Углы аккермана

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 8:19 pm

опыт - как не надо больше делать - это конечно хорошо, но топтаться на одном месте ради того чтобы узнать что будет если наступить на грабли..... ну ты сам посуди - сколько времени ты потратил на переделки? сколько времени ты бы мог потратить на полезные вещи?

пойми одно - цЫфирь ничего не даст. приложи хотя бы картинку, чтобы видеть. да и регулировка углов аккермана от 0 до 100% - это как? тут есть пользователь dmtr, он тебе правильно сказал про дрифт. спроси у него что лучше сделать.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 9:02 pm

100 % Акерманн.
Изображение
0 % Акерманн колеса поворачиваются параллельно .
Изображение
У Катерхема 40 % Акерманн.
http://dl.dropbox.com/u/49212285/oconnell.pdf
http://www.locostbuilders.co.uk/viewthr ... ?tid=17043
Последний раз редактировалось vitalik Сб янв 21, 2012 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 9:25 pm

а какже 0,95 от длины базы? при переднем расположении двигателя в базе, линия по сошкам не должна сходиться на центре задней оси.

40% это бред. это 0,4 длины базы
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 9:43 pm

http://www.scribd.com/doc/62972767/Caterham-New-Susp
Тут не положение точки пересечение линий от сошек , а разница между 100 % Акерменн , идеальный случай ( верхний рисунок ) и реальным углом поворота левого колеса , когда правое повёрнуто на 20 *.
Тут нет зависимости от базы и колеи .
Есть ещё Анти-Акерман , когда наружное поворачивает на больший угол , чем внутреннее , правда это для некоторых гоночных настроек , учитывающий перенос веса , угол увода каждого колеса, углы установки колёс.
http://razvalanet.ucoz.com/publ/pro_akk ... n/1-1-0-25
http://www.f1technical.net/forum/viewto ... f=6&t=8874
Это соотношение из разряда Американского подхода к проектированию . Как и " 1 G " в "Chassis Engineering"
Herb Adams .
Последний раз редактировалось vitalik Сб янв 21, 2012 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 10:10 pm

Виталик, ты когда научишься ссылки нормально выкладывать? у тебя все ссылки обрезает

делай что хочешь. только помни - даже конструкторы на ф1 не могут правильно настроить подвеску - под каждое изменение условий приходится постоянно подстраиваться.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 29, 2012 11:09 am

Когда мы добрались до этого этапа, при разработке "барсика", бедняга Аккерман трижды в гробу перевернулся. :lol:
Мы подготовили заявку на "полезную модель", когда получим приоритет расскажу подробнее. :agree: А в двух словах, придумали систему, когда управление всеми колесами происходит автоматически, в зависимости от нагрузок, типов покрышек, смещении центра масс (в зависимости от числа пассажиров или груза). Мало того, что меняются углы рулевой трапеции, она становиться дифференцированной, система позволяет менять кастер, развал, как передней, так и задней подвесок. Более того позволяет пренебречь законами компоновки рулевого управления.
Не знаю, как на Нобелевскую... но на банкет от BMW, я точно напридумывал. :lol:
З.Ы.
Старый интриган.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Чт мар 29, 2012 11:12 am

ждём подробностей!!!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 29, 2012 11:17 am

А вдруг в результате патентного поиска выясниться, что уже есть такая разработка... А я тут себя кулаками в грудь...
Тогда и расскажу подробнее.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Чт мар 29, 2012 11:48 am

может быть есть, и не одна. также можно ожидать, что патентная документация попадёт на запад. в нашем патентном бюро есть некая группа лиц, которая ворует наши идеи и отправляет на запад. причём они тянут время до того, пока там не появится работоспособная конструкция. к сожалению, слишком много фактов установлено...
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Pitstop » Чт мар 29, 2012 3:02 pm

Не будем драматизировать. Просто нужно найти подходящее, авторитетное, иностранное техническое издание и там опубликоваться. Кстати в какой бы журнальчег залесть? Господа интернет профессионалы не подскажите?
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.
Аватара пользователя
Pitstop
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 5:26 am
ФИО: Александр
Место жительства: Казань
Проекты: багги и спортивные автомобили
Чем работаешь: есть всё

Re: Углы аккермана

Новое сообщение dmtr » Пт мар 30, 2012 12:59 pm

Pitstop писал(а): Кстати в какой бы журнальчег залесть? Господа интернет профессионалы не подскажите?

