Трубы для рамы Д3Спринт

Решаем все вопросы, связанные с постройкой рам кроссового автомобиля

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение alkozlov » Ср мар 07, 2012 5:21 pm

Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
Другие элементы- 38х2,5 40х2

Rada-R писал(а):рама для Д3-Спринт - трубы на главные дуги 38х2,5 или 40х2! это на д3/5уже идут 45 и выше!

Вы еще не приеxали из прошлого?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Злыдень » Ср мар 07, 2012 5:27 pm

alkozlov
Я на РАФовском сайте скачал ТТ2012, там так и написано :dntknw:
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Rada-R » Ср мар 07, 2012 7:28 pm

Злыдень писал(а):Вы еще не приеxали из прошлого?


открываем РАФовский, открываем тех требования для автокросса, там глава 4 пункт 1.1.2. и смотрим табличку! ВСЕ ЧЕТКО, а главное время! оно совпадает с настоящим)

Злыдень писал(а):Ссылка http://www.8734.ru/, сейчас на складе нет ничего, поставка будет после середины марта.
трубу 40х2 не увидел(
- Смотри, как я умею!!!
- Эт х-ня! Смотри, как надо!!!
Аватара пользователя
Rada-R
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:08 pm
ФИО: Roman
Место жительства: Volgograd
Проекты: SKA
Чем работаешь: клавиатура)

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Злыдень » Ср мар 07, 2012 9:01 pm

Rada-R писал(а):
Злыдень писал(а):Вы еще не приеxали из прошлого?

Это не я написал :aggressive: А по 40х2: они ее под заказ возят
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Rada-R » Ср мар 07, 2012 10:10 pm

Rada-R писал(а):Это не я написал А по 40х2: они ее под заказ возят


хммм, ошибка форума, или мой недосмотр (первый раз такое) - а по трубе 40х2 - че у них стоит, есть ли вариант 35х2 30х2 25х1,5 у них также заказать в небольших кол-вах, и как вы покупаете - самовывозом или с доставкой?
- Смотри, как я умею!!!
- Эт х-ня! Смотри, как надо!!!
Аватара пользователя
Rada-R
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:08 pm
ФИО: Roman
Место жительства: Volgograd
Проекты: SKA
Чем работаешь: клавиатура)

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Nitro » Ср мар 07, 2012 10:15 pm

это не ошибка форума, при редактировании цитат надо следить за тем, кто автором будет стоять.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Злыдень » Ср мар 07, 2012 10:54 pm

Самовывозом только, расчет - безналом. Порежут в любой размер. По сортаменту труб лучше с их менеджером пообщаться.
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Rada-R » Ср мар 07, 2012 11:12 pm

Nitro писал(а):это не ошибка форума, при редактировании цитат надо следить за тем, кто автором будет стоять.


фиг с ним с форумом, у меня почему-то реально к цитатам иногда других авторов подсовывает..., что там по поводу трубы для класса Д3-Спринт, откуда данные про 45 и 50 трубу???

Злыдень писал(а):Самовывозом только, расчет - безналом. Порежут в любой размер. По сортаменту труб лучше с их менеджером пообщаться.


понял, в понедельник буду звонить
- Смотри, как я умею!!!
- Эт х-ня! Смотри, как надо!!!
Аватара пользователя
Rada-R
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:08 pm
ФИО: Roman
Место жительства: Volgograd
Проекты: SKA
Чем работаешь: клавиатура)

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Nitro » Чт мар 08, 2012 10:10 am

итак, идём сюда: http://www.raf.su/kross/tekhtrebovaniya

открываем тех требования: 2012-Технические требования к автомобилям для кросса и ралли-кросса. читаем:
ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
...
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
- Д3/4 Д3-"Спринт" - Главные дуги 38х2,5 40х2, Другие элементы - 38х2,5 40х2
- Д3/5 - Главные дуги 45Х2,5 50Х2 (для автомобилей до 2006 года - 40Х2 или 38Х2,5), Другие элементы - 38Х2,5 40Х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости
...
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
...
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.

прошу заметить - другие трубы рамы не регламентированы. если кто-то знаком с сопроматом, то табличку надо читать так - труба 38х2,5 рекомендована, но лучше брать 40х2. ввиду того, что максимальный диаметр сечения больше и при меньшей толщины стенки труба ВЫДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ. также прошу учесть, что труба большего диаметра имеет сечение с повышенным сопротивлением изгиба и кручения. это я уже писал на форуме, не помню в какой теме. соответственно, труба, на которой стоит задняя дуга - делаем максимального диаметра - к ней крепятся рычаги. передний верхний рычаг - достаточно Ф25х2, нижний рычаг - Ф28х2. задние рычаги - выбор сечений труб зависит от типа направляющего аппарата подвески
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Rada-R » Чт мар 08, 2012 4:56 pm

теперь согласен, по трубе для спринта, а то смотрю путаница какаято была, топикстартер для спринта спрашивал трубу , а его куда то..... ещеб alkozlov, объяснил бы в каком времени, кто находиться))) ну да ладно


а для наглядно представления о разнице 38 и 40 - вбиваем в солидс или компас, проводим простейшие исследования и видим разницу....
- Смотри, как я умею!!!
- Эт х-ня! Смотри, как надо!!!
Аватара пользователя
Rada-R
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:08 pm
ФИО: Roman
Место жительства: Volgograd
Проекты: SKA
Чем работаешь: клавиатура)

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Nitro » Чт мар 08, 2012 5:01 pm

и нифига не видим. ни солид ни компас не считают сварочные швы. но надеюсь ты согласен, что увеличивая сечение увеличиваем прочность и жёсткость? тут нужен калькулятор - берём фурмулу момента инерции или момента сопротивления изгибу и берём отношение двух величин при разных диаметрах. таким образом получаем процентное соотношение насколько сечение прочнее. так ход мысли понятен? а то увлечение трёхмеркой уводит в сторону - инженер должен понимать прежде всего порядок цифр, а не увлекаться разной туфтой, хоть и полезной. вот именно этот алгоритм даёт представление. солид и компас дают более правильный расчёт, но опять же если все факторы учтены
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение alkozlov » Чт мар 08, 2012 5:19 pm

А чего это вас понесло в национальные классы?
В Российскиx ТТ русским по белому написано, что труба должна быть 45x2,5 и 50x2, а для автомобилей построенныx до 2006 допускается труба 38 и 40.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Nitro » Чт мар 08, 2012 8:37 pm

нас это кого? я просто открыл первые попавшиеся требования с описанием
я буду делать каркас из трубы Ф 51 мм - труба жестче и прочнее
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Злыдень » Чт мар 08, 2012 9:14 pm

alkozlov
ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
...
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
- Д3/4 Д3-"Спринт" - Главные дуги 38х2,5 40х2, Другие элементы - 38х2,5 40х2
- Д3/5 - Главные дуги 45Х2,5 50Х2 (для автомобилей до 2006 года - 40Х2 или 38Х2,5), Другие элементы - 38Х2,5 40Х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости
...
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
...
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.

Так наглядней?
А чего это вас понесло в национальные классы?

Я живу в России, ездить тоже здесь собираюсь, в сторону Европы не смотрю, не дорос еще... Поэтому и ориентируюсь на Российские ТТ. У нас на первенстве УрФО нет ни одного заезда, где бы допускались машины евроклассов D3A и D3.
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: Трубы для рамы Д3Спринт

Новое сообщение Nitro » Чт мар 08, 2012 9:23 pm

я, на самом то деле, показал что в официальном документе говорится о трубах - какие именно размеры прописаны. всё остальное - не регламентировано!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Рама кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron