Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение Laif » Пн окт 19, 2009 8:57 am

marik писал(а):А ноутбук остался?

ноут есть, у меня тоже делл,ком порта нет,к-лодырь тож под ком порт,новый купить нет возможности...ждёмс...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение marik » Вт окт 20, 2009 5:48 pm

http://almisoft.ru/spt0003_j5.htm

возможно кому-то пригодится.
а хелп для 0005 версий
предусматривает подготовку спортивного
топлива под степень сжатия.

Это не реклама

Прошивка позволяет строить спортивные системы управления 4-х тактными 4-х цилиндровыми автомобильными двигателями с различными способами измерения наполнения (ДАД, ДМРВ, работа по дросселю). Максимальные обороты двигателя - свыше 11500 об/мин (теоретически до 12300). Поддерживается стандартный набор датчиков и исполнительных механизмов автомобилей ВАЗ.

Автор ПО: Алексей Михеенков: almi@almisoft.ru
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение marik » Сб окт 24, 2009 5:09 pm

http://www.almisoft.ru/files/SPD_RPM_calc.rar
прога познавательная и полезная спасибо автору.
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Сб окт 24, 2009 8:53 pm

что нибудь в качестве переходника на порт USB есть?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Вс окт 25, 2009 8:06 am

Nitro писал(а):что нибудь в качестве переходника на порт USB есть



Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

http://www.chip-dip.ru/product0/9000020847.aspx
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Ср окт 28, 2009 12:11 am

850 вечнодеревянных... это за что????
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Ср окт 28, 2009 11:42 am

Nitro писал(а):850 вечнодеревянных... это за что????


Изображение

так и адаптер нужен .
а проще взять фирменные вещи все отработано
усб практически поддерживают почти все проги.
а к этим адаптерам нуно еще дрова подбирать.
Хотя нет ничего не возможного.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Laif писал(а):ноут есть, у меня тоже делл,ком порта нет,к-лодырь тож под ком порт,новый купить нет возможности


если от старого лодыря сом все осталось я имею в виду все провода
колодки .
То можно купить у авто э.......ка усб хост и адаптер к нему по прайсту можно посмотреть
Я думаю не такие уж неподъемные деньги.
а вписьме авто э ...ку нужно будет написать номер
сом адаптера и мол хочу перейти на пак 3 усб.
за 10 днеи по почте присылают.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Laif » Ср окт 28, 2009 8:28 pm

спасибо,но сейчас пока даже таких денег нету,надо ещё за то что есть расчитаться...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение marik » Сб окт 31, 2009 7:15 pm

Для построение впрысковой багги нужно.
1 Электро бензо насос (выносной можно газ можно бош)
2 Блок управления в нашем случае это январь 5.1 2112 -1411020-41или 2111-1411020-61
3 Жгут проводки на эбу (это колодки –разъемы )
4 Датчики - дпдз дпкв ( рхх если впуск серийный ) (дтв и дад по желанию)
Дмрв/ дпрв/ дс/ вообще не рассматриваем
5 Задающий диск (репер)на маховике
6 Рампа форсунок сливная так как на без сливных нужен модуль б-насоса что в нашем случае
не нужно.
7 Модуль зажигания штатный 2111

8 Форсунки Bosch 0 280 150 996 штатн. Bosch 0 280 150 905. Bosch 0 280 150 560 Волга
9 датчик детонаций
Электор б. насос выносной как потверждает практика более Живуч и прижился в авто спорте.
Бензобак может быть установлен в трудно доступном месте, а внешний э.б.н. подсоединяется
к нижнему штуцеру, в котором еще установлен фильтр тонкой очистки.
Блок январь 5 отработанный и как бы большинство спортивных машин работают
именно на картах и программах именно этого семейства блоков.
Хотя бывают исключения.
По жгутам и по электропроводке вопросов возникать не должно
нужно посмотреть на распиновку блока управления и все станет ясно, что куда идет.
Дпдз нужен не только для управления для гонщика, но еще с него
вернее от его положения зависит расчет подачи топлива.
Дпкв для синхронизации
Маховик с вырезанными на его торце зубами тоже необходимость
как безопастность в плане попадание гальки и разрушение передней крышки на
которой закреплен дпкв штатно.
Штатный задающий диск теряет синхронизацию при достижение определенного числа оборотов
Рампа простой элемент впрыска, но при установке на С.К.А.нужно предусмотреть
вариант слива толи это увеличение длинны трубки обратной магистрали или установка подпирающего жиклера. Вариант с медной трубкой длинной около 2метров выполненный в форме змеевика еще и охлаждает сильно нагретое топливо.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Вс ноя 01, 2009 10:55 am

