Диференциал+цепь

Выбор трансмиссии, усиление трансмиссии.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Диференциал+цепь

Новое сообщение murzul » Пн апр 23, 2012 1:18 pm

с год назад востанавливали знакомому раму на мотоцикле, и у него зрела идея переделать в трайк, вобщем идея не нашла продолжения, но кое какие фото в сети по реализации сего нашел...

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение alkozlov » Пн апр 23, 2012 1:42 pm

Интересненько!
Начал задумываться о багги с мото мотором, вот и выход нашелся, чтобы задняя подвеска была независимой. В корпус дифа масло заливается через "гранатное" отверстие?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Пн апр 23, 2012 1:49 pm

файервол режет картинки, домой приеду, вывешу своё видение полноприводной трансмиссии с мотодвигателем. предельно простая и собирается из того. то есть под руками
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение murzul » Пн апр 23, 2012 1:52 pm

как вариант да, либо делать отвестие для тормозного диска сквозным и через него, либо в кожухе отдельное для слива/залива масла...
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Пн апр 23, 2012 1:59 pm

проще сделать кожух
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение alkozlov » Ср апр 25, 2012 8:41 am

Кто-то обещал фотки полного привода...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Ср апр 25, 2012 1:15 pm

не могу вывесить, все фотоальбомы режутся файерволом. общий смысл такой:
1. я беру два редуктора от шеви-нивы, под сателлиты с 24 шлицами. обрезаю длинный чулок и использую две короткие внутренние гранаты.
2. вместо раздатки беру дифференциал от 2108 (к примеру). делаю корпус на него, вместо шестерни делаю посадку под звезду от мотоцикла
3. привод от коробки передач мотоциклетного двигателя цепью с повышением момента раза в полтора.

во всех дифференциалах стоят самоблоки - квайф например. если я беру часть корпуса от коробки 2108, то перевариваю корпус и оставляю в сборе посадку под подшипники и размерная цепь никуда не уходи - нет регулировок. так как цепная звезда не даёт боковых усилий - нет такой нагрузки на подшипники, как от силы зацепления в главной передаче. если я беру дифференциал от классики в роли межосевого - я могу приварить к балке любой кусок металла для формирования корпуса раздатки. любая фантазия с воплощением в металле
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Ср апр 25, 2012 1:18 pm

я так на один кузов буду делать, главное понять что сделать с задним приводом - либо привод стартером или дополнительный элемент вводить в раздатку. прямая передача цепью, реверсивная - через две шестерни. потери будут достаточно большими, но в этом случае чуть больший расход бензина не страшен. машина для души и для троллинга иномарок. с виду машина будет абсолютно стандартная. ну может диски будут выдавать характер. но кого можно удивить дисками? главное как машина ускоряется и рулится
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение jeniajuk » Ср апр 25, 2012 3:48 pm

Может что то типо инвалидошного редуктора?? там диф есть и задняя передача... Правдо вот незнаю на какой крутящий момент он там расчитан Ну и подойдёт ли тебе...
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Ср апр 25, 2012 4:05 pm

он явно под планетовский момент расчитан. да и при установке на автомобиль, запчасти надо тяжелее ставить.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение wev08 » Ср апр 25, 2012 11:32 pm

тогда проще с нивской раздаткой замутить чем изготавливать корпус я так понимаю что тебе надо с мотора на редуктор цепью сделать 1:1
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Диференциал+цепь

Новое сообщение Nitro » Чт апр 26, 2012 5:34 am

1:1,4 примерно
три самоблока обязательно :bb:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron