wev08 писал(а):то бы вскрывали очень редко и так про всех все знают
Nitro писал(а):TimoXXXa12 писал(а):... В коллекторе точить диаметр больше диаметра каналов головки смысла нет, это надеюсь каждый понимает) единственное что советую сделать еще с коллектором, дак это в том месте где к нему прилегает карб ,расширить его
если сделать плавный переход для ускорения потока, то можно
В кроссе на этих моторах ещё не гоняли поэтому говорить рано ,сизон 2010 покажет. Хотя мотор в стандарте 105 л/с +труба (выпуск)+прошивка . Спорить пока рано, попробуем увидим . P.S. мотор 2108 слишком древний (с1993г неставили на авто) железа осталось не много.TimoXXXa12 писал(а):А калиновские мотору все равно тухлые, нам уже сказали что они запиленные то не особо крутятся))(сам не проверял, но говорили люди, которым я склонен верить)
navo писал(а):В кроссе на этих моторах ещё не гоняли поэтому говорить рано ,сизон 2010 покажет. Хотя мотор в стандарте 105 л/с +труба (выпуск)+прошивка . Спорить пока рано, попробуем увидим . P.S. мотор 2108 слишком древний (с1993г неставили на авто) железа осталось не много.TimoXXXa12 писал(а):А калиновские мотору все равно тухлые, нам уже сказали что они запиленные то не особо крутятся))(сам не проверял, но говорили люди, которым я склонен верить)
TimoXXXa12 писал(а):P.S.: прошивка запрещена вроде
но кто мешает тебе гильзовать 1500?
Тип оригинальной системы впрыска и её элементов должен быть сохранен.
Система впрыска.
Диаметр воздушной заслонки должен быть сохранен.
Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть из-менены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.
Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы долж-ны быть сохранены. Магистрали, питающие их свободны.
Регулятор давления топлива – свободный.
Содержимое электронного блока управления – свободно.
Топливные насосы – свободны, так же как и их количество и расположение. Однако они не могут размещаться в пространстве, предназначенном для водителя.
a) рабочим объемом до 1300см3 производства ОАО АВТОВАЗ (блоки от двигателей 2108, 21011, 2105) с карбюраторной системой питания и двумя (2) клапанами на цилиндр и приведёнными ниже разрешёнными изменениями.
marik писал(а):да Евгений некто не запретит.
Просто тема все время скатывается со своего направления.
jeniajuk писал(а): Я что то не понимаю кто мне запретит растачивать ? Кто это мне будет вскрывать мотор?? И причём тут кубатура мотора и прошивка мозгов??
urgas писал(а):Vot ņipaņimaju što vi mo\zi\ke mučitsa seķimi stimi motorami. Eto že 60 godi. Retro ņe sport.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22