Рекомендую издательство http://www.springer.com . Они публикуют науку вообще и не ограничиваются автомобильной тематикой.
openmotors.ru

skype: dmtr.mrshn
Аватара пользователя
dmtr
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:26 pm
ФИО: Дмитрий
Место жительства: Волгоград
Проекты: тележка с колёсами
Чем работаешь: голова

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб мар 31, 2012 6:27 pm

Можно сделать так :
Рулевой редуктор ВАЗ-01 , удлиненный рычаг от редуктора 150 мм + 50-100 мм . 3 наконечника рулевой тяги ВАЗ-01 и 3 рулевые тяги с Оды . фальш-рейка с с двумя креплениями к раме.Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн июл 16, 2012 10:02 am

Nitro , тут у меня креплениям рейке мешает пружина , если сделать так ?
Изображение
остальное: показать
Изображение
Обрезать уши крепления и сделать такие кронштейны .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн июл 16, 2012 10:09 am

Крепление ушами вперёд .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Пн июл 16, 2012 10:40 am

vitalik писал(а):Nitro , тут у меня креплениям рейке мешает пружина , если сделать так ?
Изображение
...

Блин, Виталик, кончай курить!!!!!!! Сколько тебе раз говорить про Правила размещения вложений /В частности тэг спойлер/? Накажу.
Что у тебя за манера выкладывать только часть фотографий? Ты думаешь тут маги собрались? Я вот нифига не волшебник. сделай уж хоть что-нибудь, отойди от компьютера и сделай компоновку по месту :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн июл 16, 2012 6:10 pm

Nitro ,не ругайся.
Изображение
Эта картинка показывает место где рейка при регулировке МОЖЕТ задевать пружину при максимальном ходе подвески .
Некоторые ссылки копирую с других форумов , рисунок небольшого размера при копировании на Твой форум иногда сильно увеличивается .
Прости , я больше не буду ...
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Пн июл 16, 2012 8:56 pm

ну вот, уже хоть описание есть, а то сложно угадывать, что у тебя в голове вертится.
даже если при максимальных ходах у тебя будет контакт, вряд ли что-то разрушится. да и максимальные ходы подвески редко бывают на больших скоростях - обычно это бывает при малых скоростях - не будешь же ты отжигать на канавах и ямах?????7

а что сразу больше не буду? никто не будет копаться в твоей голове кроме тебя самого. и угадывать мало кто будет - надо было сразу показать место стрелкой. возьми в руки запчасти, привари что надо к раме, собери подвеску и прокачай её, очень часто при работе с металлом решение появляется само собой. отойди от компьютера, сделай в железе и посмотри что получается. потом по месту переделай всё что мешает

посмотри на фотографии формул рено - у них рейка вперед вынесена и посмотри как тяги стоят
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вт июл 24, 2012 6:11 pm

Примерка рейки .
Изображение
остальные фотографии: показать
Изображение
Изображение
Изображение

Регулировка рейки :
вперёд -25 мм , назад - 15 мм , вверх до - 10мм .
Последний раз редактировалось vitalik Вт июл 24, 2012 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вт июл 24, 2012 6:18 pm

Как проще посмотреть фотографии? Копировать ссылку и открывать в новом окне или есть более простой способ?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вт июл 24, 2012 7:00 pm

Все ссылки копировал с одной страницы , первую в Img , остальные в spoiler .
P.S. теперь все в Img .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron