поршневая

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

поршневая

Новое сообщение Nitro » Пт окт 16, 2009 3:24 pm

при увеличении степени сжатия всегда уменьшается высота камеры сгорания, как следствие этого возможен пророст опят, т.е. глапана гнутся. на поршнях где-нибудь остались выемки под тарелки клапанов????
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Пт окт 16, 2009 4:46 pm

Nitro писал(а): на поршнях где-нибудь остались выемки под тарелки клапанов????

По конкретней вопрос можно:(( Не понятно очем идёт речь:(
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пт окт 16, 2009 4:46 pm

о тазовских моторах :acute:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Пт окт 16, 2009 4:53 pm

Всё равно не понятно :(( Так как при увеличении степени сжатия или увелечения подёма кулачков распредвала проверяеться минемальный зазор между клапоном и поршнём (восновном это делаеться пластелином) С учётом того что пружина клапана возвращяет достаточно медленно и поршень просто может догнать клапан ( ну это восновном на очень высокооборотистых моторах или на уставших клапанных пружинах)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пт окт 16, 2009 5:53 pm

а если фаза сбивается? :acute:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Сб окт 17, 2009 9:48 am

А вот оно что . Был сведетелем переборки мотора Опель 1300 Произошол обрыв ремня ГРМ При дефектовки были проверены клапана, напровляющии, поршня и распредвал. Напровляющии и распредвал не пострадал, три клапана на помойку а на одном из поршней были видны следы удара но не сочли за серьёзную поломку. Но через семнадцать тысяч хозяин А.М. заправился полёным бензином и пошла детонация и разрушился именно тот поршень по которому до этого был нанесён когдато удар клапанами :(( Может совпадение а может и показатель:((( К примеру тут переводили мотоцикол Урал на 95й бензин и устанавливали на него ВАЗовские поршня не помню уж какой минимальный зазор мы оставили между клапоном и поршнем :sad: Но мы видемо не учли толстые (8мм) стержни клапанов Весс клапанов и усталасть пружин:( Короче застучали наши клапанишки при 5-6тысячах оборотах:( Но нечего страшного не случилась:)) Даж притерать клапана не пришлось Просто сделали по месту фрезой (старый клапан переточен под фрезу - для поршней отлично грызёт) на поршях выемки :)) Человек ездит и смеёться:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение marik » Сб окт 17, 2009 11:33 am

Nitro писал(а):о тазовских моторах

по подробней про поршневую можно но надо инфы.
а на заряженных моторах со злыми валами степень сжатия ниже.
так как зажатый двс не охотно работает на верхах.
клапона встречаются с поршнями по многим причинам одна из них вес самого клапона поэтому выбирают шрик и легкий клапон

если не прав то поправьте.

www.kartuning.ru
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Сб окт 17, 2009 12:15 pm

выемки на поршнях присутствуют на классике - у мотора 1500 (трёшечный), начиная с 08 - на всех
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Сб окт 17, 2009 3:57 pm

на классику 1700 ставил поршня на82 от 21083 с выемками
при интенсивной эксплуатаций сломали распред вал
машина благополучно доехала до гаража на двух горшках.
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение navo » Вс окт 18, 2009 1:32 am

"На моторах с верхушкой более 8500об/мин зазор между поршнем и клапаном или гбц должен быть не мение 0.30мм обосноввание: коэф. теплового расширения+ различные силы+ допуски и посадки а также детонация"-из разговора с человеком который строит спортивные моторы,гонялся на кольце , сам пока только впитываю, интересно ваше мнение.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Новое сообщение marik » Вс окт 18, 2009 10:46 am

navo

кольчевой двигатель настроен под определеную отдачу
в определенном круге эти моторы называют -пилорамой-
в кроссе такой мотор не совсем подходит.
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nazarov I » Пн окт 19, 2009 8:05 am

Nitro писал(а):выемки на поршнях присутствуют на классике - у мотора 1500 (трёшечный), начиная с 08 - на всех
Добрый день.Не совсем:цековок под клапана нет у мотора 08-1300кубиков,но есть у 05 го мотора 1300. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

navo писал(а):"На моторах с верхушкой более 8500об/мин зазор между поршнем и клапаном или гбц должен быть не мение 0.30мм обосноввание: коэф. теплового расширения+ различные силы+ допуски и посадки а также детонация"-из разговора с человеком который строит спортивные моторы,гонялся на кольце , сам пока только впитываю, интересно ваше мнение.
Добрый день.Думаю,что коэффициент линейного расширения в данном случае не причем.А вот нарушение кинематической связи,в механизме ГРМ на указанных Вами оборотах очень даже то. :wink:

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

marik писал(а):navo

кольчевой двигатель настроен под определеную отдачу
в определенном круге эти моторы называют -пилорамой-
в кроссе такой мотор не совсем подходит.
Добрый день.Такие моторы еще иногда называют "однорежимными",что вынуждает ставить КПП с очень сближенными передаточными числами.А вот моторы подготовленные для ралли,по своей идеологии подойдут и в кроссе.

Nazarov I
 

Новое сообщение Laif » Пн окт 19, 2009 8:52 am

Nazarov I писал(а):Не совсем:цековок под клапана нет у мотора 08-1300кубиков

ЕСТЬ ОНИ ТАМ... В стандарте есть...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение navo » Ср окт 28, 2009 1:36 am

Разговор о моторах 2108; 21083; 2111; 2112 подготовленных для ралли-кросса ,поэтому и пытаюсь смоделировать мотор с максимальной отдачей и запасом прочности в моём варианте 2108-1300 : 1. шатун 2110 т.к. плавающая посадка и в поршне и шатуне, облегчить на 150-160г (видел опиленный на 215г берут сомнения что выдержит) 2. поршни 76.8 а)кованные- ?производитель-?тепловой зазор 0,08-0.09 б)MAHLI зазор 0.05-0.07 в)PISTON зазор 0.05-0.07 но плохо стоят при повышенном тепловом режиме 3.блок подрезать на 0.8
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Новое сообщение Laif » Ср окт 28, 2009 1:52 am

К\в какой собираешся ставить?
Со следуещего года в "спринтах" можно 1,4...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение navo » Ср окт 28, 2009 10:12 am

1.4 калина уже лежит но с ним ешё не всё понятно: выпуск ,ролики грм и т.д. , и неизвестно как он себя поведёт в кроссе поэтому второй а может быть основной мотор хочу собрать 2108. по поводу к/в три варианта:2108 ;21083;2112 они разные по весу поэтому ещё не знаю
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Новое сообщение Laif » Ср окт 28, 2009 8:05 pm

можно с шатуном поиграться,тогда толк будет,а поршня ищи в МАМИ
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение navo » Сб окт 31, 2009 10:11 am

Шатун можно только облегчить ТТ9 :acute: , кованные поршня по весу больше ,тепловой зазор нужно делать больше, по качеству есть сомнения, стоит это удовольствие от10 т.р :rabbi: MAHLE поршнекомплект стоит 3500 ходит не хуже кованных проверенно :good: С низом почти опредилился вал будет средний ,а вот с ГБЦ сложнее есть инфа что на моторе 1.3 с впускными клапанами диаметром 35мм наполняемость цилиндра лучше чем на 37 . С РВ не знаю пока
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Новое сообщение jeniajuk » Сб окт 31, 2009 10:30 am

Можно взять коталог импортной поршневой и уже те нужные размеры заказать:)) Есле что подмогу :wink: .
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Сб окт 31, 2009 10:48 am

jeniajuk, сможешь подобрать под основные размеры ваз?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron