, LIFE IS NOT»...
Аватара пользователя
RomaGTR4WD
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 9:05 pm
Откуда: Москва


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Рама кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9