Laif писал(а):Не буду плодить темы,задам вопрос здесь...В первую очередь дяде Марату...
Разобрал мотор...тихонько офигел,но всё таки собственно вопрос...Отчего,или в следствии какой причины прогорает поршень?,причём со стороны выпускного клапана...
Из опыта с картинговыми моторами помню что обычно от обеднённой смеси(подсос воздуха как следствие)...
Так вот интересно...как с 4х тактниками на впрыске...
marik писал(а):предварительный вопроСС 98 заливал ???
marik писал(а):фотку жертвы плиз.
lost_samuray писал(а):эм...а такая разница в обьеме вытеснителей разве нормальна?
marik писал(а):у меня мысли что проблема только от бедной смеси,т.к форсунки стандартные стоят... :
Бедная смесь прежде всего детонация.
тут другое .
распрягай поршневую поглядим.
lost_samuray писал(а):эм...а такая разница в обьеме вытеснителей разве нормальна?...
marik писал(а):что на думал?
Не согласен На 82 диаметре для таких поршней монтажный зазор 9-10 соток. На впуске дроселя или рессивер?Laif писал(а):Что тут думать...Прихвата небыло 100%...поршни были уже б\у...зазоры 9 соток..
navo писал(а):Не согласен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18