Методы доработки головки блока цилиндров.
Доработка клапона при помощи обыкновенной наждачной
бумаги без применения токарных станков.
Клапона многих заряженных моторов дорабатывают
снятием лишней массы(мяса) это нужно для своевременного закрытия и открытия .На высоких режимах происходит подвесание клапона что не хорошо сказывается на отдаче мотора.
Можно купить готовый комплект а можно все сделать
самому.
Для образца мы взяли мер---кий клапон и по его форме
дорабатывали вазовские клапона все работает всем понравилось.
На доработку одного клапона уходит около часа времени
при этом стержень не деформируется в отличие обработки не токарном станке.
Клапон проверяется на призме микрометром
чем меньше кривизна стержня тем лучше.
В нашем городе на рынке зап частей продавцы как увидят в руках
призму для проверки клапона сразу говорят не найдете
ровного клапона .
Дополнения приветствуются.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 59 секунд:
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/S ... Valves.htm
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
http://www.meta-s.ru/category_58.html
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
http://vodyn.narod.ru/Gbc_v16.html
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера – двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов.
Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.
Облегченные клапана изготавливаются как из ВАЗовских клапанов, так и из импортных. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: