доработка клапанов

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

доработка клапанов

Новое сообщение Nitro » Вс май 02, 2010 6:29 pm

в данный момент один из знакомых токарей пилит-точит кучу всего для машины, заодно побродил по цеху и пофоткал разное
клапаны для спортивного 130-го зила, сделаны неправильно, токарь со мной согласился (раньше работал в НАМИ и точил подобные клапаны правильно, но с клиентом спорить не стал - сказал что бесполезно...)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка клапанов

Новое сообщение wev08 » Вт май 04, 2010 6:36 am

Я так думаю то что сделано не окончательно ? там еще есть где размахнуться
Вложения
klapana.jpg
klapana.jpg (10.52 Кб) Просмотров: 25023
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка клапанов

Новое сообщение Nitro » Вт май 04, 2010 7:38 am

справа неправильный переход от стержня к тарелке клапана - обрати внимание что слева три перехода, а у тебя просто радиус
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка клапанов

Новое сообщение wev08 » Ср май 05, 2010 9:36 pm

дядь Андрей я все увидел поэтому и говорю что есть еще где размахнуться. Говоря о форме стебля итарелке клапана надо учитовать форму газового канала иными словами если канал относительно горловины под углом 90градус то должен стоять Т образный если больше тюльпан
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Чт май 06, 2010 6:35 pm

тоже немного разбавлю тему.

Изображение

такой же комплект стойт на нашей окушке .

Форму слизал с гансовского Б .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка клапанов

Новое сообщение wev08 » Чт май 06, 2010 8:54 pm

Оковская головка половина 08 а на ней выпускной канал как раз под углом 90 поэтому на него надо делать Т клапан впуск тюльпан с 30 градусной фаской на тарелке.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Пт май 07, 2010 5:33 am

lДоработать клапона дело не трудное .

А вот выбрать ровные у которых биение минимальное это уже история.

из под токарного станка как правило половина комплекта не годится для установки.

причина загиб стержня если не ошибаюсь 5 соток это хорошо .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка клапанов

Новое сообщение afrb » Пт май 07, 2010 7:39 am

marik писал(а):lДоработать клапона дело не трудное .

А вот выбрать ровные у которых биение минимальное это уже история.

из под токарного станка как правило половина комплекта не годится для установки.

причина загиб стержня если не ошибаюсь 5 соток это хорошо .


Кое-где, в автотранспортных предприятиях, еще сохранились станочки для перешлифовки фасок клапанов.
На этих станочках цанговый зажим стержня клапана, маленький алмазный шлифовальный круг. Получается угол какой выставите, без биений, фаска с хорошей чистотой.

afrb
 

Re: доработка клапанов

Новое сообщение Nitro » Пт май 07, 2010 7:56 am

сейчас такой станок от 5 килоевро
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Пт май 07, 2010 9:36 am

afrb

такой станок у меня на работе стойт фотку пожже вывешу.

мне не понравилось--- да без биения но чего-то не хватает.

Наши парни зажимают в дрель и с наждачкой дорабатывают .

выбраковки почти не бывает .

правда долго и нудно .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка клапанов

Новое сообщение afrb » Пт май 07, 2010 10:57 am

Дрелью угол фаски не поменяешь, а не хватает настройки, ухода и подхода.

afrb
 

Re: доработка клапанов

Новое сообщение afrb » Пт май 07, 2010 11:01 am

Забыл, культурой производства называется.

afrb
 

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Пт май 07, 2010 12:04 pm

вот про этот станочек вроде разговор.
Вложения
Фото022.jpg
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка клапанов

Новое сообщение afrb » Пт май 07, 2010 3:35 pm

Ага про этот, непонятно, что вместо алмаза стоит, остатки наждачного камня?

afrb
 

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Пт май 07, 2010 6:50 pm

afrb писал(а):Ага про этот, непонятно, что вместо алмаза стоит, остатки наждачного камня?




Да остакок (ОКУРОК ) от наждака ,

на нём когда-то нагар с клапонов очищали .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: доработка клапанов

Новое сообщение wev08 » Сб май 08, 2010 8:38 am

Для смены фаски еще нужны и ответные части для седла.и вобще где то читал на форумах от прямоугольных форм фасок уже отказываются в сторону сферических особенно на впуске
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка клапанов

Новое сообщение afrb » Сб май 08, 2010 10:38 am

wev08 писал(а):Для смены фаски еще нужны и ответные части для седла.и вобще где то читал на форумах от прямоугольных форм фасок уже отказываются в сторону сферических особенно на впуске

Во-первых, твердосплавные шарошки, для обработки седел клапанов, давно перестали быть дефицитом, так же радует разнообразие формообразующих углов шарошек.
Сферичности фаски седла можно добиться дискретно меняя шарошки с разными формообразующими углами. Если рабочая фаска, например, 30 гр., то в сторону канала поэтапно 45 гр., 75 гр., в сторону камеры сгорания 15 гр.. После притирки клапана грани между рабочей фаской и двумя ближайшими скруглятся, получится то, что Вы и хотели.
Во-вторых, лет 12-15 назад, я эксперементировал, делал неприрывно сферические седла, используя абразивные шарошки. Убил кучу времени (абразивные шарошки нужно постоянно заправлять), но никаких преимуществ перед первым способом не выявил.
В-третьих, можно для придания формы седлу клапана (в том числе сферической) использовать станочный парк, как универсальный, так и специализированный.
Выбор за Вами.

afrb
 

Re: доработка клапанов

Новое сообщение wev08 » Сб май 08, 2010 9:23 pm

Для того мы здесь и общаемся дабы найти компромисы во всех щекотливых вопросах. спортсмены читают но толком ни кто ни чего не говорит думают прожить два века и унести с собой весь нажитый опыт!обидно.
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: доработка клапанов

Новое сообщение Nitro » Вс май 09, 2010 9:43 am

большинство спортсменов не знают многого по одной простой причине - нельзя одному все охватить. многое делают только потому, что вот кто-то также сделал и доехал на несколько секунд быстрее. а посмотреть почему он доехал быстрее - может перед ним кто-то сошёл, двигатель запорол, рычаг согнул и проч. да и не имея стендов всё померить не получится
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: доработка клапанов

Новое сообщение marik » Вс май 09, 2010 6:17 pm

Парни давайте по теме .

Разжалобить тут никого не получится ....
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска


Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6