обсудим конструкцию

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Пн дек 14, 2015 5:14 pm

Здравствуйте!
Предлагаю обсудить конструкцию заднего моста самоделки с двигателем Хонда. Не праздный интерес, т.к. немного в теме, один проект реализован почти полностью его можно посмотреть здесь

или

но с моторами типа Хонда GX620 дела не имел. Задумал создать ещё одну машинку для покатушек, продумываю конструкцию и, учитывая скудность оборудования гаража и желание экономить бюджет на её создании и обслуживании в дальнейшем прошу подскажите решение задачи.
Условия: Создать багги – 3 места
Вес полный 450-500 кг.
Макс. Скорость – 30-40 км/ч
Эксплуатация по бездорожью, грунтовка 3-4 часа ежедневно.
Планирую поставить: двигатель типа GX620 либо хонду, либо лифан кубов 400-500 с редуктором.
Задний мост от Ваз –06, передаточное число 3.9
Т.К. с двигателями ни разу не сталкивался, по этому прошу совета:
1. Какой всё таки выбрать по надёжнее. Моё мнение Хонда тот же Китай, скорее всего собирают на одном заводе. В лифан идут запчасти с отступлениями. Если брать цена-качество, то не хотелось бы за бренд переплачивать.
2. Компоновку задней части планирую построить из расчёта применения подобной конструкции как на фото (прошу прощение у автора стырил из инета). Так вот у меня возникают дополнительные вопросы для обсуждения к бывалым самодельщикам:
https://cloud.mail.ru/public/G8uP/cUY32wmWW
https://cloud.mail.ru/public/86Uy/HLbTNKqBV
- Надёжна ли такая схема и не убью раньше времени редуктор на двигателе или последний.
- С редукторами, то же не имел дела, но думаю, что они понижающие однозначно. На картинке две шестерни, я планирую установить шестерни и цепь ГРМ Ваз-06. Если брать малую и большую, то передаточное число будет где то 1,7 то есть ещё понизим. Смысла крутить мотор и не ехать не вижу. Может две одинаковых шестерни поставить – выдержит ли редуктор? Я имею в виду штатный.
Еще есть вариант подбора шестерён редуктор плюс шестерни на вале и фланце моста в пределах параметров 2-3 передачи коробки Ваз 06.

Может кто-то подскажет что-то умное. Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Пн дек 14, 2015 8:12 pm

здравствуйте!!!!
для китайских моторов важно заливать хорошее и дорогое масло с учётом дерьмового качества металла. сухой бумажный фильтр лучше заменить на поролон в масле.

редуктор ты не убьёшь, на твоей самоделке жигулёвский мост будет служить даже твоим внукам, быстрее рама сгниёт изнутри, прежде чем ты изнасилуешь мост. я бы подбирал звёздочку такого диаметра, чтобы она не превышала диаметр корпуса редуктора, чтобы контакт с землёй не шестернёй был. вазовская цепь недостаточно мощная, хотя учитывая мизерный момент может и пройти. я допускаю то, что она будет тянуться. возьми от ижа приводную цепь - лучше всего. она и грузовая будет и жить дольше
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Пн дек 14, 2015 9:45 pm

Спасибо! точно как всегда!
Остался вопрос по передаточным числам и стоит ли загоняться на мощный двигатель. Может ограничиться 300 кубами и 13 силами. И вопрос по редуктору выдержит ли его сцепление. Может вариатор поставить.
С маслом не проблема, товарищ официал мобила в городе, только у него беру. Защиту шестерни сделаю однозначно.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Вт дек 15, 2015 9:37 am

чем выше мощность, тем выше момент - тяга лишней не бывает. передаточные числа считать надо. обороты двигателя порядка 3600, в зависимости от диаметра колеса скорость будет отличаться.

мобил не самое лучшее масло - они сюда много говна гонят.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Вт дек 15, 2015 1:08 pm

про момент ежу понятно. Меня наверное не понял. Меня волнует не редуктор моста шехи. А редуктор который на двигателе. Там есть сцепление. Пока не разобрался нет времени но есть движки в ТТХ которых заложен момент 50 н.м. при 2500 обор. и точно такой же 50 на 1250. Чую за счёт редуктора. Та вот мысль- если брать варик, зачем на двигатель тратиться. Кого не спрошу все варик рекомендуют, но в обслуге он хлопотней.
Про масло - есть европейское - Финляндия поставщик - оно хорошее т.к. из тяжёлой нефти сделано и для определённых условий. Есть азиатские и южные поставщики - гоно нефть лёгкая.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Вт дек 15, 2015 4:08 pm

есть часть двигателей с редуктором 2:1, но момент должен повыситься а не обороты понизиться. смотреть надо, с редуктором ещё и как правило со сцеплением идут.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Вт дек 15, 2015 5:40 pm

Про масло то же интересно Ваше мнение. Какое лучше на Ваш взгляд.
По движкам копаюсь пока в описаниях, но как обычно бывает один написал накосячил, другие тупо передрали. Порядок цен пугает не для развлечений. По этому и вопросы, чтоб риск к минимуму свести.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Ср дек 16, 2015 9:08 am

порядок цен нормальный, рубль то подешевел
цены на двигатели
хочу себе брать мотор сил на 20, что-то тоже цены не устраивают

моё мнение такое - я брал ликви молли Moligen (моторное) у дистрибьютора и заливал его - . трансмиссионку лил всегда отечественную, класса АПИ ГЛ5.
базовое масло, из которого путём добавки присадок получают разные масла - одинаково, что у нас что у них. всё отличие по присадкам.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Ср дек 16, 2015 5:27 pm

заехал сегодня в конторку по ремонту пил, культиваторов. Стоит движок китайский, как звать забыл сейчас по нету полажу посмотрю Цены объявили 15 сильный с электрозапуском 18000 тысяч. Найду сброшу ссылку.
По моей теме нашёл в тольятти конторку занимаются редукторами и вариками, сцеплениями. Сейчас задание сформулирую если интересно ссылку закину. Посе 15 лошадок цены кусаются. мне бы то же помощнее но выбрал Лифан 190 FD-R - 28000 руб. R-редуктор сейчас посмотрю может у нас редуктор взять? Тогда тогда всяк дешевле будет. Т.К. мне ещё и варик колбасить + 5000. А зачем тебе лошадки, кубы нужны. У этого 420 вроде.
Просьба Видел скидывал ты кому то чертежи передней подвески классики с размерами Вид сзади по ходу, а вида сверху нет? И где можно насчёт чертежей поюзать нужны фланцы коробки и заднего моста, да и так ищю в нете - пурга какая то. Буду благодарен.
По маслу спасибо. Тут мне пришлось менять сцепление на своём аутлендере, мало того что всё проклял ещё и с маслами поразобрался по трансмиссии не спорю есть базовое, а присадки зависят от конструкции коробки синхронизаторы из чего сделаны и нагрева, у меня вообще раздатка с водяным охлаждением и масло в коробку одно, а в раздатку другое.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Ср дек 16, 2015 11:25 pm

Движок посмотрел Брайт фирма. Аналог лифан разница 5 тыков. Бренд не раскрученный пока стараются с качеством, не я сказал, а мужик который чинит.
А перчатки я всё же купил и на "Дырке" сошки как ты советовал сделал. СПС!!
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Чт дек 17, 2015 10:01 am

что за перчатки? что за сошки? не совсем понял. что за фланец коробки? есть где-то чертёж хвостовика кардана классики, поищу.
у меня нет чертежей подвески классики. есть нива, но и там чертёж не полный. почти всё есть.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Чт дек 17, 2015 10:36 am

Перчатки красные справа (шутка). Рулевые сошки из Флудерной темы. Чертёж Изображение, может ошибся с другого форума извини. Фланец эластичной муфты на выходном валу КПП классики.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Чт дек 17, 2015 10:37 am

Теперь руль покупать придётся.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Чт дек 17, 2015 10:39 am

Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Чт дек 17, 2015 2:08 pm

ага, помню, была такая картинка. хочешь её повторить?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Чт дек 17, 2015 11:29 pm

Нет. Она у меня есть. Вид сверху надо.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Пт дек 18, 2015 3:52 pm

а самому нарисовать? задать угол наклона кулака градусов в 7 )))))
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Пт дек 18, 2015 4:55 pm

Не слабо. Так просто спросил. Редуктор рулевой заменю. Ты кастор имеешь ввиду? Длину машинки хотел прикинуть. Там раздерёмся. Если нет, то не надо извини.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Nitro » Сб дек 19, 2015 11:49 am

я имею продольный угол наклона кулака. поперечный у тебя уже задан
с рейкой лучше рулится, у классики есть особенность - она для быстрых поворотов хороша, но геометрия подвески страдает - надо верхнюю шаровую чуть выше поднимать.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: обсудим конструкцию

Новое сообщение Владимир » Сб дек 19, 2015 12:28 pm

Так и придётся поднимать и заваливать, чтоб тягами об раму не биться. Много вопросов вылезет и развал и подруливание. Но мне не гоняться. Всё же с трансмиссией пока хочу определиться.
Аватара пользователя
Владимир
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:57 pm
ФИО: Владимир Петров
Место жительства: Саратов
Помещение: 24
Проекты: багги
Чем работаешь: руками
Стаж работы с металлом: с детства

След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron