задняя подвеска на диагональных рычагах

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

задняя подвеска на диагональных рычагах

Новое сообщение Nitro » Ср янв 16, 2008 9:59 am

спроектировал подвеску, вот что получилось.
детали:
сайлентблоки от 2108, диск тормозной, ступица и ступичный подшипник - от 2108, кусок водопроводной трубы "сотка", и выточенный стаканчик под подшипник.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Nitro » Ср янв 16, 2008 10:01 am

вот так выглядит кондуктор для сварки рычага

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

рычаги симметричные, поэтому на 1 кондуктора можно сварить оба рычага
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 4:57 pm

Красиво. А под какую он нагрузку? Какая масса багги? И где крепется амортик? Труба какая?

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 9:00 am

это под двигатель 2108 - проект заглох по причине того, что один из друзей к нему остыл. трубаФ32х3
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Техноринг » Пн ноя 09, 2009 10:40 pm

Если такая труба, то зачем так много труб???

Техноринг
 

Новое сообщение Nitro » Вт ноя 10, 2009 10:38 am

такой трубы лежит в Н/З около 50 метров, так что пусть будет. схема трубок для рейдовой багги - чтобы никогда не убить рычаг на гонках по пересечённой местности.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Вт ноя 10, 2009 11:12 am

Это точно. Не хочется чтоб потом поломки вылазили вдали от дома... :black_eye:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Nitro
А что за сайлентблоки 2108, и где они стоят? Я просто в этих машинах не очень разбираюсь.

Dimix
 

Новое сообщение Техноринг » Вт ноя 10, 2009 11:59 am

Ну ладно... пусть будет много. А чего тогда не взять трубу еще толще и не обвязать ее еще и листом?

А что бы поломки не вылазили, тогда нужно на танке, только я думал рейды - это гонки, кто первый.

Я изучал подвеску заводской мицубиси (к нам на стадион Масуока приезжал) - очень ажурная, легкая но прочная подвеска.

Техноринг
 

Новое сообщение shura » Ср ноя 11, 2009 9:26 am

Андрей, для твоей подвески оригинальная ступица бы не помешала, примерно такая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shura
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:10 pm
Откуда: 74

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 11, 2009 12:39 pm

думал, даже где-то встречал подобную на трёх болтах под шрус от задней оси.
Техноринг писал(а):А чего тогда не взять трубу еще толще и не обвязать ее еще и листом?

дяденька не ёрничай. митсу небось грамотно считали, а когда я эти чертежи 4 года назад делал, то расчётами не заморачивался. шасси предусматривает установку более мощного агрегата от переднеприводной иномарки
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Ср ноя 11, 2009 12:42 pm

У митсы подвеска совсем для другого предназначена...

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Ср ноя 11, 2009 12:51 pm

да дело не в этом

можно сделать такое
Изображение
можно такое
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение shura » Чт ноя 12, 2009 8:05 am

еще по теме
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shura
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:10 pm
Откуда: 74

Новое сообщение Nitro » Чт ноя 12, 2009 9:45 am

это на лянчу?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение shura » Пт ноя 13, 2009 8:56 am

Nitro писал(а):это на лянчу?

это ваз 1300
Аватара пользователя
shura
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:10 pm
Откуда: 74

Новое сообщение wat » Пт ноя 13, 2009 4:33 pm

А стакан изготавливается из определённой стали? Закаливать после изготовления надо?

wat
 

Новое сообщение Dimix » Пт ноя 13, 2009 5:51 pm

Не думаю что надо, можно прогреть, чтоб всё нормализовалось.

Dimix
 

Новое сообщение wat » Пт ноя 13, 2009 9:41 pm

Просто меня тут токарь знакомый убеждает,что под подшипник полюбому надо закаливать стакан,типо разобьёт его,а я нигде в темах не видел,что бы об этом говорилось.

wat
 

Новое сообщение Dimix » Пт ноя 13, 2009 10:38 pm

Надо просто нормально посадочное место выточить, и на гарячую садить. Алюминевые корпуса тогда тоже надо закалять?

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Сб ноя 14, 2009 11:14 am

wat писал(а):Просто меня тут токарь знакомый убеждает,что под подшипник полюбому надо закаливать стакан,типо разобьёт его,а я нигде в темах не видел,что бы об этом говорилось.

пусть сделает посадку Н7 и ничего не разобьёт. у тебя корпус не вращается, можно и натяг сделать к6, но не рекомендую.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron