поршневая

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение Nazarov I » Вт ноя 10, 2009 5:16 pm

wev08 писал(а):По моему кованные хорошо но мы сами себя загоняем в угол если создоть нормальные условия для работы поршня а это смазка и охлаждение то и обычные харьковские поршня будут не плохо себя чувствовать.
Не соглашусь насчет "угла":смазка,охлаждение( я добавлю еще правильно подобранный тепловой зазор:что бы не болтались и не прихватывало,но очевидна разница в режимах и нагрузках работы "гражданского" и "гончего"моторах и выбор в пользу кованной поршневой достаточно очевиден.(Харьковских поршеньков в Москве не видел года 3) :wink:

Nazarov I
 

Новое сообщение marik » Вт ноя 10, 2009 6:24 pm

Nazarov I писал(а):выбор в пользу кованной поршневой достаточно очевиден.(


Как заявляют производители ков. порш . исключается вероятность микро-трещин и микро пор.
А сколько % КРЕМНИЯ у каких производителей?
На практике и навороченные дорогущие
поршня разваливали.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nazarov I » Вт ноя 10, 2009 7:19 pm

marik писал(а):
Nazarov I писал(а):выбор в пользу кованной поршневой достаточно очевиден.(


Как заявляют производители ков. порш . исключается вероятность микро-трещин и микро пор.
А сколько % КРЕМНИЯ у каких производителей?
На практике и навороченные дорогущие
поршня разваливали.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127
Попробую узнать хим.состав (полагаю,что ни один производитель поршеньков не будет афишировать свои достижения в об-ти материалов)./www.nppavto.ru Ну а развалить то можно что угодно...

Nazarov I
 

Новое сообщение Nitro » Вт ноя 10, 2009 7:59 pm

Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.

не говорят, что инерционные нагрузки зависят от квадрата угловой скорости коленвала. да и на него не только боковая сила действует
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение wev08 » Сб ноя 14, 2009 1:47 am

Давайте тогда вобще авиомоделистов вспомним на их моторах вобще цветная пара стоит и колец нет
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Новое сообщение Dimix » Сб ноя 14, 2009 10:34 am

Так там ресурс 50 часов, да и работают на эфире...

Dimix
 

Re: поршневая

Новое сообщение navo » Сб ноя 21, 2009 5:42 pm

Всем привет , сделал фото поршней но не могу никак залить в Photofile.ru. :agree: , так что пока расскажу на словах : взвешивал поршень, палец, кольца (424-426,5 г.) ,наши СТК без колец (381,7-383,4г) по весу практически одинаково . На наших СТКовских все пальци весят 94.4г у MAHLE вес разный ипрыгает в пределах 2.2г -возможно к каждому поршню делают или подбирают свой палец.Внешний вид и ощущения раками MAHLE 5 баллов СТК 4 остальное увидим когда заведём ,низ собан практически осталась небольшая доработка относительно ГБЦ ,кстати по ГБЦ продолжим здесь или новую тему :blush2:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: поршневая

Новое сообщение navo » Чт дек 03, 2009 8:18 pm

ГБЦ будет 83 на 37ых клапанах. вал 12,7 фазы пока нескажу, точно сам не знаю
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Вт дек 15, 2009 11:30 am

Парни !!! ГБЦ УЖЕ существует давайте все вопросы и ответы по темам.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Пт дек 25, 2009 8:18 pm

на некоторых поршнях пройзводители наносят дополнительно слой
или хром .....или синтэтику типа МS .
кто сталкивался?
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 8:41 pm

я видел на выставке много таких, только не совсем понял, на фига. ИМХО это от маркетинга
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 9:12 pm

Наши картингисты нарыли где то инфы и покрывают поршня никелем после термо обработки твердость чуть меньше чем у никосиля (то чем покрываются алюминевые цилиндры мерседес) вобщем то двигатели показывают не плохие результаты.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: поршневая

Новое сообщение Dimix » Пт дек 25, 2009 10:49 pm

Читал на форуме оппозитов, они поршни тоже покрывают МС с добавлением молибдена, говорят что снижает трение...

