Laif писал(а):Это 100% не чугун.А поковка должна быть обязательно...
Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Шатун 27 – стальной, кованый, состоит из неразъемной верхней головки 28, стержня 29 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 30. Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра.
Laif писал(а):Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Шатун 27 – стальной, кованый, состоит из неразъемной верхней головки 28, стержня 29 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 30. Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра.
кто нибудь использовал такие на багги???
заказали сделать такие на работе, вот думаю может сделать заодно и себе такие.
Nitro писал(а):у поковки есть одно замечательное преимущество - зерно металла деформированное - упрочнение идёт.
тут не правильный вырез - паз должен быть на лицевой стороне, а не на боковой - иначе погнёт его.
marik писал(а):
Cерега каких размеров железка. мне про осевые .
а то сделаешь потом надо будет или колено новое
или блок высокий искать .
serj48rus писал(а):ничего нового из этого не вычитал. не спорю что стоковый шатун из поковки, то что мне дали для образца Н- образный не из поковки!!! он один в один как на фото в первом собщение. если пригледется видно следы от фрезы, с торца выборки тоже из под фрезы.
Laif писал(а):serj48rus писал(а):ничего нового из этого не вычитал. не спорю что стоковый шатун из поковки, то что мне дали для образца Н- образный не из поковки!!! он один в один как на фото в первом собщение. если пригледется видно следы от фрезы, с торца выборки тоже из под фрезы.
А ничего нового ты и не показал...обычный шатун...предназначение то же,стоит там же...
Nitro писал(а):литой шатун меньше весит и при этом цена на мехобработку ниже многократно. ежели сравнивать с фрезерованным из цельного куска металла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11