Углы аккермана

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Ср июл 25, 2012 11:12 am

карданный вал ничего задевать не будет?
проверь ещё раз всё и начинай варить, а то ещё на пару лет затянешь с поиском золотой середины. через пару лет заработаешь кучу бабла, переделаешь узел - поставишь другие пружины и амортизаторы
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение SkyGT » Ср окт 17, 2012 1:07 pm

SkyGT писал(а):прочитал на форуме информацию про багги ТПИ Б-2908. Цитирую:
Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются.

Получается на этой багги углы аккремана развернули задом на перед?
Неужели машина нормально поворачивала?
П. С. ООООчень нужен ответ на этот вопрос!!! :help: :dntknw:




Значит так:
Построил баггу с обратными углами аккермана. На асфальте рулит отвратительно, даже начинал подумывать о переделке углов аккермана в нормальное положение. Внешнее колесо тупо несёт по асфальту, радиус поворота огромен.
НО когда вылез на более-менее скоростную грунтовую трассу вообще никаких проблем с рулением не испытал. Более того, зрители-баггисты сообщили мне, что моя машина идёт в поворотах "как по рельсам" и это особенно бросается в глаза по отношению к другим баггам (особенно у которых расположение двигла за задней осью). Правда я больше склонен думать, что это ввиду почти центрального расположения двиги и невысокго центра тяжести (я радиатор вначале над двигателем присобачил, но, осознав что такая тяжесть должна быть внизу, на пол его поставил).
Вообщем, пока оставил углы аккермана перевернутыми. Дальше поюзаем, поглядим
Похвастаюсь на последок :dirol: http://www.youtube.com/watch?v=IU0S97zMrhs :dirol:
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Ср окт 17, 2012 3:06 pm

на асфальте ты в полном зацепе фигачишь, а на грунте у тебя колеса проскальзывают - появляется боковое скольжения
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн мар 04, 2013 10:31 am

Купил Фордовский карданчмк рулевого вала .
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось поменять рулевой вал с ВАЗ 05 + карданчик ВАЗ 05 + вал ВАЗ 05 с дополнительной опорой и соединить с Фордовским .
За одно думаю сделать регулировку руля по высоте для удобства посадки .
Изображение

Угол наклона руля 20 * , приборной панели 30* , высота центра руля 600 мм над уровнем пола .

когда же ты выучишь как пользоваться тэгом спойлер????????????????????
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб мар 09, 2013 7:15 pm

Не знаю как лучше сделать , использовать рулевой вал ВАЗ 2101 + кусочек вала с рулевого редуктора ВАЗ 2101 + крестовину с длинным трех-гранёным валом с какого то Форда ? Без регулировок по высоте и сложности с изготовлением опоры на этом валу .
Изображение

Или бутерброд из вала ВАЗ 2105 + карданчик ВАЗ 2105 + отдельно вал ВАЗ 2105 ( использовать как опору ) , а к нему приварить трех-гранник ? + регулировка руля по высоте .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб мар 09, 2013 7:26 pm

да пох какие карданчики и валы, главное что бы ничего не выпало. ты строишь единичную машину, а продумываешь всё так, как будто у тебя серия 220 000 штук в год. свари вал через втулку, и будет тебе ЩАстье
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Сб мар 09, 2013 7:33 pm

Спасибо , успокоил .
А насчет серии надо подумать ...
Тут жена правда начала догадывается об истинной стоимости , как говорил Алмазник - " Скандала не будет , убьет сразу... "
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Сб мар 09, 2013 7:46 pm

ага, думай. только делай ещё сложнее, чтобы заипать работников, ведь если будет серия ты один не справишься :lol:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс мар 10, 2013 11:46 am

Есть ещё один вариант .
Рулевой вал 2101 + кусок вала с рулевого редуктора ВАЗ 2101 со шлицами ( его протачиваем с диаметра 19 мм до 18 мм как на карданчике 2105 и привариваем полу крестовину ВАЗ 2105 карданчика , делам капролоновую втулку для дополнительной опоры вала ВАЗ 2101 ) , дальше карданчик ВАЗ 2105 и вал ВАЗ 2105 с игольчатыми подшипниками как промежуточная опора , а конец вала обточить под трёх-гранник .
На длинном трёх-гранном Фордавском валу сложно сделать простую дополнительную опору его " диаметр " около 21- 22 мм .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вс мар 10, 2013 11:53 am

ты больше времени тратишь на описание действий, ты бы минут за 30 давно всё сварил. вместо этого, тебе проще бить пальцами по клаве неделю.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс мар 10, 2013 2:52 pm

Уже " быстренько " - 5 комплектов разных сошек переделанных валяются в гараже и 3 передних частей с рамы не считая мелочевки .
А за каждой б.у. деталью далеко ехать , пол дня потерянных и на 15 $ бензина , а с новыми экспериментировать - что то не очень хочется ...
Сделаю как в последнем варианте , без промежуточного ВАЗ 2105 карданчика руль получается слишком близко к торпеде .
Кусок вала с рулевого редуктора ВАЗ 2101 со шлицами хорошо стыкуется с частью карданчика ВАЗ 2105 , если аккуратно срезать сварку , жаль в куску вала отверстие , тела в этой трубке 2 мм , придется все же отдать токарю и укоротить вал на 30 - 40 мм .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вс мар 10, 2013 6:07 pm

ага, именно поэтому ты все ескперименты перевёл в компьютер....
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс мар 10, 2013 6:50 pm

Да . это проще , а главное дешевле .
Если бы только были КАД чертежи деталей - было бы всё на порядок быстрей !Особенно подбор соседних деталей от разных машин .
Кстати я пользуюсь твоими , кулак , двигатель , посадочный макет .
До сих пор нет точного положения сошки и рулевого наконечника ВАЗ 2101 в КАДе .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Вс мар 10, 2013 7:03 pm

и так сложно две линии построить?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Вс мар 10, 2013 7:23 pm

Нарисовать легко . но проверить будет ли рулевой вал цеплять пружину и масленый фильтр лучше до их установки , возможно изменив соседние детали , которые в свою очередь влияют на другие .
Чтобы потом не впихивать не впихуемое .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пт мар 29, 2013 2:39 pm

Забрал остатки токарки , осталась сборка .
Изображение
Фторопластовая втулка для дополнительной опоры рулевого вала ВАЗ 2101 , карданчик ВАЗ 2105 сделан из двух .
Параллельно сделал вариант с рулевым валом ВАЗ 2105 .
Последний раз редактировалось vitalik Пн апр 01, 2013 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн апр 01, 2013 9:52 am

Приварена часть "бинокля" ВАЗ 2101. Приварена обойма для фторопластовой втулки . Из части "бинокля" ВАЗ 2105 сделана съёмная промежуточная опора .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Чт апр 04, 2013 4:14 pm

Изображение
Из куска маятникового рычага сделал две заготовки для второго уха рулевой сошки, снял фаску 5 мм, заехал к знакомому в Сварочную мастерскую и обварили . 3-х фазный инвертор варит постоянкой очень хорошо .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение vitalik » Пн май 13, 2013 6:25 pm

Надо чуть укоротить рейку из за изменений в передней подвеске .
Изображение
Купил новые тормозные диски , гидравлику , одну переднюю ступицу из за слабой посадки малого подшипника .
Заберу токарку - продолжу сборку .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Углы аккермана

Новое сообщение Nitro » Пн май 13, 2013 7:49 pm

может быть не надо рейку укорачивать? просто сдвинуть её вперед ненамного, чтобы рулевые тяги не были параллельны оси колес
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron