плавающий салентблок от автомобиля на багги-плюсы и минусы

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

плавающий салентблок от автомобиля на багги-плюсы и минусы

Новое сообщение tomcar » Пт сен 11, 2009 4:08 pm

Здравствуйте. Волнует такой вопрос, можно ли поставить плавающий салентблок с задней подвески мерса на рычаги багги :Alvarin_07:

tomcar
 

Новое сообщение Laif » Пт сен 11, 2009 6:32 pm

Смотря какие рычаги...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nitro » Пт сен 11, 2009 8:13 pm

можно, будет ходить дольше, иметь большую массу и ресурс возможно даже выше, чем на серийном автомобиле. для спортивного автомобиля слишком тяжёлый
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение tomcar » Пт сен 11, 2009 10:45 pm

извините за молчние--работа с капризным клиентом.хочу вернуться к разговору о салентблоках.авторемонтом занимаюсь очень давно профессионально рихтовка ,ходовая и двигатель.так вот салентблок о котором я спрашивал выглядит так фото прилагаются Изображение

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:

фото1-салентблок с подвески мерса 190 до ..шестисотого..

фото2-один из вариантов крепления

я хочу поставить на А рычаги передней и продольные задней подвески багги силовая часть от 2109 сзади

tomcar
 

Новое сообщение Nitro » Пт сен 11, 2009 11:24 pm

поставить можно, как следствие из этого применения - усиление конкструкции и повышенный ресурс по сравнению с обычным шарниром типа ШС
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение tomcar » Пт сен 11, 2009 11:40 pm

Спасибо за совет, но хочу вернуться к обсуждению завтра :wink:

tomcar
 

Новое сообщение jeniajuk » Сб сен 12, 2009 2:46 pm

Да и применяються они не вомногих А.М но выбор достаточно большой Ну и правдо и ценник от 200р до 400р доходит Всё зависит от размеров и фирмы изготовителя
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение tomcar » Сб сен 12, 2009 9:26 pm

Из практики плавающий сайлентблок менял на мерсе, пежо, бмв, митсубиси оутлендер, киа каренс, и из всех по цене и сроку службы был сайлентблок фирмы ASMETAL- турция, конечно можно поставить и оригинал, но у меня вопрос, почему на одну подвеску предлагают шарнир типа ШС, а на другую сайлентблок с передней подвески 2109 типа (ромашка). Как долго он будет работать на диагональных рычагах, если он на 2109 долго не ходит????????????

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Хочу добавить, если багги експлуатировать по бездорожью, по грязи, то как смазуются, вернее обслужуются, шарниры типа ШС????

tomcar
 

Новое сообщение Nitro » Вс сен 13, 2009 11:51 am

в процессе эксплуатации никак не смазывается - поэтому ресурс 100 км максимум. все зависит от назначения машины - для спорта одни требования, для самоделки другие.
а по поводу "ромашек" - у багги масса примерно вдвое меньше, чем у девятины, плюс мордаха меньше нагружена. на Б-2908 стояли от классики, и ничего - машины ездили. пусть ресурс меньше - зато дешево и есть в любом магазине.
чем длинее рычаг, тем меньше угол его качания и тем б=дольше служит резинка в сайлентблоке. да и не всегда ход колеса максимальный
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение tomcar » Вс сен 13, 2009 12:49 pm

значит сайлентблок "ромашка" один из эконом вариантов в передние рычаги , а как же фторопластовые втулки ,ведь они встречаются на многих забугорных моделях багги.

tomcar
 

Новое сообщение Nitro » Вс сен 13, 2009 12:52 pm

не совсем второпласт - жирный полиамид, он же капролон.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение tomcar » Вс сен 13, 2009 1:42 pm

в общем я уже купил плавающие сайлентблоки, аж 12 штук ,на передние А рычаги пойдет 8 ,а вот как с задними рычагами ,в одной из статей о рычагах написано ,что задние диагональные уже не
применяют из за подруливания,может я что то не понял ,в общем идея
сделать багги типа израильского TOMCAR для активного отдыха и охоты.

tomcar
 

Новое сообщение Nitro » Вс сен 13, 2009 2:02 pm

диагональные применяют, и причём на большинстве багги стоят именно они. по поводу подруливания - оно есть на любой подвеске, просто реальзовано по разному и эффект разный.

вот тебе томкар в разрезе - я его нафоткал, когда к нам приезжал на обслуживание http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ab/tomcar/
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение tomcar » Вс сен 13, 2009 6:15 pm

фотки просто супер ,жаль что нет фоток с подкапотного отсека , ведь там находится коробка с понижающим редуктором и полуосями ,скажу что вы единственный проект где есть все для постройки любой задумки.в украине ничего такого нет ,есть продажа китайских багги,в Милитополе пытаются производить свои спорткары + занимаются сборкой моделей-конструкторов из сша и все ,у вас в Росии есть все :
море проф инструмента , спорт резина.... и даже богатый счастливчик
купившый томкар за 30000уе (www.tomcar.ru)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

www.tomcars.ru

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

сделаю поправку на сайт www.simbel.ru - продукция

tomcar
 

Новое сообщение jeniajuk » Пн сен 14, 2009 8:35 am

Nitro писал(а):по поводу подруливания - оно есть на любой подвеске, просто реальзовано по разному и эффект разный.

У в задний подвески на А образных рычагах (двухрычажная подвеска) Есле всё сделанно нормально то там нет подруливание . Да конечно там играют саленблоки и из за них есть кое какое подруливание но его можно не учитывать оно слишком мало.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пн сен 14, 2009 11:52 am

будет, так как от центра масс до колеса будет действовать некий момент и за счёт податливости резинок будут меняться углы установки колёс, а вот насколько - совсем чуть-чуть, это правда. но просчитав это чуть-чуть можно изменять развал к примеру

кстати у томкара - продольный рычаг, это плохо сказывается на активном прохождении поворотов. фотки подкапотного пространства - есть. там 4 страницы фотографий, я сфоткал всё что можно по машине - смотри внимательнее

по поводу инструмента - у вас тоже есть, и немало. надо просто искать лучше.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6