Тросики

Выбор трансмиссии, усиление трансмиссии.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Тросики

Новое сообщение Paul35 » Вс фев 21, 2010 9:41 pm

Куча вопросов по тросикам.

1. Реализация привода кулисы тросиками.
Как грамотно реализовать? Насколько живучие получаются тросики?
реализация привода на Опелях: показать
Изображение
Изображение

Изображение
Вот моё видение этой конструкции, я правильно всё представляю? При перемещении штока по продольной оси, не будет ли паразитных поворотов штока по часовой/против часовой? Хтавает ли прочности тросиков, чтобы двигать рычаги на штоке "от себя"?

2. Реализация сцепления тросами.
Какой всё же вариант более правильный, тросом или гидравлически? Какой ресурс у тросиков сцепления? Подводные камни?

3. Какие тросы лучше испольхзовать? Вариант тросов сцепления от автобусов тру или не тру? Можно ли укоротить трос? (у автобусов достаточно большой длины они. http://www.evrocomtransnn.ru/trosovye_privody
Аватара пользователя
Paul35
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:20 pm
ФИО: Павел
Место жительства: Вологда
Проекты: багги
Чем работаешь: ножницы по металлу

Re: Тросики

Новое сообщение Nitro » Вс фев 21, 2010 9:43 pm

правильно, только тросики надо размещать с одной стороны

жёсткости тросов хватает, так как у тебя рычаги с разными плечами - со стороны тросика ход маленький, поэтому жёсткости троса хватает
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9