Когда мы добрались до этого этапа, при разработке "барсика", бедняга Аккерман трижды в гробу перевернулся.
Мы подготовили заявку на "полезную модель", когда получим приоритет расскажу подробнее.
А в двух словах, придумали систему, когда управление всеми колесами происходит автоматически, в зависимости от нагрузок, типов покрышек, смещении центра масс (в зависимости от числа пассажиров или груза). Мало того, что меняются углы рулевой трапеции, она становиться дифференцированной, система позволяет менять кастер, развал, как передней, так и задней подвесок. Более того позволяет пренебречь законами компоновки рулевого управления.
Не знаю, как на Нобелевскую... но на банкет от BMW, я точно напридумывал.
З.Ы.
Старый интриган.
Любой автомобиль рано или поздно становится гоночным.