shum d писал(а):А чей оппозит?
Nitro писал(а):дык длины патрубков как раз влияют на волновую динамику, так как их длина должна быть кратная длине волны
jeniajuk писал(а): Тоесть на первом цилиндре может стоять прямой патрудок но нужной по хоракт. и почти без сопротивление естест. а например второй тойже длины но с десятью поворотами и огромным сопротивлением
Nitro писал(а):блин, Женя, не спорь со мной, я диссертацию писал по выпускным, у нас даже свой стенд был. если хочешь поспорить - просьба идти на другой форум - там много "авторитетных" зафвлений.
Nitro писал(а):jeniajuk, что ты паришься? я же не сказал, что я её написал. надо было выбирать между учёбой и работой. открывай Назарова - там самая простая методика - отрезки выпускной выбираются кратными объёма цилиндров - исходя из этого и пересчитываешь. сопротивление есть у всех отрезков труб, как по длине, так и из-за процесса истечения газа, из-за турбулентности потока, переходных режимов и проч. кстати, у стандартного двигателя трубопроводы отличаются по сопротивлению - они разной длины и никто не парится, только лишь потому, что в серийном производстве так проще.
Nitro писал(а):топливо с большим октановым числом влияет на детонационную способность топлива, чем оно выше, тем выше детонационная стойкость. также надо учесть, что чем выше число, тем немного быстрее сгорает топливо и чуть более полно при высоких оборотах. от этого зависит коррекция угла опережения зажигания и некоторые другие факторы.
Nitro писал(а):каллорийность не меняется, как было 44 мегаждоуля, так и остаётся. скорость газов при истечении меняется, так как при большей степени сжатия температура газов на выходе меньше, следовательно и скорость звука будет меньше.
jeniajuk писал(а):Я в этом не спец Это мои догадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9