Н-образные шатуны

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 10:29 pm

Н-образные шатуны :
Изображение

кто нибудь использовал такие на багги???

заказали сделать такие на работе, вот думаю может сделать заодно и себе такие.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Laif » Вт май 01, 2012 10:34 pm

а с чего делать будешь? так то поковку надо...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 10:39 pm

материал будет заказчика, пока незнаю из чего, отдатут такой же, но покупной шатун на анализ и дастанут такой же материал. паковка в принципе не нужна достаточно будет лист или куски соответствующего материала необходимой толщиной.(вроде это чугун ковкий)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Laif » Вт май 01, 2012 10:50 pm

Это 100% не чугун.А поковка должна быть обязательно...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 10:53 pm

Laif писал(а):Это 100% не чугун.А поковка должна быть обязательно...


объясни зачем паковка нужна? ведь все можно сделать из куска металла на кардинатном станке.

стоковые шатуны сделаны из паковки, эти нет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Laif » Вт май 01, 2012 11:04 pm

Можно,только сломается...в процессе эксплуатации...Стоковые куют 99% и 1% из порошка...))))))))))
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 11:12 pm

паковку делают в целях экономии материала, но никак не не для прочности. делаем некоторые узлы и агригаты на танки Т-90 , раньше некоторые детали делали из поковки в данный момент из куска металла, танки попрежнему ходят))) единственный минус больше времени на изготовление детали, больше отходов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Laif » Вт май 01, 2012 11:37 pm

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Шатун 27 – стальной, кованый, состоит из неразъемной верхней головки 28, стержня 29 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 30. Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра.

Изображение
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 11:46 pm

Laif писал(а):
Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Шатун 27 – стальной, кованый, состоит из неразъемной верхней головки 28, стержня 29 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 30. Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра.

Изображение


ничего нового из этого не вычитал. не спорю что стоковый шатун из поковки, то что мне дали для образца Н- образный не из поковки!!! он один в один как на фото в первом собщение. если пригледется видно следы от фрезы, с торца выборки тоже из под фрезы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Вт май 01, 2012 11:51 pm

если ты убеждён в том что есть разница в шатуне из паковки и просто куска металла одних и тех же по составу. что один ходить не будет а другой будет. объясни в чём причина этого?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Nitro » Ср май 02, 2012 5:38 am

у поковки есть одно замечательное преимущество - зерно металла деформированное - упрочнение идёт.
тут не правильный вырез - паз должен быть на лицевой стороне, а не на боковой - иначе погнёт его.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение marik » Ср май 02, 2012 5:52 am

кто нибудь использовал такие на багги???

заказали сделать такие на работе, вот думаю может сделать заодно и себе такие.


Cерега каких размеров железка. мне про осевые .
а то сделаешь потом надо будет или колено новое
или блок высокий искать .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Ср май 02, 2012 8:43 am

Nitro писал(а):у поковки есть одно замечательное преимущество - зерно металла деформированное - упрочнение идёт.
тут не правильный вырез - паз должен быть на лицевой стороне, а не на боковой - иначе погнёт его.


Андрюх глянь в гугле Н-образные шатуны и все они сделанны именно так как эти, а с пазом на лицевой стороне это только в стандарте. а нагрузку такие шатуны держут значительно выше чем стоковые.(вообщем небудем спорить по этому поводу потому как незнаю какой материал будет для их изготовления, пока только был вопрос получится ли сделать именно такие, а там хоть они из дерева захочут кардинатчику по баробану что дадут из того сделает)

marik писал(а):
Cерега каких размеров железка. мне про осевые .
а то сделаешь потом надо будет или колено новое
или блок высокий искать .


какой давали был 133мм, но те что нужно будет сделать ещё незнаю, должны будут после всё образмерить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Nitro » Ср май 02, 2012 8:50 am

Сергей! я конструктор ДВС, поэтому могу даже тебе расчётную схему дать. чтобы шатун не гнуло от воздействия боковой силы по кривошипу, у него должно быть такое сечение:
Изображение
и в твоём случае:
Изображение
вот вариант усиленного шатуна
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Ср май 02, 2012 8:57 am

но тот что справа уже не Н-образный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Laif » Ср май 02, 2012 9:05 am

serj48rus писал(а):ничего нового из этого не вычитал. не спорю что стоковый шатун из поковки, то что мне дали для образца Н- образный не из поковки!!! он один в один как на фото в первом собщение. если пригледется видно следы от фрезы, с торца выборки тоже из под фрезы.

А ничего нового ты и не показал...обычный шатун...предназначение то же,стоит там же...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Nitro » Ср май 02, 2012 9:15 am

а какой? он +образный, но при этом у него существенно увеличена масса шатуна. - нагрузку то надо держать
вот такие они эти шатуны, из непонятной стали 40ХНМА (или ближайшего аналога)
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Nitro » Ср май 02, 2012 9:17 am

литой шатун меньше весит и при этом цена на мехобработку ниже многократно. ежели сравнивать с фрезерованным из цельного куска металла
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение serj48rus » Ср май 02, 2012 9:29 am

Laif писал(а):
serj48rus писал(а):ничего нового из этого не вычитал. не спорю что стоковый шатун из поковки, то что мне дали для образца Н- образный не из поковки!!! он один в один как на фото в первом собщение. если пригледется видно следы от фрезы, с торца выборки тоже из под фрезы.

А ничего нового ты и не показал...обычный шатун...предназначение то же,стоит там же...


только цена почемуто такого шатуна значительно выше стандартного. интересно почему неужели за красоту его? :grin:
и дрейгеры ставят такие шатуны себе из каких соображений, потому что красивей :biggrin:
Nitro писал(а):литой шатун меньше весит и при этом цена на мехобработку ниже многократно. ежели сравнивать с фрезерованным из цельного куска металла


ну вообще этот шатун легче стондарта. ну по работе соглашусь что сложней изготовить и затрат времени на изготовление больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serj48rus
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:42 pm
Откуда: Липецкая обл. г.Елец
ФИО: Щепелев Сергей
Место жительства: Липецкая обл. г Елец
Проекты: багги
Чем работаешь: почти весь

Re: Н-образные шатуны

Новое сообщение Nitro » Ср май 02, 2012 9:40 am

Н-образное сечение надо повернуть на 90 градусов. иначе шатун погнёт при той же площади сечения.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron