marik писал(а):4-1 изготовить сложнее .(рассчитать в режим двс )
4-2-1 это тюнинг круто смотрится, но толком никто не скажет где работает труба .
а заканчивает ехать около 6500-7000, (дальше крутится а подхвата уже нет)wev08 писал(а):У Назарова график и расчеты до 7500 обор. а тебе с такой парой и рядом крутить по боле надо и распред твой работать начинает только 4500-5000
это конечно мой взгляд : с валом 13.5 степень не более 10.5 ; на 7 ряд пара5.11; труба 4-2-1 соотв. 28-32-51 зажигание на январе5-мотор получается более гибкий, ехать проще. мотор всетаки не для авиамоделизмаGrinka писал(а):1- дюна камс, 13,5 мм
2- 2108, 1300
3- стандарт
4- 7 ряд, 5:3
5- 11,0
хочу стандартный выхлопной коллектор сменить, вот и подыскиваю себе что-нибудь интересное, кстате в книге Назарова "специалные кроссовые автомобили - багги" про выхлоп тоже есть статейка с графиками замеров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19