Углы аккермана

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс дек 18, 2011 10:42 pm

Рейка Фордовская самая короткая 3.6 оборота ( по-моему) , тоже не решит проблему.
Рейку вперёд особо не подвинуть мешает рама.
Я хочу искривить рулевую тягу . Мне не хватает максимум 3-4 см для спокойствия.
Изображение
Развернуть соединение рулевой наконечник (ВАЗ-01)- рулевая тяга (Форд) на 90*.
Используя стандартные детали сделать только угловые муфту (90*) - желтый квадрат .
Резьба на наконечнике и тяге останется стандартная , а также размеры .
Вопрос выдержит такая конструкция ?
Тела резьбы ВАЗ-01 рулевого наконечника где-то 40 мм , при общей длине 85 мм
( от центра шарнира до конца резьбы ).
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вс дек 18, 2011 11:31 pm

если ты наклонишь тягу, она сильнее будет доворачивать колёса, ещё зависит от того, как далеко она будет от оси сошки. если ты хочешь выгнуть её, надо увеличивать диаметр тяги. посмотри на фоликовские и вообще пробегись по разборкам. наверняка что-то есть нужное

рама тебе не мешает, надо оставить точки крепления важных узлов и агрегатов, остальное решается с помощью болгарки и сварки. всё остальное - не существенное и руками все решается.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн дек 19, 2011 5:57 pm

Простой "цепной" редуктор. Пиндосы на Реплику 7-ки ставили.
Изображение
Изображение
Правка рисунка с изогнутой рулевой тягой.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Пн дек 19, 2011 10:06 pm

Изображение
на рейке с макферсоном при центральном присоединении тяг внутренние части тяги изогнутые. надо увеличивать диаметр тяги для сохранения прочности на боковые удары - чтобы тяга не погнулась.
цепной редуктор врашает валы в одну сторону. не совсем понимаю твою задумку.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн дек 19, 2011 10:27 pm

Изображение

1- Цепной вариант для стандартного размещения рейки пед осью .

2- Угловой для развёрнутой вперёд хвостовиком рейки.
Редуктор - две трубы сваренные под угом 90* , внутри вал на двух подшиПниках , на выходе шестерни сателитов , редуктор получится открытый.
и получаешь кучу люфтов
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вт дек 20, 2011 8:06 am

Виталик, помни, секс с женщиной намного приятнее.
ну нахрена тебе цепная передала и угловой редуктор, когда проще всего взять обычную механическую рейку от БМВ М30 и обойтись без двух редукторов???
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Чт янв 12, 2012 1:57 pm

Nitro , у меня сошка расположена высоко на 3/4 от нижней шаровой. А так , как хочется по экспериментировать с
настройкой рулевого , нужна рейка с изменяемой длиной , набор из 2 и 3 мм шайб - мало , по прикидкам нужно 10-15 мм , а длина резьбы во внутренней тяге 13 мм .
Изображение
Может сделать так :
Изображение
По средине соединитель на резьбовой муфте , а корпус не сваривать ( тонкостенная труба ) , а сделать разъёмным ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Чт янв 12, 2012 3:10 pm

Виталик, если ты сделаешь рейку разборную, ты улетишь куда нибудь! сделай две рейки разной длины.
тебе не надо делать несколько решений в одном месте, в погоне за эффективностью теряется сама эффективность
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 14, 2012 1:55 pm

По поводу рейки Nitro меня убедил . Хотя рулевые тяги везде на резьбе соединяются .
Как лучше соединить ВАЗ-01 рулевой наконечник М-15*0.75 и Форд рулевую тягу М-14*1.5 ?
На Фордовской тяге обточить резьбу до Д-10 мм , со старого рулевого наконечника отрезать резьбу М-16 и просверлить отверстие Д-10 мм одев её на Фордовсую тягу и обварить ? Регулировка схождения ВАЗ-01.
Изображение
Выточить переходную муфту ? Но у токаря может не оказаться метчика для левых резьб ( они не ходовые )
Ещё один вариант . Взять среднюю тягу ВАЗ-01 отрезать ровную часть .
Изображение
Там наружный диаметр 21-22 мм , так что тела хватит , и нарезать резьбу М-14*1.5 ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 14, 2012 8:57 pm

а что мешает проточить кусок тяги от классики и приварить к ней фордовскую тягу? тогда и муфту нацепить можно.
можно и резьбу перерезать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс янв 15, 2012 12:41 am

Вот и я о том же , проточенный кусок ВАЗовской тяги приварить к Фордовской - это нормально получится ?
Как на верхнем рисунка два поста выше. Варить лучше с одной стороны или с двух ?
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вс янв 15, 2012 7:36 am

проварить по кругу. надо только сделать в толстой тяге отверстие, а в тонкой - проточить под это отверстие, чтобы не встык было сварено, а с переходом металла - так надёжней
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 1:05 pm

Если рейку нельзя подвинуть вперед-назад из-за компоновки , можно поставить смещённые рулевые тяги .
Изображение
http://www.estperformance.com/products/ ... k-kit.html
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 1:27 pm

Виталик, а почему раму нельзя переварить? почему надо переутяжелять различные детальки? чтобы такого секса не было, надо всё предусмотреть на уровне проекта, а не переделывать железки
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 1:57 pm

В следующий раз обязательно так и сделаю ! Намучился !Как говорил мой дед "Жена - как борона , тяжело нести , но жалко бросить " .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 2:17 pm

жена - как чемодан без ручки - и нести тяжело и выкинуть жалко.
ты посчитай сколько времени ты тратишь на усовершенствование подвески, хотя переварить раму и переделать нос у обшивки будет проще
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 5:19 pm

Nitro писал(а):.
ты посчитай сколько времени ты тратишь на усовершенствование подвески, хотя переварить раму и переделать нос у обшивки будет проще

Слишком много ! Лучше было-бы сделать всё заново !
Но эту доделать надо , обкатать немного и браться за усовершенствованный вариант.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 5:30 pm

я бы на твоём месте перекроил морду так, чтобы всё влезло
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб янв 21, 2012 5:42 pm

ваша беда в том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. машинка строилось под агрегаты хрен знает какого года, вы слепо следуете чертежам великого маэстро. а потом начинаете всё адаптировать. я говорю так, потому что я потратил кучу времени на то чтобы перечертить Blitz, ST2, Piranha и почти доделал ST4. честно говоря, секс с женщиной намного приятнее, чем сначала нарисовать,а потом перерисовать - то одно не лезет, то другое....
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб янв 21, 2012 6:59 pm

" ваша беда в том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. машинка строилось под агрегаты хрен знает какого года, вы слепо следуете чертежам великого маэстро. а потом начинаете всё адаптировать. я говорю так, потому что я потратил кучу времени на то чтобы перечертить Blitz, ST2, Piranha и почти доделал ST4. честно говоря, секс с женщиной намного приятнее, чем сначала нарисовать,а потом перерисовать - то одно не лезет, то другое.."
100 % .
Это уже третья пререкройка передней части и вторая задней . Вроде бы уже всё сростается , с недели рейку на переделу к токарю.
Зато опыта набрался " Как не надо больше делать " !
Последние прорисовки дали : сошка - 90 мм , смещение от оси - 26 мм ( 17 * ) , рейка на - 90 мм впереди оси ,( +50 мм вперед ; - 30 мм назад ) - регулировка , даёт нужные результаты , Угол Акермана регулируется почти от 0 до 100 % .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron