поршневая

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Пт мар 19, 2010 7:49 pm

Не буду плодить темы,задам вопрос здесь...В первую очередь дяде Марату...
Разобрал мотор...тихонько офигел,но всё таки собственно вопрос...Отчего,или в следствии какой причины прогорает поршень?,причём со стороны выпускного клапана...
Из опыта с картинговыми моторами помню что обычно от обеднённой смеси(подсос воздуха как следствие)...
Так вот интересно...как с 4х тактниками на впрыске... :blush: :black_eye:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Пт мар 19, 2010 8:21 pm

Laif писал(а):Не буду плодить темы,задам вопрос здесь...В первую очередь дяде Марату...
Разобрал мотор...тихонько офигел,но всё таки собственно вопрос...Отчего,или в следствии какой причины прогорает поршень?,причём со стороны выпускного клапана...
Из опыта с картинговыми моторами помню что обычно от обеднённой смеси(подсос воздуха как следствие)...
Так вот интересно...как с 4х тактниками на впрыске... :blush: :black_eye:



фотку жертвы плиз.
а то много тут страшных историй повспоминается .

предварительный вопроСС 98 заливал ???

Алексей поршень с низа тоже щёлкни посмотрим
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Сб мар 20, 2010 1:19 am

marik писал(а):предварительный вопроСС 98 заливал ???

95 :sad: У нас как то проблемно с 98,а на ТОТЕК денех не хватило :sad:
marik писал(а):фотку жертвы плиз.

завтра постараюсь отфотать...хотя там ничего такого...обычный прогар...на 3 цилиндре...
снизу снять пока не смогу,надо раскидывать,а мотор ещё в машине стоит...
у меня мысли что проблема только от бедной смеси,т.к форсунки стандартные стоят... :sad:
з.ы. поршни стоят такие
Изображение
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Сб мар 20, 2010 1:37 am

lost_samuray писал(а):эм...а такая разница в обьеме вытеснителей разве нормальна?

На фотке представлены типы поршней которые есть в продаже...если мне не изменяет зрение,то первый турбо,второйстрит,третий спорт...
продавец заявляет что производитель некий Егоров(торгмаш)
фото приложил для того ,чтоб отбросить вариант в качестве поршней...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Сб мар 20, 2010 6:24 am

у меня мысли что проблема только от бедной смеси,т.к форсунки стандартные стоят... :

Бедная смесь прежде всего детонация.

тут другое .

распрягай поршневую поглядим.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Сб мар 20, 2010 12:49 pm

marik писал(а):у меня мысли что проблема только от бедной смеси,т.к форсунки стандартные стоят... :

Бедная смесь прежде всего детонация.

тут другое .

распрягай поршневую поглядим.
Вложения
expertise_ford.rar
не
(2.18 Мб) Скачиваний: 654
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Сб мар 20, 2010 3:37 pm

"Более холодные свечи могут вызвать ухудшение запуска в условиях низких температур, не более" - Ржака :)) Я незнал об этом:))
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Сб мар 20, 2010 9:20 pm

Вот и фото ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Вс мар 21, 2010 11:38 am

lost_samuray писал(а):эм...а такая разница в обьеме вытеснителей разве нормальна?...

нет, ты же понимаешь - это типа СПОРТ, вам с вашей колымагой не понять....

судя по всему недостаточное охлажддение - на лицо видно, что температура поршня была за 350 градусов, в зоне колец бобышка минимальная, при этом при контакте с гильзой отвратительная теплопередача - вследствие этого произошёл перегрев металла
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Вс мар 21, 2010 12:22 pm

ну это следствие.. а причина?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Вс мар 21, 2010 12:59 pm

если зажЫгание не то - то все должны пострадать - если один - смотри форсунку на цикловую подачу
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Вс мар 21, 2010 1:11 pm

:drinks:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение wev08 » Вс мар 21, 2010 9:11 pm

Laif ты ж картингист че ни когда не было такого ни разу.случился обычный прихват зализало кольца от этого пошел перегрев(колец нет газы прорываются)а вот почему прихват надо разбираться.форсунка масл. не встала?ипо степени сжатия надо проверить (при сборке наверника проверял но как вариант могло что нибудь со вкладышем случится)лично я на смесь бы не грешил здесь же раздельная смазка
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: поршневая

Новое сообщение jeniajuk » Пн мар 22, 2010 11:10 am

Посмари по клапанишкам и свече :(( Какой налет Нет ли температурного разрушения:( А что в соседних цилиндрах?? Что с соседними поршнями?? Интересует так же Этот поршень средний или крайний?
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: поршневая

Новое сообщение Nitro » Пн мар 22, 2010 11:57 am

это третий поршень. все остальные в порядке
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: поршневая

Новое сообщение marik » Пн мар 22, 2010 9:10 pm

Laif

что на думал?
прошивка тут не причем как говорят ботаники проблема в железе .

а стехиометрию давайте на нашем уровне оставим в покое .

тут бы по железу разобратся .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Пн мар 22, 2010 11:28 pm

marik писал(а):что на думал?

Что тут думать...Прихвата небыло 100%...поршни были уже б\у...зазоры 9 соток...мотор даже нагреться не успел,когда поршень продуло...Степень нормальная,я на этом моторе 2 гонки проехал,причём одну выиграл...прошивка не причём...фазы газораспределения тоже в порядке...остаётся бенз...думаю кроме тотека нужен только тотек,и никаких аи-95...это раз...форсунки,а вернее одну .на 3 цилиндре...в утиль...это два... ну а три,надо поставить 905 форсунки и насос с нормальной производительностью,дросселя и вперёд...
кстати,кто подскажет маркировочку бошевского насосика,с производительностью литров эдак 160... :wink: ,с условием что он должен стоять в баке...т.е вазовский...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение navo » Вт мар 23, 2010 12:09 am

Laif писал(а):Что тут думать...Прихвата небыло 100%...поршни были уже б\у...зазоры 9 соток..
Не согласен :blush2: На 82 диаметре для таких поршней монтажный зазор 9-10 соток. На впуске дроселя или рессивер?
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: поршневая

Новое сообщение Laif » Вт мар 23, 2010 10:26 am

navo писал(а):Не согласен

в чём? а какая разница м\д дросселями и ресивером? и как зазор влияет на них?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: поршневая

Новое сообщение navo » Вт мар 23, 2010 6:20 pm

Не согласен, что прихвата не было. А прогар мне кажется из-за бедноты + мотор зажат сильно.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Пред.След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron