приводы коробки М-2141

Выбор трансмиссии, усиление трансмиссии.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 10:58 am

скажите пожалуйста, на сколько разница в мм лев.прав. привода на коробке от м -2141 ,относительно оси коленвала? или длинна приводов одинакова ? заранее благодарен.
PS Не могу подогнать двиг. к раме относительно оси рамы.

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 11:51 am

длина приводов одинакова, расстояние по фланцам коробки, если не изменяет память - 260 мм
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 2:54 pm

да спасибо за ответ. Получается , что ДВС на 41 стоит со смещением в право , а КПП по центру оси автомобиля. Просто столкнулся с тем,что когда выставляю ДВС по продольной оси рамы багги,складывается ощущение что ,левый привод длиннее :sad:

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 3:11 pm

смещение вроде около 60 мм (по агрегату классики), более того справа (если смотреть со стороны водителя космича) расположен стартер м двигатель наклонён в случае двигателя рено или узам. именно поэтому я буду варить трёхрычажку на заднюю подвеску
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 3:14 pm

но у меня тоже Уфимский мотор,а чем оправданна такая схема(трех рычаговая)?

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 3:16 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 3:38 pm

ок спасибо.вот где я застрял :blush:

Изображение

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 3:41 pm

ничего страшного, всё будет хорошо. рама багги МПИ?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 3:47 pm

угу начал с неё,кое что с фото,а дальше полная отсебятина.плохо что нету времени освоить автокад (пару вечеров посидел и чуть не посидел :grin: )чертежи печатал с вашего ресурса,до размеров доходил сам.

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 3:48 pm

какие именно?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 3:52 pm

главный чертеж от Моделиста Конструктора,пару чертежей что выложил ты :blush: (простите если что не так)но они тоже много помогли,основные идеи.стою первый раз,но мечтал с детства!

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 4:00 pm

всё нормально. первый раз всегда трудно.
вот эта рама?

Изображение

марсель писал(а):но у меня тоже Уфимский мотор,а чем оправданна такая схема(трех рычаговая)?


тем, что агрегат не симметрично расположен на раме и диагональные рычаги негде разместить, поэтому делаю симбиоз подвески на поперечныхА-образных рычагах и одного продольного. места больше, преимуществ в настройке - тоже
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 4:06 pm

а нельзя полностью взять передную подвеску и поставить в месте со стабилизатором поперечной устойчивости(если это так называется не помню)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Nitro писал(а):всё нормально. первый раз всегда трудно.
вот эта рама?

марсель писал(а):но у меня тоже Уфимский мотор,а чем оправданна такая схема(трех рычаговая)?


тем, что агрегат не симметрично расположен на раме и диагональные рычаги негде разместить, поэтому делаю симбиоз подвески на поперечныхА-образных рычагах и одного продольного. места больше, преимуществ в настройке - тоже
да эта

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 4:09 pm

марсель, убедительная просьба - когда цитируешь пост, удаляй изображение.

по подвеске - нельзя. она делается строго для определенного автомобиля. но это тоже не проблема - сделаешь подвеску сам - ничего там сложного нет. рейку какую планируешь взять?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 4:13 pm

по подвеске - нельзя. она делается строго для определенного автомобиля. но это тоже не проблема - сделаешь подвеску сам - ничего там сложного нет. рейку какую планируешь взять?

попробую от классики ,родная очень длинная,хотя попробую укоротить,(благо их две)не знаю что получится ,но надо попобывать.Где то видел от ОКИ укорачивают может что и выйдет,покумекаем.

марсель
 

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 4:20 pm

если ты берёшь запчасти от классики, то там ужас по массе - слишком большине неподрессореные массы возникают. проще взять кулак и проточить ось под подшипник задней ступицы от 2108 или взять кулак М-2140 и его доработать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение марсель » Пн сен 07, 2009 4:28 pm

второй вариант больше подходит,тем более предлагают м-40 ХАЛЯВА ладно пойду в гараж ,уже скучаю :grin: Извини конечно если напрягаю,подскажи пожалуйста размер между трубами что под двигателем :blush: зарание благодарен.

марсель
 

Новое сообщение jeniajuk » Пн сен 07, 2009 5:00 pm

Nitro писал(а):поперечныхА-образных рычагах и одного продольного. места больше, преимуществ в настройке - тоже

Да в этом виде подвески есть свои плюсы но и есть небольшие минусы:( (Это как изменение схождения при работе подвески) Ну и весс не подрессореный тож восновном чуток больше
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пн сен 07, 2009 5:26 pm

а изменение схождения можно превратить в подруливание одного из колёс внутрь поворота :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт сен 08, 2009 8:36 am

Nitro писал(а):а изменение схождения можно превратить в подруливание одного из колёс внутрь поворота :wink:

Да это один из плюсов, так же как при прожатии или отбоя подвески можно в свою пользу просчитать "недостаточную упровляемость " или " излишнюю поворачиваемость" задней оси. Но что будет происходить если призимление к примеру будет происходить не одновременно (тобиш сцепление с покрытием будет меняться) задних колёс ?? Конечно всё зависит от того на что заточенна Багги. Да ну это не по теме :agree: Извените
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron