Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.
07.11.2018. Новости Администрации. Проведена небольшая чистка форума.
Здравствуйте! Предлагаю обсудить конструкцию заднего моста самоделки с двигателем Хонда. Не праздный интерес, т.к. немного в теме, один проект реализован почти полностью его можно посмотреть здесь
или
но с моторами типа Хонда GX620 дела не имел. Задумал создать ещё одну машинку для покатушек, продумываю конструкцию и, учитывая скудность оборудования гаража и желание экономить бюджет на её создании и обслуживании в дальнейшем прошу подскажите решение задачи. Условия: Создать багги – 3 места Вес полный 450-500 кг. Макс. Скорость – 30-40 км/ч Эксплуатация по бездорожью, грунтовка 3-4 часа ежедневно. Планирую поставить: двигатель типа GX620 либо хонду, либо лифан кубов 400-500 с редуктором. Задний мост от Ваз –06, передаточное число 3.9 Т.К. с двигателями ни разу не сталкивался, по этому прошу совета: 1. Какой всё таки выбрать по надёжнее. Моё мнение Хонда тот же Китай, скорее всего собирают на одном заводе. В лифан идут запчасти с отступлениями. Если брать цена-качество, то не хотелось бы за бренд переплачивать. 2. Компоновку задней части планирую построить из расчёта применения подобной конструкции как на фото (прошу прощение у автора стырил из инета). Так вот у меня возникают дополнительные вопросы для обсуждения к бывалым самодельщикам: https://cloud.mail.ru/public/G8uP/cUY32wmWW https://cloud.mail.ru/public/86Uy/HLbTNKqBV - Надёжна ли такая схема и не убью раньше времени редуктор на двигателе или последний. - С редукторами, то же не имел дела, но думаю, что они понижающие однозначно. На картинке две шестерни, я планирую установить шестерни и цепь ГРМ Ваз-06. Если брать малую и большую, то передаточное число будет где то 1,7 то есть ещё понизим. Смысла крутить мотор и не ехать не вижу. Может две одинаковых шестерни поставить – выдержит ли редуктор? Я имею в виду штатный. Еще есть вариант подбора шестерён редуктор плюс шестерни на вале и фланце моста в пределах параметров 2-3 передачи коробки Ваз 06.
Может кто-то подскажет что-то умное. Заранее всем спасибо.
здравствуйте!!!! для китайских моторов важно заливать хорошее и дорогое масло с учётом дерьмового качества металла. сухой бумажный фильтр лучше заменить на поролон в масле.
редуктор ты не убьёшь, на твоей самоделке жигулёвский мост будет служить даже твоим внукам, быстрее рама сгниёт изнутри, прежде чем ты изнасилуешь мост. я бы подбирал звёздочку такого диаметра, чтобы она не превышала диаметр корпуса редуктора, чтобы контакт с землёй не шестернёй был. вазовская цепь недостаточно мощная, хотя учитывая мизерный момент может и пройти. я допускаю то, что она будет тянуться. возьми от ижа приводную цепь - лучше всего. она и грузовая будет и жить дольше
Спасибо! точно как всегда! Остался вопрос по передаточным числам и стоит ли загоняться на мощный двигатель. Может ограничиться 300 кубами и 13 силами. И вопрос по редуктору выдержит ли его сцепление. Может вариатор поставить. С маслом не проблема, товарищ официал мобила в городе, только у него беру. Защиту шестерни сделаю однозначно.
чем выше мощность, тем выше момент - тяга лишней не бывает. передаточные числа считать надо. обороты двигателя порядка 3600, в зависимости от диаметра колеса скорость будет отличаться.
мобил не самое лучшее масло - они сюда много говна гонят.
