Может немного не в тему, но :
По поводу угов Аккермана можно попробывать сделать два комплекта сошек или проставки , для дрифта нужно сделать меньший угол ( может почти прямой ), правда надо ещё один шток рейки немного кортче.
Сделать всю конструкцию модульной как " ЛЕГО" , например: Два комплекта пружин и амортизаторов ( желательно стандартных и не дорогих ) дают 4 варианта настроек.
Два редуктора 4.4 заваренный для дрифта и 3.9 для спринта ( замена пол часа )
Регулировка положения задних тяг и передних рычагов. ( кстати как по поводу использовать наконечники рулевых тяг Классики для трёх-рычажки)
Главное ,что НЕДОРОГО , имея ВАЗ -01-07 и 1000-1500 денег и пару месяце в гараже и получим машинку для воскрестных покатушек.
Поэтому мне нравится и
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=660 Но рама слишком сложная для первого раза и надо трубогоб и торцеваталь , а это + 500 примерно.
Зато минимум изменений стандартных ВАЗовских деталей не считая укороченного кардана и А-образного заднего верхнего рычага..
R.S.
По поводу высоты Преднего и Заднего Центра Вращения это зависит ещё от высоты Центра Тяжести для Локоста это где-то 350-400 мм.