farspeed » Вс апр 22, 2012 12:13 pm
Мотюль -отличное масло. Ликви моли -молиген-гавно.Был опыт с маслами разных производителей на демонстраторе принудительного трения.Хорошо показали противозадирные св-ва такие марки масла из моторных- Мотюль,Тексако 4*4,мобил-1,GM.Ликви - заклинило демонстратор на первом грузе,а для понимания на демонстраторе этих грузов 12.Мотюль клинило на 8-ом грузе,тексако на 4 ом,мобил 1 на 3-ем,другие масла без нагрузки не могли продержаться более 2-3 х минут и демонстратор клинило ,ролики становились синими с запахом палёного масла,и в результате клин.Из трансмисионных масел как ни странно но Кастрол был непобедимым.Потом во все используемые масла,даже в те которые кипели и клинило-добавляли ER и снова ставили на демонстратор.Результат такой-закладывали максимальный груз , упирались ногами в демонстратор и остановить его и нагреть не получалось.После сравнения выроботки на роликах трения ,масло с ER вообще выработки не видно ,только точка косания на ролике и то полированное,а без ER ямы в роликах глубиной 5-7мм.синего цвета.После этого эксперимента в котором я принимал непосредственное участие,а не со слов кого то,зделал вывод ,что антифрикционные присадки в маслах недостаточно хорошие и с тех пор а точнее с 1999года,во все масла без исключения -добавляю ER и ни одного прихвата не было за это время.В картовский мотор в Мотюль 2-т Гранд При -добавлял на бак 6 литров 1 унцию ER и после гонки вскрывал цилиндр и был приятно удивлён тем.что маслянная плёнка присудствует везде даже после нескольких недель после гонки,нагара нет,позывов на задирание и близко нет,а напротив поршень и цилиндр чистенькие ,жирненькие...
Последний раз редактировалось farspeed Ср апр 25, 2012 11:56 am, всего редактировалось 1 раз.