ГБЦ

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

ГБЦ

Новое сообщение marik » Сб окт 24, 2009 7:44 pm

Методы доработки головки блока цилиндров.
Доработка клапона при помощи обыкновенной наждачной
бумаги без применения токарных станков.
Клапона многих заряженных моторов дорабатывают
снятием лишней массы(мяса) это нужно для своевременного закрытия и открытия .На высоких режимах происходит подвесание клапона что не хорошо сказывается на отдаче мотора.
Можно купить готовый комплект а можно все сделать
самому.

Для образца мы взяли мер---кий клапон и по его форме
дорабатывали вазовские клапона все работает всем понравилось.
На доработку одного клапона уходит около часа времени
при этом стержень не деформируется в отличие обработки не токарном станке.
Клапон проверяется на призме микрометром
чем меньше кривизна стержня тем лучше.
В нашем городе на рынке зап частей продавцы как увидят в руках
призму для проверки клапона сразу говорят не найдете
ровного клапона .

Дополнения приветствуются.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 59 секунд:

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/S ... Valves.htm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

http://www.meta-s.ru/category_58.html

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

http://vodyn.narod.ru/Gbc_v16.html

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера – двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов.




Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.




Облегченные клапана изготавливаются как из ВАЗовских клапанов, так и из импортных. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Nitro » Сб окт 24, 2009 8:55 pm

marik писал(а):На высоких режимах происходит подвесание клапона что не хорошо сказывается на отдаче мотора.

здесь надо по большей части пружину подбирать. если идёт облегчение клапана, то пружина работает в более щадящем режиме, но но если точнее приглядеться к проблеме, то надо и пружину другую (все советуют шриковские :acute: ) и тарель клапана облегчить
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Вс окт 25, 2009 7:12 am

Не менее важна и пружина .
Но чем легче клапон тем проще пружине .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение marik » Сб окт 31, 2009 7:23 pm

Моторы кольчевых моторов2111 на малых оборотах заметно клацают
так как заложены пружинки более жостче.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Пн ноя 30, 2009 6:20 pm

Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Пн дек 07, 2009 12:04 pm

доработка гбц
Вложения
9.jpg
4.jpg
2.jpg
P1010296-M.jpg
P1010296-M.jpg (12.55 Кб) Просмотров: 25227
5.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Пн дек 07, 2009 1:18 pm

доработка гбц
Вложения
IMG_4575.jpg
IMG_4567.jpg
IMG_4750.jpg
hks[1].jpg
Последний раз редактировалось wev08 Ср дек 09, 2009 9:09 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Пн дек 07, 2009 6:02 pm

wev08 +

дополнения приветствуются!
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение navo » Пн дек 07, 2009 11:21 pm

Вопрос:кто и какие материалы использут для изготовлении направляющих втулок ,седло клапана,толкателей (на 08 мотор). :wink:? Какие пружины? Какие клапана используете?
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Вт дек 08, 2009 8:24 am

Клапана от БМВ 320 520 2литровый рядная 6. по поводу направляющих советовался с умными дядьками посоветовали БРБ 555или просто чугун вро де как разницы практически никакой у желтого метала тепло отдача лучше .седла можно сделать из распред вала уаз
Вложения
large_18_4_vpusk_mashtab.jpg
P1020310m.jpg
P1020310m.jpg (7.77 Кб) Просмотров: 25198
gbc8v39-34_9.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Вт дек 08, 2009 2:47 pm

для работы с каналами
Вложения
P1010088.JPG
P1010088.JPG (62.66 Кб) Просмотров: 25194
P1010083.JPG
P1010083.JPG (60.95 Кб) Просмотров: 25194
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Ср дек 09, 2009 9:05 am

как вам такое чудо
Вложения
23589059.jpg
23589057.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение Nitro » Ср дек 09, 2009 10:14 am

отличная работа конструкторов с АЗЛК, к сожалению и этот проект и V6 не достигли логического завершения
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: ГБЦ

Новое сообщение wev08 » Ср дек 09, 2009 8:01 pm

Конечно жалко какието загнивающие капиталисты строют двигатели а наш развивающийся социализм закрывает заводы и делает из них торговые лавки
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Пт дек 11, 2009 9:24 pm

Давайте вернемся на грешную землю .
ФОРУМ технический обсуждаются технические вопросы
возможность и целесобразность применения и использования
тех или других деталей .
Все попутные вопросы буду удалять .
А то никак не войдем в колею.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение Nitro » Пт дек 11, 2009 9:32 pm

navo писал(а):Вопрос:кто и какие материалы использут для изготовлении направляющих втулок ,седло клапана,толкателей (на 08 мотор). :wink:? Какие пружины? Какие клапана используете?


есть чертёж направляющей от правительственно зила, материал бронза

Итак, увеличиваем проходное сечение каналов
Изображение
применяется набор из 10 фрез. себестоимость изготовления одной штуки от 1000 рублей. поэтому их на рынке нет - никто не купит набор из 10 штук с торговой наценкой
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Пт дек 11, 2009 10:11 pm

шарошки гут.

Направляющие клапона можно преобрести в толльяти.
бронза под 7-8 мм стержень
А по седлам тут конечно нужен человек со станком .
Были случай когда после установки новых сёдел дорабатывали каналы
и шарошка выбивала седло клапона.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение Nitro » Пт дек 11, 2009 10:29 pm

сёдла. работал ручным инструментом - это ремонтные технологии и отличаются от заводских
работал с этой фирмой - очень были довольны - делают всё.
http://www.motortehn.ru/Main/Technology ... panov.html

Изображение
Изображение
направляющая
Изображение
Изображение
фрезы
Изображение
Изображение

прикольная технология восстановления направляющих:
Изображение
роликом раздавливают поверхность - можно уменьшить диаметр втулки с 8 мм до 7
Изображение

немного статеек часть 1 часть 2
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Пт дек 11, 2009 10:50 pm

Как и писал дядя Валера седло можно выточить самоляпошное
такое решение было принято как только начали завозить импортную технику
и начали активно все ломать.
Подходящим материалом у нас оказался уазовский распред вал обязательно
Б/У типа старение нормализация и все такое.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: ГБЦ

Новое сообщение marik » Сб дек 12, 2009 1:56 pm

ГБЦ 8V 2108

1 Диаметр впускных каналов 32мм до 37мм
2 Диаметр выпускных каналов 29мм до 31.5мм
3 Клапона доработаны
4 Диаметр стержней клапонов 8мм направляющие чугун.
5 Пружины клапонов стандарт или shrik-усилие 943Н
6 Толкатели стандарт или жесткий толкатель
КЛАCСИКА V8
1 Диаметр впускных каналов 32мм до 37мм
2 Диаметр выпускных каналов 29мм до 31.5мм
3 Клапона доработаны
4 Диаметр стержней клапонов 8мм
5 Пружины клапонов стандарт или с авто h -100 Хундай
6 Втулки клапонов дорабатываются
вот примеры доработки гбц

Если что перепутал поправьте .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron