дорабатываем впускные каналы

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 30, 2009 2:20 pm

Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Пн ноя 30, 2009 3:14 pm

Красиво..

Комплект таких фрез фирменных у нас есть .
Привезли из Тольяти .
фрезы начинаются с 22мм и до 32 между ними 0.5 мм
комплект 9 тык д-руб.
Канал имеет как бы три размера .
Доработка гбц как бы упрощается но не совсем.

Вероятность попасть в канал охлаждения остается.
про завтуливание масленного канала тоже знать полездно.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 30, 2009 6:30 pm

заказан новый комплект шарошек. установлена новая программа для редактирования видеороликов :bb:

как всё сделают - накидаю нового материала
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 2:44 pm

Надеюсь после растачивания Шлуфуем впускные каналы но не полеруем.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Ср дек 23, 2009 3:21 pm

Большой разницы не ощутил и в разной литературе по разному описан этот процес
Вложения
IMG_4744.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 3:43 pm

ну многие делают эту ошибку заполировая впускной. Полировать только следует выпусконй и камеру сгорания ну форкамеру и завехрительи если то имееться.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Ср дек 23, 2009 3:54 pm

Максимальная длина канала в головке 8см вы хотите сказать что на таком расстоянии и при такой скорости потока смесь до конца перемешается?
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 4:02 pm

нет конечно . перемешивалась бы вся То можно былоб пренебречь частью и полернуть уменьшив сопротивление.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Ср дек 23, 2009 4:12 pm

Вот я про тоже если есть время то можно и полирнуть хуже не будет. главное набить в целиндр по больше а там оно само разберется
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 4:20 pm

wev08 писал(а):Вот я про тоже если есть время то можно и полирнуть хуже не будет. главное набить в целиндр по больше а там оно само разберется

да не приготовление смеси это важно:(( небудем забывать о том что у тя настроенный впускной коллектор:) И резонанс в впусконм резонаторе сделает своё дело и участок полированый сыграет ещё раз плохую шутку. Или у тя турбированный?? А сопротивление можно уменьшить убрав мясо с напровляющий и тарелки клапана.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Ср дек 23, 2009 4:27 pm

участок полированый сыграет ещё раз плохую шутку. Так где под водные камни?
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение murzul » Ср дек 23, 2009 4:29 pm

а информации никакой случаем нет о закручивании входного потока в камере для лучшего смесеобразования...
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 4:48 pm

wev08 писал(а):участок полированый сыграет ещё раз плохую шутку. Так где под водные камни?

Видел как конденсируеться влага на полированном металле (хроме)? Вот так будет происходить на полированном участке. Из паров топлива будет выделяться на полированном участке капельки бензина А нам нужны пары.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 4:51 pm

murzul писал(а):а информации никакой случаем нет о закручивании входного потока в камере для лучшего смесеобразования...

Да в своё время продавались завихрители :(( Для эконимия топлива за счёт улудшения приготовление его. Но двигатель из за завехрителя (огромное сопротивление потоку) становился очень тупым:(
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение murzul » Ср дек 23, 2009 4:54 pm

я имел в виду о закручивании потока за счет смещения канала в сторону при пропиливании и ассиметрии на выходе.
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 5:20 pm

murzul писал(а):я имел в виду о закручивании потока за счет смещения канала в сторону при пропиливании и ассиметрии на выходе.

Нарезать ?? Вот тут как повезёт:(( Да и на цилиндор с одной свечёй если 500 кубов (котёл) и больше при средних оборотах всё равно всё топливо сгорать не будет успевать есле туда впихивать хорошо:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Ср дек 23, 2009 5:55 pm

давайте определимся при подготовке каналов
приследуем цель немного изменить сечение и форму
дабы этим уменьшаем сопротивление.

При работе двс на опред.... оборотах топливо
где хорошо мешается где плохо где вовсе
делится на несколько эшелонов и за счет разряжения (противодавления)
попадает в цилиндры.
Не зря придумали корректировку по топливной пленке.
Пример -Гонщик резко нажимает на педаль газа двигатель
в силу своей природы подхватывает обороты но в последствий обороты
еще увеличиваютя .А ПРОЙСХОДИТ это от того что топливо попавшее в впуск канал
не успевает втянутся смешатся полностью и.т.д. ит.п.
Естественно немного шероховатый впуск как бы дает возможность
типа подмешивать топливо.
А у полированного канала зато некаких
отлажений не наблюдалось ,значит топливной эмулией все время моется.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 6:36 pm

marik писал(а):А у полированного канала зато некаких
отлажений не наблюдалось ,.

Позвольте у вас поитересоваться :) А как вы это наблюдали:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Ср дек 23, 2009 7:07 pm

: При разборке вы и незаметите:


ЧТО канал впуска без продуктов горения?

распред валы с большим перекрытием довольно активно во впуск отрыгивают.

однозначно впуск весь и камера сгорания (должны быть как девка после бани)/
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Ср дек 23, 2009 8:40 pm

что бы образовать пары надо подогреть а на спорт.моторах подогрев отключают? и вобще на своем моторе я отполировал (было время) и в работе мотора ничего плохого не наблюдаю
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron