поршневая

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Вт янв 05, 2010 12:52 pm

wev08 писал(а):Мотор конечно для кросса.с помпой не получится 08 мотор ремень грм сам понимаеш.да скорее всего сделаю надо же попробовать иначе истину не познать

Знаю что у нас в России делают покрытие некасиливое на цилиндрах. Но делают ли это покрытие на чугуне или на стали не вкурсе А вот на дюралеалюминивых цилиндрах делают и даж очень не плохо получаеться.
На счет МС2000 будь окуратней При на несении на поршни их надо чательно обезжирить и может даже замотовать. А то тут недавно переберал Фордовский моторчик Так там было покрытие нанесено неграмотно и оно стало отшелушеваться от юбки поршня и начало уже забивать маслозаборник.:( Вовремя приехал на переборку.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Вт янв 05, 2010 7:19 pm

С мс-2000 работаю уже 4 года тонкости знаю.по поводу того что идет щелушение не правильная термо обработка (150градусов на 3 часа)Никосилем покрывают цилиндры на снегоходе Рысь(двигатель делают в Уфе)
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Вт янв 05, 2010 9:28 pm

Женя, чугунину никто не покрывает - глупость это, только гильзы из легких сплавов
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение Dimix » Вт янв 05, 2010 11:22 pm

У меня мопед вариаторный 2тактник, так на нём стоит цилиндр с дюралевой гильзой, пробег 18 тис км, двиг не ремонтировался, все зазоры в норме..

Dimix
 

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Ср янв 06, 2010 6:43 pm

,бензо пил ДРУЖБА ещё в прошлом веке гильза в хроме .
есть образцы до сих пор работают.
---да там заводское покрытие .

Интерестней про сегоднешние технологий.
композитные материалы и прочая химия.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Dimix » Чт янв 07, 2010 11:50 pm

Видел поршни которые из ауди сняли, они были из композита...:)

Dimix
 

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Пт янв 08, 2010 7:12 pm

Еще в 80 годах авто самодельщики непомню фамилий.
в поршень вставляли композит в виде капролоктана или еще как-то
называлось для лычшего скольжения поршня и снятия давления со стенок
цилиндров.
Выполнено было на координатном станке снималось в виде канавки
в которую и вставляли композит около 2мм.

результаты были весьма впечетляющие.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Dimix » Пт янв 08, 2010 7:56 pm

В том случае о котором я писал про ауди там были поршни из дуба.... Дерево это же ведь тоже композит!

Dimix
 

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Пт янв 08, 2010 8:11 pm

Dimix писал(а):В том случае о котором я писал про ауди там были поршни из дуба.... Дерево это же ведь тоже композит!

Эта тема не про юмор...байки там рассказывай...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Сб янв 09, 2010 12:15 pm

marik писал(а):,бензо пил ДРУЖБА ещё в прошлом веке гильза в хроме .
есть образцы до сих пор работают.
---да там заводское покрытие .

Ну пористый износостойкий хром накладывают только на не большие участки к примеру кольца. На гильзе цилиндра дружбы наверно был нанесён некасиль:(( Но некасилью покрывать чугун это и вправду глупо:( Хотя у нас могут:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Пн янв 11, 2010 12:10 pm

jeniajuk писал(а):На гильзе цилиндра дружбы наверно был нанесён некасиль

А что в твоём понятии никасиль?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Пн янв 11, 2010 3:06 pm

Ну в моём понятии Никасил это композитное покрытие:)) Тоесть алюсил или некасиль . (я вних не вижу отличие)
Ну а так Никасил это покрытие NiKSi никель-калий-кремний Последний слой:)) Ну а так там в этом будерброде может быть до 5 слоев. Так как надо это композитное покрытие подогнать под расширение цилиндра сохронив износостойкость.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Вт янв 12, 2010 12:45 am

А как тебе такое?
Химическое никелирование

Осаждаемое в процессе химического никелирования покрытие не является чистым никелевым, как при гальваническом никелировании, а состоит из сплава никеля с фосфором. Покрытие этим сплавом не имеет ничего общего с покрытием чистым никелем как по физико-механическим, так и по химико-коррозионным свойствам. Сфера мирового промышленного применения химических никель-фосфорных покрытий весьма широка и в последние 10 лет наблюдается интенсивное увеличение этого применения (до 10% в год). Объемы применения никель-фосфорных покрытий по отраслям промышленности распределяется, по нашим данным, примерно следующим образом ( %):
- электроника – 14,4
- запорная арматура – 13,4
- авиационная промышленность – 9,4
- автомобильная промышленность – 9,1
- машиностроение – 7,8
- компьютеры – 6,2
- атомная промышленность – 5,1
- текстильная промышленность – 4,7
- производство насосов – 4,3
- производство пластмасс – 4,1

Покрытие может быть нанесено на изделия сложной конфигурации с высокой степенью равномерности (± 4%), даже теоретически недостижимой при электрохимическом (гальваническом) нанесении. Его можно нанести на внутренние полости и каналы изделия, что практически невозможно реализовать при гальваническом нанесении.

Широкий спектр применения химически осажденного никель-фосфорного покрытия объясняется впечатляющим набором его полезных свойств: твердостью от 6000 до 10000 МПа, высокой коррозионной стойкостью, антифрикционностью (низким износом при сухом трении), диамагнитными свойствами, способностью экранировать высокочастотные электромагнитные излучения, низким переходным сопротивлением на электрических контактах, хорошей паяемостью.

Никель-фосфорное покрытие имеет аморфно-стекловидную структуру, следствием чего является аномально высокая коррозионная стойкость и низкий коэффициент трения. По этим параметрам покрытие не имеет аналогов среди металлических конструкционных материалов. Покрытие обладает высокой прирабатываемостью. В исходном состоянии (сразу после нанесения) покрытие имеет твердость около 6000 МПа. При нагреве до 400°С твердость повышается до 10000 МПа. Технологической выдержки при этой температуре не требуется, так как процесс дисперсионного отверждения проходит мгновенно. Градиенты нагрева и охлаждения не регламентируются. Механические свойства никелирования не зависят от толщины: например, покрытия толщиной 1 мкм и 100 мкм обладают одинаковой удельной износостойкостью.
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Вт янв 12, 2010 11:42 am

никель-фосфорное покрытие это тож не Никасил хотя его применяют в полной мере. ... Ладно довай не будем углубляться долеко в химию и ТХ покрытия. :)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Ср янв 13, 2010 7:53 pm

техно.....
Вложения
0026_01 нет.jpg
0026_01 нет.jpg (5.7 Кб) Просмотров: 10674
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Ср янв 13, 2010 9:32 pm

от чего такая прелесть?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Чт янв 14, 2010 10:17 am

Nitro писал(а):от чего такая прелесть?



это производитель CARRILLO
делал на болиды ф1 комплекты и не только сейчас КИТ комплекты вот на
ваз не нашёл пока хотя с какой-то каёты подходят железки.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Чт янв 14, 2010 1:24 pm

Интересно на сколько мото часов предусмотрен этот поршенёк:(( Как на кроссовом КТМ На 10 моточасов:))) ЖЕСТЬ.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Чт янв 14, 2010 1:49 pm

ф1-600км + -.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Сб янв 30, 2010 4:54 pm

Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron