Nitro писал(а): на поршнях где-нибудь остались выемки под тарелки клапанов????
Nitro писал(а):о тазовских моторах
Добрый день.Не совсем:цековок под клапана нет у мотора 08-1300кубиков,но есть у 05 го мотора 1300.Nitro писал(а):выемки на поршнях присутствуют на классике - у мотора 1500 (трёшечный), начиная с 08 - на всех
Добрый день.Думаю,что коэффициент линейного расширения в данном случае не причем.А вот нарушение кинематической связи,в механизме ГРМ на указанных Вами оборотах очень даже то.navo писал(а):"На моторах с верхушкой более 8500об/мин зазор между поршнем и клапаном или гбц должен быть не мение 0.30мм обосноввание: коэф. теплового расширения+ различные силы+ допуски и посадки а также детонация"-из разговора с человеком который строит спортивные моторы,гонялся на кольце , сам пока только впитываю, интересно ваше мнение.
Добрый день.Такие моторы еще иногда называют "однорежимными",что вынуждает ставить КПП с очень сближенными передаточными числами.А вот моторы подготовленные для ралли,по своей идеологии подойдут и в кроссе.marik писал(а):navo
кольчевой двигатель настроен под определеную отдачу
в определенном круге эти моторы называют -пилорамой-
в кроссе такой мотор не совсем подходит.
Nazarov I писал(а):Не совсем:цековок под клапана нет у мотора 08-1300кубиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17