SkyGT писал(а):прочитал на форуме информацию про багги ТПИ Б-2908. Цитирую:
Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются.
Получается на этой багги углы аккремана развернули задом на перед?
Неужели машина нормально поворачивала?
П. С. ООООчень нужен ответ на этот вопрос!!!
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10