форсунки для охлаждения поршней от 2112

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 3:14 pm

Здесь я с тобой не соглашусь начну с того что форсунки появились на 16клап. моторе а его насос масла отличается от 8клап. а именно общим давлением в системе на холостых при 850оборот. 4кг на оборотах 5 ровно на 1кг он дает больше у меня вобще на классическом моторе была эта проблема потеря давления но после того как поставил теплообменник и залил масло 10w60 забыл про все
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение Laif » Пт дек 25, 2009 3:16 pm

а если форсунка открывается на 0,3-0,5...вместо положенных 2-2,5?а ещё бывает что и не открывается...тогда зачем её вообще ставить?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 3:18 pm

на классическом моторе постоянно бывает проблема на холостых с давлением масла
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 3:21 pm

Ради бога путь работает для того ты ее и поставил. по поводу насоса классики я уже по моему писал но если даже повторюсь думаю ни чего страшного
Вложения
rec_nasos.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 3:31 pm

wev08, можно поподробнее? не совсем понятна картинка
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение Laif » Пт дек 25, 2009 3:34 pm

wev08 писал(а):Ради бога путь работает для того ты ее и поставил

Так я про это и говорю...прежде чем ставить,надо выбрать самые лучшие из 2-3 комплектов...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 3:40 pm

Говорят, кашу маслом не испортишь, если, конечно, масло хорошее. Поэтому надо просто доработать насос так, как это показано на фото. Технология достаточно тривиальна. Вначале берем еще один насос и отрезаем от его корпуса вместе с плоскостью разъема «блин» толщиной 10,5-11мм, после чего фрезеровкой плавно уменьшаем его толщину до 10мм. Спрессовываем шестерни с ведущих валиков и делаем следующее: торцуем одну из шестерен на 0,75мм с каждой стороны, а другую после торцовки обрезаем в толщину 11,5мм. То же самое делаем с ведомыми шестернями. Эта операция необходима, чтобы убрать фаски на краях зубьев — кроме падения давления эти фаски ничего не дают.

Теперь очередь корпуса. Выпрессовываем ось ведомой шестерни из корпуса и делаем на 10-11мм более длинную ось из ведущего валика, после чего вставляем ось в корпус. На другой ведущий валик напрессовываем вначале узкую шестерню, затем широкую. Напротив, в корпус вначале вставляем широкую ведомую шестерню, а затем узкую. Это необходимо, чтобы исключить проворот шестерен на ведущем валике друг относительно друга.

Доработать надо и маслоприемник. Для двигателя 21213 достаточно поставить маслоприемник от обычной классики, в то время как для последней необходимо либо подрезать его на 10мм снизу, либо отрезать пополам и соединить куском дюрритового шланга с хомутами. Кстати, первый способ несколько сложнее, но надежнее. Все, после проворачивания шестерен в корпусе для подрезания радиусов в углах остается подогнать торцевой зазор и с помощью более длинных болтов свинтить насос.

Насос, конечно, по размерности немного до полуторного не дотягивает, зато по прокачке и давлению вне конкуренции. Поэтому во избежании взрыва масляного фильтра не рекомендуем подтягивать пружину редукционного клапана — давления и так хватает с избытком.
Последний раз редактировалось wev08 Пт дек 25, 2009 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 5:10 pm

Мы же лезим ради того что бы исправить то что изначально сделано не правильно
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение marik » Пт дек 25, 2009 6:44 pm

jeniajuk писал(а):я считаю на всю доп смазку надо свой насос , фильтр и масленный радиатор. В рабочую систему смазки не херен лезть:(

ругаться нецензурными словами разрешается только мне / Nitro
Извени Нитро. Поправил.


в 2112 моторе штатно установлены форсунки.

и тема тоже так называется .

ВСЕ ЛИШНЕЕ поудаляю на..к .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re:

Новое сообщение wev08 » Ср янв 06, 2010 5:52 pm

jeniajuk писал(а):Делать такие форсунки геморно но можно немного поступить по другому. Раньше на старых моторах делали дополнительную смазку цилиндров, разбрызгивания масла из канала в шатунах. Она понижала температуру цилиндров ну и обогащала маслом:) Но потом как всегда :) перестали делать:) Но шатуны можно найти старые и вкладыши расверлить.
Изображение
Изображение

Потому и отказались зачем охлаждать охлаждаемое (цилиндры охлаждаются жидкостью)а от того тумана масла толку все равно нет!
Вложения
Photo-0012.jpg
для сравнения
Photo-0012.jpg (16.86 Кб) Просмотров: 12097
Photo-0010.jpg
с отверстием в шатуне
Photo-0010.jpg (15.87 Кб) Просмотров: 12097
Photo-0011.jpg
пример работы с форсункой
Photo-0011.jpg (15.66 Кб) Просмотров: 12097
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: форсунки для охлаждения поршней от 2112

Новое сообщение marik » Вс дек 19, 2010 6:16 pm

ещё
Вложения
Копия P3300018.JPG
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron