Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
Другие элементы- 38х2,5 40х2
Rada-R писал(а):рама для Д3-Спринт - трубы на главные дуги 38х2,5 или 40х2! это на д3/5уже идут 45 и выше!
Вы еще не приеxали из прошлого?
Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
Другие элементы- 38х2,5 40х2
Rada-R писал(а):рама для Д3-Спринт - трубы на главные дуги 38х2,5 или 40х2! это на д3/5уже идут 45 и выше!
Злыдень писал(а):Вы еще не приеxали из прошлого?
трубу 40х2 не увидел(Злыдень писал(а):Ссылка http://www.8734.ru/, сейчас на складе нет ничего, поставка будет после середины марта.
Rada-R писал(а):Злыдень писал(а):Вы еще не приеxали из прошлого?
Rada-R писал(а):Это не я написал А по 40х2: они ее под заказ возят
Nitro писал(а):это не ошибка форума, при редактировании цитат надо следить за тем, кто автором будет стоять.
Злыдень писал(а):Самовывозом только, расчет - безналом. Порежут в любой размер. По сортаменту труб лучше с их менеджером пообщаться.
ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
...
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
- Д3/4 Д3-"Спринт" - Главные дуги 38х2,5 40х2, Другие элементы - 38х2,5 40х2
- Д3/5 - Главные дуги 45Х2,5 50Х2 (для автомобилей до 2006 года - 40Х2 или 38Х2,5), Другие элементы - 38Х2,5 40Х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости
...
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
...
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.
ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
...
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
- Д3/4 Д3-"Спринт" - Главные дуги 38х2,5 40х2, Другие элементы - 38х2,5 40х2
- Д3/5 - Главные дуги 45Х2,5 50Х2 (для автомобилей до 2006 года - 40Х2 или 38Х2,5), Другие элементы - 38Х2,5 40Х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости
...
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
...
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.
А чего это вас понесло в национальные классы?
Вернуться в Рама кроссового автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6