marik, отличная тема - надо развить её и перенести в базу знаний.
я думаю, что жгуты и проводка не должны доставлять проблем - открываешь умную книгу и делаешь по аналогии.
ИМХО, надо датчики расписать:
дпдз - датчик положения дроссельной заслонки
дпкв - датчик поворота коленвала
рхх - регулятор холостого хода
дтв - датчик температуры воздуха
дад - датчик абсолютного давления
дмрв - датчик массового расхода воздуха
дпрв - датчик положения распредвала
дс - датчик скорости

вопрос по внешнему бензонасосу - если он ниже бакуа - в любом случае он будет заполнен топливом? или в момент пуска возможно небольшое топливное голодание?
marik писал(а):Штатный задающий диск теряет синхронизацию при достижение определенного числа оборотов

что ты имеешь ввиду?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Nitro » Вс ноя 01, 2009 11:08 am

коэффициент избытка воздуха как меняется в спортивных прошивках? у него диапазон как в карбюраторе?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Вс ноя 01, 2009 11:39 am

Рекомендации.
Использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю рекомендуется в следующих случаях:
• 4-х дроссельный впуск
• любая конструкция впуска при наличии широкофазных распредвалов

Обращаем особое внимание, что применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет смысла Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках).
Как показывает практика, применение конфигурации расчета наполнения по дросселю позволяет получить лучший отклик на открытие дросселя и лучшие показатели динамики разгона по сравнению с применением ДАД

Nitro писал(а):коэффициент избытка воздуха как меняется в спортивных прошивках?


GBC = K_TAIR_MUL * K_TWAT_MUL * K_BARO_MUL * K_M + SSM_ADD

где:

GBC - цикловое наполнение
K_TWAT_MUL - калибровка "мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по температуре ОЖ"
K_TAIR_MUL - калиброка "мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по температуре воздуха"
K_BARO_MUL - калибровка "мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по атмосферному давлению"
K_M - калибровка "коэффициент пересчета БЦН-GBC для работы по дросселю"
SSM_ADD - калибровка "Поправка наполнения по положению РХХ"


K_TWAT_MUL - мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по температуре ОЖ - коэффициент, вносящий поправку в пересчет АД-ЦН в зависимости от температуры ОЖ.

K_TAIR_MUL - мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по температуре воздуха - коэффициент, вносящий поправку в цикловое наполнение в зависимости от температуры воздуха. Должен учитывать разницу в плотности горячего и холодного воздуха. Данная таблица используется даже в том случае, когда в комплектации нет ДТВ. В этом случае из нее берется значение, соответствующее температурной точке, определяемой калибровочной константой "Расчетная температура при аварии ДТВ".

K_BARO_MUL - мультипликативный коэффициент коррекции наполнения по атмосферному давлению - коэффициент, вносящий поправку в цикловое наполнение в зависимости от атмосферного давления. Данная таблица отградуирована по оси X в напряжении АЦП датчика барокоррекции. Пересчет АЦП этого датчика в физическое представление не производится с целью экономии ресурсов процессора. Так как тарировки таких датчиков всегда линейны, то калибрование этой таблицы в таком формате не представляет сложности.

K_M - масштабный коэффициент пересчета значения из таблицы БЦН в наполнение, используется для расширения диапазона циклового наполнения в том случае, когда верхнего предела таблицы БЦН не хватает (то есть, наполнение двигателя оказалось выше 680 мг/цикл). Для атмосферных двигателей небольшого объема (до 1.8л) обычно выставляется в 1.

SSM_ADD - добавка циклового наполнения, в зависимости от положения РХХ. Компенсирует изменение наполнения в режиме ХХ, которое происходит при изменении сечения регулятора добавочного воздуха. Задается таблицей "Поправка наполнения по положению РХХ".

