дорабатываем впускные каналы

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Чт дек 31, 2009 12:36 pm

Nitro я прекрасно знаком со всеми процедурами на чемпионатах на картинге то ездил не один год но что бы вскрывали очень редко и так про всех все знают
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Laif » Сб янв 02, 2010 1:40 pm

wev08 писал(а):то бы вскрывали очень редко и так про всех все знают

Вскрывают в основном газонокосилки,у которых оговорен р\в и клапана ...потому как "химики" умудряются ставить всё что лучше едет... в спринтах особо ограничений нет,не знаю как с Калиной будет,там вроде карта омологации должна быть,а я думаю что тебе не надо объяснять что это такое...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Пн янв 04, 2010 9:13 pm

заставят покупать их моторы :clapping: :clapping:
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Ср янв 06, 2010 9:27 pm

пример
Вложения
109.gif  net.gif
109.gif net.gif (10.57 Кб) Просмотров: 12205
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение TimoXXXa12 » Чт янв 07, 2010 10:57 pm

Nitro писал(а):
TimoXXXa12 писал(а):... В коллекторе точить диаметр больше диаметра каналов головки смысла нет, это надеюсь каждый понимает) единственное что советую сделать еще с коллектором, дак это в том месте где к нему прилегает карб ,расширить его

если сделать плавный переход для ускорения потока, то можно

А ты сможешь его просчитать?? Сможешь его продуть на специальном стенде?? Тото же)

TimoXXXa12
 

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение navo » Пт янв 08, 2010 11:11 am

TimoXXXa12 писал(а):А калиновские мотору все равно тухлые, нам уже сказали что они запиленные то не особо крутятся))(сам не проверял, но говорили люди, которым я склонен верить)
В кроссе на этих моторах ещё не гоняли поэтому говорить рано ,сизон 2010 покажет. Хотя мотор в стандарте 105 л/с +труба (выпуск)+прошивка . Спорить пока рано, попробуем увидим . P.S. мотор 2108 слишком древний (с1993г неставили на авто) железа осталось не много.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение TimoXXXa12 » Пт янв 08, 2010 9:54 pm

navo писал(а):
TimoXXXa12 писал(а):А калиновские мотору все равно тухлые, нам уже сказали что они запиленные то не особо крутятся))(сам не проверял, но говорили люди, которым я склонен верить)
В кроссе на этих моторах ещё не гоняли поэтому говорить рано ,сизон 2010 покажет. Хотя мотор в стандарте 105 л/с +труба (выпуск)+прошивка . Спорить пока рано, попробуем увидим . P.S. мотор 2108 слишком древний (с1993г неставили на авто) железа осталось не много.

Полностью с тобой согласен, древний, но кто мешает тебе гильзовать 1500?
А калину заряжали же по полной программе, вот и говорят, не очень

P.S.: прошивка запрещена вроде

TimoXXXa12
 

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Пт янв 08, 2010 10:00 pm

Калиновский мотор от 08 отличается только поршнем и шатуном и то в лучшую сторону они легче
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Пт янв 08, 2010 10:56 pm

Канал должен быть тщательно спрофилирован с соблюдением необходимых пропорций, иметь плавные переходы с одного диаметра на другой. Рассмотрим конструкцию впускного канала двигателя ВАЗ 21083.

1 цилиндрическая часть
2 выступающая часть клапанной втулки
3 внешний радиус поворота
4 внутренний радиус поворота
5 горловина клапана
6 внутренний диаметр седла
7 профиль седла
8 выход из канала

1. Диаметр цилиндрической части канала зависит от производительности клапанной щели и подбирается опытным путем в последнею очередь, после того как спрофилированы все остальные части.
2. Выступающая часть направляющей втулки клапанов оказывает незначительное сопротивление потоку воздуха и не следует ее срезать целиком, так как это нарушит нормальную работу клапана и увеличит его теплонапряжение. Можно несколько проточить выступающую часть на конус.
3. Внешний радиус поворота канала дорабатывается так, чтобы создать максимально плавный переход от цилиндрической части канала к горловине клапана.
4. Очень важное значение имеет профиль внутреннего радиуса поворота канала. Так как основная масса воздуха прижимается центробежной силой к внешнему радиусу канала, то необходимо увеличить ту часть воздуха, которая проходит по внутреннему радиусу, для увеличения общего КПД канала. Внутренняя стенка должна иметь определенный радиус, центр которого не совпадает с центром внешнего радиуса.
При неправильном профилировании этой части канала при определенном подъеме клапана может происходить срыв потока с внутренней стенки, нарушающий нормальную работу всего канала.
5. Что касается горловины клапана, то необходимо несколько увеличить диаметр канала в этом месте с плавным переходом к минимальному диаметру седла. При этом получается своеобразный диффузор. Это незначительно увеличит общий расход воздуха, но при некоторых режимах работы двигателя большая масса воздуха, находящаяся непосредственно у клапана, позволит увеличить коэффициент наполнения.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Laif » Сб янв 09, 2010 12:33 am

TimoXXXa12 писал(а):P.S.: прошивка запрещена вроде

но кто мешает тебе гильзовать 1500?

ТЫ ВРОДЕ КиТТ ЗНАЕШЬ ОТ КОРКИ ДО КОРКИ...
Тип оригинальной системы впрыска и её элементов должен быть сохранен.
Система впрыска.
Диаметр воздушной заслонки должен быть сохранен.
Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть из-менены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.
Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы долж-ны быть сохранены. Магистрали, питающие их свободны.
Регулятор давления топлива – свободный.
Содержимое электронного блока управления – свободно.
Топливные насосы – свободны, так же как и их количество и расположение. Однако они не могут размещаться в пространстве, предназначенном для водителя.

a) рабочим объемом до 1300см3 производства ОАО АВТОВАЗ (блоки от двигателей 2108, 21011, 2105) с карбюраторной системой питания и двумя (2) клапанами на цилиндр и приведёнными ниже разрешёнными изменениями.

я ж тебе говолрю...изучи документы,потом встревай...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Сб янв 09, 2010 12:34 pm

Здесь же тема про дороботку впускных каналов. как и чем это правельней делать. Я что то не понимаю кто мне запретит растачивать ? Кто это мне будет вскрывать мотор?? И причём тут кубатура мотора и прошивка мозгов??
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Сб янв 09, 2010 12:43 pm

да Евгений ни-кто не запретит.

Просто тема все время скатывается со своего направления. :beee:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Сб янв 09, 2010 12:47 pm

marik писал(а):да Евгений некто не запретит.

Просто тема все время скатывается со своего направления. :beee:

То был Риторический вопрос:)) Но всё равно спасибо:)
Последний раз редактировалось jeniajuk Пн янв 11, 2010 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Laif » Пн янв 11, 2010 12:19 pm

jeniajuk писал(а): Я что то не понимаю кто мне запретит растачивать ? Кто это мне будет вскрывать мотор?? И причём тут кубатура мотора и прошивка мозгов??

Вопрос встал о правильном моторе соответствующему КиТТ...так вот на это то и был направлен мой пост...
Если разобраться ,то думаю что мало кто ездит по требованиям,но есть много пунктов по которым сознательно нарушаются требования...в надежде что никто не проверит и никто не вскроет...
На самом деле моторы вскрывают,но тщательной проверки никогда не производится...поэтому есть воля фантазии в подготовке движков...
Поэтому приходится всегда рассчитывать на "честность"строителей...
С Уважением...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Ср янв 27, 2010 7:13 pm

Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Ср янв 27, 2010 7:31 pm

отличный материал
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение urgas » Ср янв 27, 2010 10:18 pm

Vot ņipaņimaju što vi mo\zi\ke mučitsa seķimi stimi motorami. Eto že 60 godi. Retro ņe sport. :sad:
Brrn Brnn
Аватара пользователя
urgas
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 3:29 pm
ФИО: Ritvars
Место жительства: Latvija

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Чт янв 28, 2010 12:09 am

уровень большинства багги на чемпионате - вторая половина 80-х :bad:

а для самодельщиков - вазовские агрегаты самые распространённые - донор от 50 долларов сша
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Чт янв 28, 2010 11:02 am

urgas писал(а):Vot ņipaņimaju što vi mo\zi\ke mučitsa seķimi stimi motorami. Eto že 60 godi. Retro ņe sport. :sad:



на протяжение многих лет накопилось столько материалов в виде моторов.

а выбрасывать самодельщики не чего не выбрасывают.

если брать импортный мотор у нас хонда загнула шатун и колено
удовольствие покупка мотора а это где-то 1 тыс убитых енотов.

а для наших машин железяк на наш век точно хватит.

у меня обслуживается ваз 07 так он субаря импрезо легко делает
на трассе.
так что не всё рэтро. а р-валы линейка выбора на любой бутжет и требования.

ни чего против импортных моторов сказать не могу--- технология.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Вс фев 07, 2010 11:03 am

те фрезы, которые попали ненадолго в руки: Ф29, 30, 31, 32, 33, 34, 39. на фотографиях видны следы от фрезы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron