изготовление выпускной системы на примерах

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

изготовление выпускной системы на примерах

Новое сообщение Nitro » Чт мар 06, 2008 9:44 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение shum d » Чт сен 10, 2009 6:58 pm

А чей оппозит?
Аватара пользователя
shum d
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:14 pm
Откуда: Свердловская обл.

Новое сообщение jeniajuk » Пт сен 11, 2009 9:38 am

Кстати тут как пример приведу. Был случай когда заказали через нас тунинговый выхлопоной коллектор и на одном из труб колектора была такая не приятная вмятина . Такое ощущение что ударили чемто тяжолым гранью. Когда стали разбираться отписавшись на завод изготовитель мы узнали что это делают спициально подгоняя не только по длине патрубки но и по сопротивлению. Тобиш сопротивление они увеличивали по надобности вмятиной:)))
Последний раз редактировалось jeniajuk Вт сен 15, 2009 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пт сен 11, 2009 12:18 pm

shum d писал(а):А чей оппозит?


Шевроле Корвеир
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 10:44 am

Да кстати можно по сопротивлению их настраивать не хитрой приспособой :) Взяв старый пылесос и шанг приспособить на выдовку (тобиш чтоб от туда дуло) Ну и с помощью U образного монометра можно настраивать по сопротивлению коллектора :)) Как вам идейка?? Ну похвалите меня:))
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 12:05 pm

а смысл тебя хвалить? какую прибавку это даст, если пылесос дует постоянно, а динамика волновых процессов не учитывается? автомобильный двигатель большую часть времени работает на переходных режимах!!!!!! :aggressive:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 12:52 pm

не я не про настройку длин патрубков не про расчёт резонансов волн..... итд итп Я про согласованность всех патрубков по сопротивлению Они же должны быть максимально похожы все по своим хорак. Да? :))
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 1:14 pm

дык длины патрубков как раз влияют на волновую динамику, так как их длина должна быть кратная длине волны
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 1:19 pm

Nitro писал(а):дык длины патрубков как раз влияют на волновую динамику, так как их длина должна быть кратная длине волны

Это само сабой разумееться:) А есле они будут одинаковы и по сопротивлению то и синхронность будет лудше:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 1:30 pm

блин, Женя, не спорь со мной, я диссертацию писал по выпускным, у нас даже свой стенд был. если хочешь поспорить - просьба идти на другой форум - там много "авторитетных" зафвлений. :angry2:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 1:40 pm

тобиш они могут реально отличаться по сопротивлению и?? тоесть самое главное по длине и деаметру просчитать (волновую динамику). Тоесть на первом цилиндре может стоять прямой патрудок но нужной по хоракт. и почти без сопротивление естест. а например второй тойже длины но с десятью поворотами и огромным сопротивлением. Тоесть так можно ?? Не ну я не знал :blush: Я диссертацию не писал :black_eye: Ну ладно спорить не буду пусть будет по твойму:) :agree: На вопрос не отвечай не нужно :) Я всё по идее понял:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Laif » Вт сен 15, 2009 1:46 pm

jeniajuk писал(а): Тоесть на первом цилиндре может стоять прямой патрудок но нужной по хоракт. и почти без сопротивление естест. а например второй тойже длины но с десятью поворотами и огромным сопротивлением

Нука нука с этого места поподробнее...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 1:53 pm

Laif
Я в этом не спец :blush: Это мои догадки :( Как Нитро говорит я то и впитываю:( Да и ещё спросить хотел. При переходе на более высоко октановое топливо нужно пересчитывать выхлопную систему?
У нас на картинге Картовские моторчики ставили на стенд и после просчёта вых. системы долго его мучали на стенде настраивая её. У нас моторы были очень к этому прихотливы:( Бывало в другую часть СССр приедиш а там мотор не развивает свою мощ:(
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 2:05 pm

топливо с большим октановым числом влияет на детонационную способность топлива, чем оно выше, тем выше детонационная стойкость. также надо учесть, что чем выше число, тем немного быстрее сгорает топливо и чуть более полно при высоких оборотах. от этого зависит коррекция угла опережения зажигания и некоторые другие факторы.

jeniajuk, что ты паришься? я же не сказал, что я её написал. надо было выбирать между учёбой и работой. открывай Назарова - там самая простая методика - отрезки выпускной выбираются кратными объёма цилиндров - исходя из этого и пересчитываешь. сопротивление есть у всех отрезков труб, как по длине, так и из-за процесса истечения газа, из-за турбулентности потока, переходных режимов и проч. кстати, у стандартного двигателя трубопроводы отличаются по сопротивлению - они разной длины и никто не парится, только лишь потому, что в серийном производстве так проще.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

обрати внимание как стыкуются трубопроводы

http://www.youtube.com/watch?v=DULeFvoyoAU
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 2:29 pm

Ну а сночало надо обругать :( Ну почему сразу по нормальному не ответить?? Нитро камень в твой огород:))
Nitro писал(а):блин, Женя, не спорь со мной, я диссертацию писал по выпускным, у нас даже свой стенд был. если хочешь поспорить - просьба идти на другой форум - там много "авторитетных" зафвлений. :angry2:

Как я долго ждал вот такого ответа от Нитро Жаль что не сильно подробно чтоб просто проглотить(хотя я понимаю что тебе это уже давно не интересно)
Nitro писал(а):jeniajuk, что ты паришься? я же не сказал, что я её написал. надо было выбирать между учёбой и работой. открывай Назарова - там самая простая методика - отрезки выпускной выбираются кратными объёма цилиндров - исходя из этого и пересчитываешь. сопротивление есть у всех отрезков труб, как по длине, так и из-за процесса истечения газа, из-за турбулентности потока, переходных режимов и проч. кстати, у стандартного двигателя трубопроводы отличаются по сопротивлению - они разной длины и никто не парится, только лишь потому, что в серийном производстве так проще.


Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Nitro писал(а):топливо с большим октановым числом влияет на детонационную способность топлива, чем оно выше, тем выше детонационная стойкость. также надо учесть, что чем выше число, тем немного быстрее сгорает топливо и чуть более полно при высоких оборотах. от этого зависит коррекция угла опережения зажигания и некоторые другие факторы.

А с переходом на другое октановое число то что мы меняем настройку системы питания и настройку угла зажигания и степень сжатия это понятно. Но у с другим октановым числом у нас не меняеться скорость газов ? Да и колорийность:) мне кажеться будет другая а значит температура выхлопных газов тож наверно измениться. Или всё таки нет??
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 3:11 pm

jeniajuk, не испытывай судьбу. а если ты этого сильно и долго ждал, может быть тебя недруги подкупили????? :biggrin:

каллорийность не меняется, как было 44 мегаждоуля, так и остаётся. скорость газов при истечении меняется, так как при большей степени сжатия температура газов на выходе меньше, следовательно и скорость звука будет меньше.

не задавай глупых вопросов, тогда не встретят в штыки :bb:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 15, 2009 3:27 pm

Nitro писал(а):каллорийность не меняется, как было 44 мегаждоуля, так и остаётся. скорость газов при истечении меняется, так как при большей степени сжатия температура газов на выходе меньше, следовательно и скорость звука будет меньше.

Так есле измениться скорость звука то волновая скорость тож меняеться . Тобиш надо менять в идеальном обстоятельстве и выхлопную систему при перестройке на другое октановое число??
Да извени но это долеко не глупые вопросы и враги меня не подкупали я сам такой по себе:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт сен 15, 2009 3:33 pm

ну естественно, если ты начинаешь менять параметры двигателя, то и все системы под это подстраиваешь, и впуск и выпуск, потому что всё меняется.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение marik » Вт сен 15, 2009 4:41 pm

Противодавление
измеряется монометром в место лямбды вворачивается монометр
если не ошибаюсь 0.5- 0.85 это гут.
если что поправьте меня.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Новое сообщение Laif » Ср сен 16, 2009 2:13 am

jeniajuk писал(а):Я в этом не спец Это мои догадки

Дело не в том спец ты или не спец,но голову то иногда включать надо...как может быть одинаковой прямая и кривая труба при равной длине...(математика 4й класс) :acute: :punish: :kez_11: :black_eye:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron