марсель писал(а):но у меня тоже Уфимский мотор,а чем оправданна такая схема(трех рычаговая)?
да этаNitro писал(а):всё нормально. первый раз всегда трудно.
вот эта рама?марсель писал(а):но у меня тоже Уфимский мотор,а чем оправданна такая схема(трех рычаговая)?
тем, что агрегат не симметрично расположен на раме и диагональные рычаги негде разместить, поэтому делаю симбиоз подвески на поперечныхА-образных рычагах и одного продольного. места больше, преимуществ в настройке - тоже
по подвеске - нельзя. она делается строго для определенного автомобиля. но это тоже не проблема - сделаешь подвеску сам - ничего там сложного нет. рейку какую планируешь взять?
Nitro писал(а):поперечныхА-образных рычагах и одного продольного. места больше, преимуществ в настройке - тоже
Nitro писал(а):а изменение схождения можно превратить в подруливание одного из колёс внутрь поворота
Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9