жутко -----но поучительно.
Последний раз редактировалось marik Вс ноя 01, 2009 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Вс ноя 01, 2009 11:55 am

стандартный впрыск подразумевает стехиометрическое соотношение смеси 0,99-1,01. карбюратор готовит мощностную смесь 0,85; при этом у него бывает обогащение до 0,65
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Вс ноя 01, 2009 6:48 pm

Бензонасос выностной имеет приемущество
бак без фланцев то-есть у погружных насосов способ
крепления фланцевый размер где-то 120мм . К тому же конструктивно в районе топливо приемника есть стакан
для удержания порций или части бензина во время резких
маневров.Следовательно можно себе представить что б-бак
на багги должен БЫТЬ подогнан под б -насос.
Если место позволяет то пожалуста только еще надо учесть что
быстрая замена вообще исключается.
Выносной б-насос в этом немного в выиграше и во время резких маневров не так сильно страдает так как часть топлива остается в
шлангах до насоса.
И еще дополнительно можно поставить второй паралельный
он называется насосом ускорительным и включается програмно
для определеных режимов.



Задающий диск он же диск синхронизаций
если просто то около 8 тык обормотов система наченает расматривать
контрольные точки перестрайвает алгоритмы и все такое .
Вот и как бы и переходит в аварийные режимы.Потеря тяги и прочие глюки хотя не всегда.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение marik » Ср ноя 25, 2009 7:16 am

чип тюнинг
Вложения
SPT007.RAR
позновательно
(369.07 Кб) Скачиваний: 967
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение marik » Вт дек 01, 2009 8:15 pm

Про микас 7.6 хотелось-бы тоже немного просветить тех кто не знает .
Один очень умный человек взял прошивку от 7.6 блока
подстругал и научил ее работать в ян 5.1.
На первый взгляд ну и что ?
А если повнимательней посмотреть то получается что блок
после заливки волшебной прошивки становится инженерным!
Laifна таком блоке вроде весь сезон откатал.
хотя как он говорит не понял но возможно калибровать прямо на трассе.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение Nitro » Ср дек 02, 2009 5:44 pm

marik писал(а):...хотя как он говорит не понял но возможно калибровать прямо на трассе.

в Дмитрове кузовщики так и делали :drinks:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение marik » Ср дек 02, 2009 6:40 pm

Как говорит автор прошивки ==Процесс бееееесконечный.
Естественно опыт нужен определенный.
Просто откалибровать и выкатать баггу потребуется некоторое время.
Я в начальных постах писал что лог выставлю с v16 так вот пылюка была страшенная,
и я Игоряна с ноут буком не решился оставлять вместе в одной машине.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение navo » Чт дек 03, 2009 6:10 pm

Может не совсем сюда на усмотрение модеоаторов! 08 мотор- карбюратор ,хочу убрать трамблёр. поставить блок 7.1(скорее всего), датчик детонации,волговский потенциометр,ДПК,.Может что нибудь подскажете :blush2:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Впрыск настройка Э.С.У.Д.

Новое сообщение marik » Чт дек 03, 2009 8:52 pm

navo писал(а):Может не совсем сюда на усмотрение модеоаторов! 08 мотор- карбюратор ,хочу убрать трамблёр. поставить блок 7.1(скорее всего), датчик детонации,волговский потенциометр,ДПК,.Может что нибудь подскажете :blush2:


ЭТОТ вопрос часто задается в форумах по чип тюнингу.
Микас 7.1 на 08 двс .
Если я правильно тебя понял ты не хочеш заморачиватся со впрыском
Поставив эбу от газели карбовой нужно будет зажигание все равно отстрайвать .
Зажигалка написана до 6 тыс обормотов вернее порог детонаций . ХОТЯ микас 5.4 впрыск были
Спортивные прошивки.

Из этого следует такая вещь как только двс привысит обормоты 6тыс очень
Большая вероятность развалить мотор.
Нужно в картах калибровок переписывать все зажигание ---хотя-бы.
Но это не всё прошивка под газель создавалась как бы для тяги
Двигатель то ведь не такой уж и крутильныЙ да и шумноватый дд аж на 4 горшке.
А то что зажигание по диагностике чють можно крутнуть туда –сюда +_
Это для спортивного мотора как- слону дробинка.
Давай бегло сосчитаем
Блок мик7.1 3500.две катушки 600 двкв 300дд 200 волговский потенциометр ? дад 200дпкв 250
Электро проводка 2000 газель
Проше поставить спортивную зажигалу она типа сама настраивается и в комлектаций имеется датчик детонаций .Поддерживает около 12 тык обормотов.
Была такая 8ка на крышкеклап. была наклейка бешеные моторы вот из этой серий и зажигание.
Но это не лучший выбор впрыск рулит!!!!!
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron