как "бороться" с масляным голоданием на багги

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

как "бороться" с масляным голоданием на багги

Новое сообщение tomcar » Пн сен 14, 2009 8:44 pm

Собираю двигатель от 2109 V1500 ,в стандартный поддон которого входит 3.5л масла ,хочу увеличить литраж масла , разрезать поддон и вварить вставку ,ведь на поворотах ,движении вверх и вниз ,прыжках масла 100% будет не хватать .какие еще есть варианты?

tomcar
 

Новое сообщение wat » Пн сен 14, 2009 8:54 pm

Там вроде всё норм и так,масло там не просто как в тазу плещется,там же перегородка есть,заборник у самомого дна,по максимумальную отметку налить,я думаю не будет голодать.Не триал ведь?

wat
 

Новое сообщение tomcar » Пн сен 14, 2009 9:12 pm

вспомнил статейку ,там предлагали маслозаборник сделать
подвижный с противовесом но для кольцевых гонок.может такой сделать?!

tomcar
 

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 10:34 am

Да както мне попадалась статейка по подготовке мотора . Там делали масленный поддон с нишей куда опускался ниже маслозаборник. Да и делали доголнительную магистраль для масла к головке блока чтоб небыло масленного голодания распредвала при определённом повороте. Но то был пятёрышный моторчик. Видел дороботку 83 мотора так там штатный масленный насос откачивал масло из поддона и подовал через масленный радиатор и масленный фильтор в масленный бак а от туда уже два насоса (установленных вместо трамблёра) подавали на систему смазки и систему масленного охлождения. Но это отдельный разговор так как и система эта уже совершенно другая (с сухим масленным поддоном).
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 12:03 pm

открываем БИБЛИЮ БАГГИСТРОИТЕЛЕЙ - автор НАЗАРОВ. М.М. - там всё написано - делаем дополнительный слив из головки, так как при сильных поперечных ускорениях масло выплёскивает на крышку ГБЦ и слив ухудшается! :acute:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 12:41 pm

Nitro писал(а):открываем БИБЛИЮ БАГГИСТРОИТЕЛЕЙ - автор НАЗАРОВ. М.М. - там всё написано - делаем дополнительный слив из головки, так как при сильных поперечных ускорениях масло выплёскивает на крышку ГБЦ и слив ухудшается! :acute:

Тобиш и ВСЁ? Больше нечего не надо?? Не верю:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 12:48 pm

а ты думал в сказку попал? ничего сложного неткак может уменьшится объём масла в поддоне? только в том случае, если оно не успевает сливаться. если ты строишь кнедорожник, что у него надо к поддону кастрюлю приваривать, как на 131-м и удлинять заборник масла, или на сузой картер переходить
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение wev08 » Ср сен 16, 2009 11:50 pm

У 83 мотора и так смазка будь здоров на холостых3кг/см а вот что сделать с классическим мотором, какието умельцы собрали из2 насосов 1. ни у кого инфы по этому поводу нет?
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Новое сообщение Nitro » Чт сен 17, 2009 12:42 am

нет, могли сделать двухсекционный или из двух восстановили один?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Чт сен 17, 2009 11:44 pm

wev08 писал(а):ни у кого инфы по этому поводу нет

Посади "поросёнка" на подшипники...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение wev08 » Вс сен 20, 2009 11:47 pm

Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Поддон.

Новое сообщение Nazarov I » Ср окт 07, 2009 12:28 am

Есть еще один вариант,но он чуть из другой "оперы",но по сути тоже,что и резанный поддон:между нижней плоскостью блока и верхней поддона устанавливается плита.Решение это правда из технологии построения турбо ВАЗовских моторов.При этом решается две задачи:увеличение жесткости блока и наша задача,увеличение объема масла в поддоне(масло заборник ,понятное дело длинный).Про сухой картер предложение уже было.

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Ср окт 07, 2009 9:09 pm

Nazarov Iна классике блок и так достаточно жёсткий,да и установка плиты может как то повлиять на мотор,который работает после 10000 об\мин...ну типа не особо нужная приблуда...
а вот в поддоне картера,если приварить перемычку из полосы в районе пологой стороны,то эффект отлива масла уменьшается...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Ср окт 07, 2009 10:26 pm

Laif писал(а):Nazarov Iна классике блок и так достаточно жёсткий,да и установка плиты может как то повлиять на мотор,который работает после 10000 об\мин...ну типа не особо нужная приблуда...
а вот в поддоне картера,если приварить перемычку из полосы в районе пологой стороны,то эффект отлива масла уменьшается...
"Laif" здравствуйте,но в данном посте речь идет о двигателе 21083.Цитирую:"Собираю двигатель от 2109 V1500 ".

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Чт окт 08, 2009 11:24 am

Nazarov IЯ в принцыпе про 83 мотор и говорю...
Laif писал(а):установка плиты может как то повлиять на мотор,который работает после 10000 об\мин...ну типа не особо нужная приблуда...

а вот в поддоне картера,если приварить перемычку из полосы в районе пологой стороны,то эффект отлива масла уменьшается...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: как "бороться" с масляным голоданием на багги

Новое сообщение Nazarov I » Сб окт 10, 2009 1:29 am

tomcar писал(а):Собираю двигатель от 2109 V1500 ,в стандартный поддон которого входит 3.5л масла ,хочу увеличить литраж масла , разрезать поддон и вварить вставку ,ведь на поворотах ,движении вверх и вниз ,прыжках масла 100% будет не хватать .какие еще есть варианты?
Можно вспомнить еще "пару приемов",правда не совсем про борьбу с отливами:селективная сборка насоса с поджатием пружинки редукц.клапана,установка жиклера в блок на маслянный канал ведущий к ГБЦ(на колен.вал подается больше масла,по понятным причинам).

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Сб окт 10, 2009 11:45 am

Nazarov I писал(а):установка жиклера в блок на маслянный канал ведущий к ГБЦ(на колен.вал подается больше масла,по понятным причинам).

соответственно на распредвал меньше...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nazarov I » Сб окт 10, 2009 2:07 pm

Laif писал(а):
Nazarov I писал(а):установка жиклера в блок на маслянный канал ведущий к ГБЦ(на колен.вал подается больше масла,по понятным причинам).

соответственно на распредвал меньше...
Ага!

Nazarov I
 

Re: как "бороться" с масляным голоданием на багги

Новое сообщение Laif » Пн окт 03, 2011 12:27 pm

Что то у меня тема эта всплыла... Так вот есть ещё один способ по удержанию масла в поддоне..Про сухой картер из подручных материалов если нужно могу описать в отдельной теме...но способ основан на том же принципе...Как уже писалось ранее отчего происходит масляное голодание,масло не успевает стечь назад в поддон,а остаётся вверху в головке блока,потому его надо заставить его стечь принудительно,то бишь откачать с головки в поддон...так называемый псевдо сухой картер...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: как "бороться" с масляным голоданием на багги

Новое сообщение Nitro » Пн окт 03, 2011 12:35 pm

так это ещё у Назарова описано на базе переделок тазовского моторчика - там был сделан слив масла из головки
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5