про момент ежу понятно. Меня наверное не понял. Меня волнует не редуктор моста шехи. А редуктор который на двигателе. Там есть сцепление. Пока не разобрался нет времени но есть движки в ТТХ которых заложен момент 50 н.м. при 2500 обор. и точно такой же 50 на 1250. Чую за счёт редуктора. Та вот мысль- если брать варик, зачем на двигатель тратиться. Кого не спрошу все варик рекомендуют, но в обслуге он хлопотней. Про масло - есть европейское - Финляндия поставщик - оно хорошее т.к. из тяжёлой нефти сделано и для определённых условий. Есть азиатские и южные поставщики - гоно нефть лёгкая.
есть часть двигателей с редуктором 2:1, но момент должен повыситься а не обороты понизиться. смотреть надо, с редуктором ещё и как правило со сцеплением идут.
Про масло то же интересно Ваше мнение. Какое лучше на Ваш взгляд. По движкам копаюсь пока в описаниях, но как обычно бывает один написал накосячил, другие тупо передрали. Порядок цен пугает не для развлечений. По этому и вопросы, чтоб риск к минимуму свести.
порядок цен нормальный, рубль то подешевел цены на двигатели хочу себе брать мотор сил на 20, что-то тоже цены не устраивают
моё мнение такое - я брал ликви молли Moligen (моторное) у дистрибьютора и заливал его - . трансмиссионку лил всегда отечественную, класса АПИ ГЛ5. базовое масло, из которого путём добавки присадок получают разные масла - одинаково, что у нас что у них. всё отличие по присадкам.
заехал сегодня в конторку по ремонту пил, культиваторов. Стоит движок китайский, как звать забыл сейчас по нету полажу посмотрю Цены объявили 15 сильный с электрозапуском 18000 тысяч. Найду сброшу ссылку. По моей теме нашёл в тольятти конторку занимаются редукторами и вариками, сцеплениями. Сейчас задание сформулирую если интересно ссылку закину. Посе 15 лошадок цены кусаются. мне бы то же помощнее но выбрал Лифан 190 FD-R - 28000 руб. R-редуктор сейчас посмотрю может у нас редуктор взять? Тогда тогда всяк дешевле будет. Т.К. мне ещё и варик колбасить + 5000. А зачем тебе лошадки, кубы нужны. У этого 420 вроде. Просьба Видел скидывал ты кому то чертежи передней подвески классики с размерами Вид сзади по ходу, а вида сверху нет? И где можно насчёт чертежей поюзать нужны фланцы коробки и заднего моста, да и так ищю в нете - пурга какая то. Буду благодарен. По маслу спасибо. Тут мне пришлось менять сцепление на своём аутлендере, мало того что всё проклял ещё и с маслами поразобрался по трансмиссии не спорю есть базовое, а присадки зависят от конструкции коробки синхронизаторы из чего сделаны и нагрева, у меня вообще раздатка с водяным охлаждением и масло в коробку одно, а в раздатку другое.
Движок посмотрел Брайт фирма. Аналог лифан разница 5 тыков. Бренд не раскрученный пока стараются с качеством, не я сказал, а мужик который чинит. А перчатки я всё же купил и на "Дырке" сошки как ты советовал сделал. СПС!!
что за перчатки? что за сошки? не совсем понял. что за фланец коробки? есть где-то чертёж хвостовика кардана классики, поищу. у меня нет чертежей подвески классики. есть нива, но и там чертёж не полный. почти всё есть.
Перчатки красные справа (шутка). Рулевые сошки из Флудерной темы. Чертёж , может ошибся с другого форума извини. Фланец эластичной муфты на выходном валу КПП классики.
Не слабо. Так просто спросил. Редуктор рулевой заменю. Ты кастор имеешь ввиду? Длину машинки хотел прикинуть. Там раздерёмся. Если нет, то не надо извини.
я имею продольный угол наклона кулака. поперечный у тебя уже задан с рейкой лучше рулится, у классики есть особенность - она для быстрых поворотов хороша, но геометрия подвески страдает - надо верхнюю шаровую чуть выше поднимать.
Так и придётся поднимать и заваливать, чтоб тягами об раму не биться. Много вопросов вылезет и развал и подруливание. Но мне не гоняться. Всё же с трансмиссией пока хочу определиться.