Dimix
 

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 11:37 pm

никасилевое покрытие очень хорошо сказывается на ресурсе - наносится на алюминиевые стенки гильз блока, а то сталь по салюминию плохо работает
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Сб дек 26, 2009 10:50 am

Покрытие для снижение трения уже многие заводы делают на своих поршнях. Даже Российские производители тракторов начали на определёные модели дигателей устанавливают поршневую с покрытием.
Немецкие производители давно делают это покрытие.
Вот к примеру один из таких Поршень к Мерседес.
Изображение
Я всвоё время у себя на яве чтоб отсрочить замену поршневой покрыл такой смазкой. Ну и когда уже лежала готовая ЦПГ. я уже к тому времени наездил 6 тысяч км. Ну и осмотр поршневой убедил что твёрдая смазка это ГУД :)) Так что я при возможности покрываю ей:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Сб дек 26, 2009 6:16 pm

Современная технология может также обеспечить защиту деталей
двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем
использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти
материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам
желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти покрытия можно
разделить на два основных класса: молекулярные твердые покрытия и керамика.

Твердое покрытие используется или связывается на
молекулярном уровне с помощью процесса, подобного металлизации. Очевидным фактом
является то, что эти покрытия создают очень жесткую поверхность, которая
возможно отражает тепло «механически», т.е. молекулы высокой энергии, налетающие
на поверхность, отскакивают от нее, не отдавая большую часть энергии, как это
было бы в случае поглощения молекул.

Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим
свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к поверхности. Эти
«субслои» материала действуют как очень эффективные изоляторы, «удерживая» тепло
от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть
поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло, которое не
поглощается, удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление
газов в камере сгорания. Это дает дополнительное усилие на поршень, направляя
его вниз, что в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Численные
динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с
покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 — 8 %.

Другим преимуществом поршней с высокотемпературным покрытием
является то, что у них увеличена надежность материала. Головка поршня с
покрытием гораздо менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с
детонацией. При детонации часть пока не воспламененной сжатой рабочей смеси
поджигается из-за слишком высоких давлений или температур перед тем, как
образуется нормальный фронт пламени от смеси. При этом образуются области с
высокой температурой в объеме камеры сгорания. Так как жесткость алюминия быстро
уменьшается при возрастании температуры, особенно выше 120° С, верхняя плоскость
поршня может разрушиться за несколько секунд, если дать детонации продолжаться.
Однако, изолирующее покрытие на головке поршня в некоторых условиях
предотвращает повреждения при воздействии детонации в течение 20 — 30 мин!

Жесткость поршня с покрытием постоянно увеличивается
благодаря пониженной рабочей температуре. Это вместе с тем фактом, что верхнее
компрессионное кольцо может располагаться ближе к вершине поршня, обеспечивает
лучшее уплотнение в цилиндре и преимущества поршней с покрытием становятся более
явственными.

Термостойкие покрытия могут быть успешно использованы на
любом типе двигателей: обычном форсированном или гоночном. Однако, вы должны
решить, будет ли использование покрытий экономически выгодно в вашем конкретном
случае. Для мощных гоночных двигателей практически все, что обещает прирост
мощности, обычно считается «выгодным», но для двигателей, используемых для
повседневного пользования, экономия средств играет немаловажную роль. Опыт
подсказывает, что использование термостойких покрытий на форсированных
двигателях оправдано на агрегатах высокой стоимости, тогда как конструктор часто
руководствуется финансовыми соображениями, чем небольшим увеличением
характеристик двигателя.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Вс дек 27, 2009 8:20 am

МС-2000 уже имеет в своем составе молибден.на своем авто тоже применял толщину покрытия делал 0.1мм пробег на таком чуде доходил до 25тыщ.

http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/


marik немного ссылку подправил :acute:
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Чт дек 31, 2009 12:48 pm

У меня все сомнения по поводу покрытия поршней никелем с одной стороны уменьшается трение и тут же уменьшается теплоотдача.кто что посоветует?
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Чт дек 31, 2009 1:21 pm

посоветовать то можно что либо, просто ты должен сам для себя решить - для чего ты строишь мотор. теплоотдачей можно немного пренебречь - сделай другой шкив для водяного насоса (и увеличь теплоотдачу в систему охлаждения) но заодно уменьшишь механические потери на трение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Чт дек 31, 2009 2:24 pm

Мотор конечно для кросса.с помпой не получится 08 мотор ремень грм сам понимаеш.да скорее всего сделаю надо же попробовать иначе истину не познать
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Пред.След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron