шиберы против 4-х дроссельного впуска

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Пн дек 26, 2011 9:36 pm

Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение marik » Вт дек 27, 2011 6:57 am

без разницы. в разумных пределах .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение turannicus » Вс фев 10, 2013 4:50 am

Приветствую.

Парни, ни то что бы критика, но вот зачем морочиться на самодельные дросселя, если есть готовый заводской узел.
Я о заслонках с тойоты левин, двигатель 4A-GE. Стоит на разборе 5-10тр. Есть два варианта заслонок 43 и 45мм

Самоделка никогда даже близко не приблизится к нему по надежности(люфты, рассинхронизация).
На фото выше, не видно, но есть вопрос - корпус заслонки выполнен конусный? или просто круглое отверстие?

А вот критика по самой конструкции, уже есть конкретная - расположения заслонок. Их задача, как мы знаем, уменьшить вакуумируемый объем перед клапаном. То есть, они должны быть расположены как можно ближе к клапанам, а не в "метре" от них;)

Ни в коем случае, ни хочу никого обидеть, реально давайте конструктивно поговорим:)
И вот мой вопрос - как рассчитать радиус входа в мегафон(дудку). От него зависит очень много, и как выбрать его правильно большой вопрос для меня(это вроде как дизайна рестриктора, на турбомотор), кто сталкивался?
Аватара пользователя
turannicus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 4:25 pm
ФИО: Юрий
Место жительства: Уссурийск
Проекты: 4000Н
Чем работаешь: ryki.sys

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Вс фев 10, 2013 9:07 am

заслонка нужна для того, чтобы ограничивать расход воздуха на частичных режимах. так как а холостом ходу малое открытие заслонки обеспечивает большой поток воздуха, то и вводят РХХ. и расстояние от клапана зависит от динамических процессов - на низких оборотах расстояние должно быть большое, кратное длине волны при колебании объема воздуха, на средних меньше и на совсем высоких - самое короткое. так что про "метр от них" - это от недостатка понимания процессов. надо ещё подгрузить драйвер head.sys и book.dll. по поводу конструктива - самоделка может быть лучше готового узла только по цене, 5-10 туда, ещё немного тыс р туда.... качество зависит от рук - в умелый руках и член балалайка. синхронизировать заслонки ни фига не сложно - они все на одной оси стоят. а вот если от жопеньского мотора ставить - синхронизация на самом деле нужна - у четырёх заслонок привод свой. или ломать и делать единую ось. вот всем хороши японские машины. всем - кроме применения отдельных узлов и агрегатов. люфты решаемы, даже если посмотреть на источник слова - luft - зазор. а без зазоров ни один узел не собирается :lol: . но конечно если с натягом собирать, то нифига не поедет :lol: :lol: :lol:

дизайн рестриктора - простая шайба, которая ограничивает истечение воздуха через канал - нерегулируемый дроссель. насколько я понимаю, его диаметр прописан в регламенте.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Laif » Вс фев 10, 2013 11:51 am

Можно я тоже свои 5 копеек вставлю? :wink:
turannicus писал(а):Парни, ни то что бы критика, но вот зачем морочиться на самодельные дросселя, если есть готовый заводской узел.
Я о заслонках с тойоты левин, двигатель 4A-GE. Стоит на разборе 5-10тр. Есть два варианта заслонок 43 и 45мм

Интересно увидеть как такой узел будет выполнен для 8кл тазовского мотора...
turannicus писал(а):А вот критика по самой конструкции, уже есть конкретная - расположения заслонок. Их задача, как мы знаем, уменьшить вакуумируемый объем перед клапаном. То есть, они должны быть расположены как можно ближе к клапанам, а не в "метре" от них;)

А теперь снова вернёмся к 8 кл мотору от таза...заслонки прям на выпускной коллектор положим?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Вс фев 10, 2013 1:24 pm

Лёха, конечно нельзя! человек с дальнего востока, тазы по любому обосрёт )))))) круче японцев нет ничего! беда есть одна - мы обсуждаем шиберы против 4-х дроссельного привода, человек не в теме )))))))

он увидел что в теме запчасти от таза, надо же потроллить нас )))))) мы же сирые и убогие, в тойотах не разбираемся, машина то лучше. судя по всему человек мало что руками сделал - у него всегда качество страдает ))))))


жаль что в рафе не понимают смысла в машинах. надо одобрить применение японского мотора в национальном классе. после этого спорт попрёт!!!!!!!! ))))))
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Laif » Вс фев 10, 2013 2:33 pm

Ну нас то троллить бесполезно,сам знаешь на чём ездим...
turannicus писал(а):А вот критика по самой конструкции, уже есть конкретная - расположения заслонок. Их задача, как мы знаем, уменьшить вакуумируемый объем перед клапаном. То есть, они должны быть расположены как можно ближе к клапанам, а не в "метре" от них;)

Человек решил покритиковать,на сию критику я и ответил...то что в РАФе не совсем понимают что надо,так это от того что рыба гниёт...
Вотстатья...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Вс фев 10, 2013 2:53 pm

неужели на машине ездишь?

а чо критиковать? тогда уж и рестриктор выбрать по тойотовскому каталогу ))))) японцы же не дураки ))))) их инженеры то славно постарались. там наверняка и диаметр и толщина прописаны )))))))
а радиус входа в дудку - это конечно же круто! там не только угол надо соблюсти, но и кромку правильную, чтобы сопротивление уменьшить. опять же волновые процессы...
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение turannicus » Вс фев 10, 2013 3:19 pm

ого, как тут у вас приветливо новичков стречают:)

я против тазов ничего не имею, но вот с дросселями сталкиваюсь периодически.

так вот, вы сами в руках держали левиновский узел? очень похоже что нет... качество исполнения для самоделок малодостижимое к сожалению

то же, скажу о дросселях от именитой TODA, крутая круть(денег стоит баснословных, к сожалению).

а вот китайские поделки OBX например, крайне разочаровали при ближайшем рассмотрении...

просто делюсь опытом, что сразу в штыки?

самоделки круто, но дросселя очень сложны в исполнении, к сожалению

вернемся к теме = на вашей самоделки конус корпуса есть?;)

и по входу в дудку, практические рассчеты и опыты как я понял, не проводили? очень интересно эту тему развить

ну и про РАФ вообще не понял, к чему это, в данной теме. или у кого что болит?
Аватара пользователя
turannicus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 4:25 pm
ФИО: Юрий
Место жительства: Уссурийск
Проекты: 4000Н
Чем работаешь: ryki.sys

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Вс фев 10, 2013 5:29 pm

ну новичкам мы всегда рады, они иногда в правильную сторону баламутят это болото. просто есть определённого рода аллергическая реакция на дальневосточных умельцев, которые регламентов и тех требований не читают, но для себя как-то открыли жопеньский автопром и начинают учить уму-разуму.
опять сравниваем жопу с пальцем - неужели можно сравнить штучный и серийный образцы? ну нравится вам левиновский узел - юзайте на здоровье. просто если по регламенту прописан тазовский агрегат, нет никакого смысла ставить на него не родную заслонку, пусть она хоть нитридом титана покрыта. всё из-за целесообразности. нравится вам эта заслонка - поставьте её на мотор. дроселя тоже можно делать, весь вопрос куда и зачем. если хочется прыгнуть чуть выше - делаем, нет - ну и нафиг. в любом деле есть свои нюансы. я и не собираюсь держать в руках левиновский узел, мне реновского хватает. эффективность абсолютно такая же. неужели вы думаете, что мы совсем недавно из пещеры вылезли или с веток слезли и не видим разных запчастей? могу заверить, что не только тойотовские запчасти попадаются, у меня в гараже сейчас норд стар 32v стоит, могу сказать что тойоте до него очень далеко. там качество исполнения абсолютно такое же, только именно этот мотор может ехать без масла.
на нашей самоделке корпуса стандартные. это связано с тем, что при наличии огромного количества разборок проще взять готовый узел. если надо совсем уж извертеться - можно и сделать, только зачем? их серийно выпускают сотнями тысяч штук. с таким подходом можно самому и болты делать. по поводу дудок - практических расчётов нет. есть определенный профиль - угол раскрытия, диаметр заслонки (самой узкой части), ну и форма кромки. забудьте про расчёты! что там считать? прочность стенки?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение marik » Вс фев 10, 2013 7:22 pm

Ни в коем случае, ни хочу никого обидеть, реально давайте конструктивно поговорим:)
И вот мой вопрос - как рассчитать радиус входа в мегафон(дудку). От него зависит очень много, и как выбрать его правильно большой вопрос для меня
эскиз конуса(мега....)есть в этой ветке кстати. для левин .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: шиберы против 4-х дроссельного впуска

Новое сообщение Nitro » Пн фев 11, 2013 9:26 am

marik писал(а):Изображение


надо просто просматривать темы внимательнее. соответственно приложив чуть больше усилий можно перерисовать дудку под другой диаметр
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron