автомобильные рулевые рейки на багги

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение jeniajuk » Вт дек 29, 2009 2:57 pm

TimoXXXa12 писал(а):Фотки пошагово)) Надо нет?

Нужно:)))
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение TimoXXXa12 » Вт дек 29, 2009 7:02 pm

Хорошо, будут, но пока и без рейки работы хватает, так что в лучшем случае в конце января будут

TimoXXXa12
 

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение АЛ Ш » Ср дек 30, 2009 7:05 am

TimoXXXa12 писал(а):.....так что постараюсь выложить фотки пошагово)) Надо нет?
конечно надо :wink:

АЛ Ш
 

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 30, 2009 10:36 am

TimoXXXa12 писал(а):Хорошо, будут, но пока и без рейки работы хватает, так что в лучшем случае в конце января будут

Тимофей :) Как понял ты вторую уже себе на замену делаеш той что продаёш:)) Может всю багги с фотками по шагово да и в отдельную тему? :good:
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение TimoXXXa12 » Ср дек 30, 2009 10:31 pm

jeniajuk писал(а):
TimoXXXa12 писал(а):Хорошо, будут, но пока и без рейки работы хватает, так что в лучшем случае в конце января будут

Тимофей :) Как понял ты вторую уже себе на замену делаеш той что продаёш:)) Может всю багги с фотками по шагово да и в отдельную тему? :good:


А что, хорошая мысль))) Постараюсь ребят, а что именно фоткать то??? какие этапы сборки?

TimoXXXa12
 


Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Чт дек 31, 2009 10:01 pm

jeniajuk писал(а):
Nitro писал(а)::acute:
также на всех гражданских автомобилях делают - посмотри на 41-й или переднеприводные тазы

Не дятьк :) Небудем сравнивать грожданские А М . Не увсех гражданских А М есть место для правильной установки рулевой рейки. Не накаждой машине они правильно стоят:(( У некоторых гражданских вообще из середины рейки тяги идут, у них макферсон им можно Что почти неосуществимо на наших 2х А образных подвесках:(


Женя, объясни-ка мне вот этот случай
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение jeniajuk » Вт янв 05, 2010 1:30 pm

Nitro писал(а):Женя, объясни-ка мне вот этот случай

Ну что сделан красиво:)) Но рулевое не правельное :(( Ну может конечно это не критично Но при прожатии и тобои подвески у нас будет меняться схождение колёс.
Кстати можно обратить внимание и на рулевой демфер руля. Конструктор видемо боиться расколбаса . При рулевом редукторе (червячная передача) Есле он там вообще подключен (не видно) бояться нечего по рулевому управлению и там демфер не нужен . Это желательно ставить при рулевой рейки.
Последний раз редактировалось jeniajuk Сб янв 09, 2010 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Вт янв 05, 2010 9:39 pm

рулевое сделано неправильно - тогда фердинанд порше откровенный мудак - он содрал эту конструкцию с татры (тогда и Ханс Ледвинга - откровенный дебил - ни фига не смыслил в рулевой....) во второй половине 30-х годов и до середины 90-х машина производилась без изменений по передней подвеске. кстати - при прокачке подвески ничего не меняется, исключение составляет разная длина тяг

рулевой демпфер - это тюнинх, на него не стоит обращать внимание. да и редуктор там червячный :declare:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение jeniajuk » Ср янв 06, 2010 12:35 pm

Nitro писал(а):рулевое сделано неправильно - тогда фердинанд порше откровенный мудак - он содрал эту конструкцию с татры (тогда и Ханс Ледвинга - откровенный дебил - ни фига не смыслил в рулевой....) во второй половине 30-х годов и до середины 90-х машина производилась без изменений по передней подвеске. кстати - при прокачке подвески ничего не меняется, исключение составляет разная длина тяг

рулевой демпфер - это тюнинх, на него не стоит обращать внимание. да и редуктор там червячный :declare:

Но хоть это и фотография и она в проэкции То мы судить о конфигурации подвески по идее не можем. Но как я вижу то торсионы совершенно вертикально . А так как это передняя подвеска и должен быть угол шкворней то верхний рычаг должен быть длиннее . И по этому при работе этой подвескис таким расположением рулевой угол схождения будет меняться.
Я незнаю как у у Порше и как у Татры Но боюсь там верхний торсион относительно нижнего выдвенут назат и этим достигнут угол шкворня при одинаковыми длинами рычагов. То тогда согласен при работе подвеске не будет меняться схождения.
Но я допущу такую с маей стороны грубость и скажу что подвеска эта сама не охти так как унас центор крена стелиться по грунту (это допустимо в передней подвеске с заднемотором). И при работе подвески не меняеться развал:(( Что для нас это тож не охти:((
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение wev08 » Ср янв 06, 2010 6:38 pm

Подобная подвеска на ЗАЗике что по грунту плохо ездит? единственный недостаток маленький ход хотя тоже решаемо
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Ср янв 06, 2010 10:57 pm

БЛИН, ЖЕНЯ, какая проекция? смотри как тяги идут - почти из центра и с каким наклоном - почти как у рейки 2108 или 2141.

то, что центр крена стелется по земле - это пофиг, ось крена нормальная - как раз под стать диагональным рычагам
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re:

Новое сообщение SkyGT » Чт янв 07, 2010 4:34 pm

SUHAN! Ты как сделал ось колонки под 90 градусов к рейке?
Последний раз редактировалось SkyGT Пт янв 08, 2010 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение TimoXXXa12 » Чт янв 07, 2010 10:30 pm

Спор вообще ни о чем! Женя прав, если решите сделать что-нибудь подобное получиться как он и пишет. Чтоб сделать такую подвеску надо провести не один месяц за расчетами, тогда ВОЗМОЖНО(!) будет работать

Не надо её считать месяцами - или это такой прикол слесарей в третьем поколении чтобы ценгу себе набить???? Женя абсолютно не прав в вопросах рулевого

TimoXXXa12
 

Re:

Новое сообщение SkyGT » Пт янв 08, 2010 3:09 am

-<SUHAN>- писал(а):Изображение
Вот это должно получиться!!!


SUHAN! У рейки ОКИ ось рулевой тяги наклонена по дигонали, а у тебя она под 90 градусов к самой рейке. Это ты как так сделал? там же и внутри все шестерни и зубцы на рейке тоже расчитаны под диагональный наклон, а не под 90 градусов.
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Сб янв 09, 2010 11:27 am

зачем вы сравниваете рейки от гражданских автомобилей и специальную рейку от багги? у серийных автомобилей всегда тяги под углом - это нужно для того, чтобы влиять на углы поворота колёс
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение jeniajuk » Сб янв 09, 2010 11:46 am

Не надо её считать месяцами - или это такой прикол слесарей в третьем поколении чтобы цену себе набить???? Женя абсолютно не прав в вопросах рулевого

Ну месецами нечего ненадо и вравду считать. Надо выбрать ту конструкцию которую тебе более подходит. И прочертить от обратного что ты хочеш от неё добиться. А это уже максимум по времени пару часиков А вот на настройку на автодроме уйдёт я думаю не одна неделя.
Ну я так и не понял в чём я не прав. Ну я теперь в полной уверенности повтарюсь "это передняя подвеска и должен быть угол шкворней то верхний рычаг должен быть длиннее . И по этому при работе этой подвески с таким расположением рулевой угол схождения будет меняться." Я её только что прочертил и убедился в своей правоте:)
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Сб янв 09, 2010 11:51 am

схождение и развал меняются на любой подвеске - весь вАпрос насколько и какая велина оптимальная при существующих кренах кузова.

а неправ ты был по обычным рейкам на макферсоне - я тебе привёл в качестве идеи не макферсон и причём ещё и с тягами неравной длины. слив засчитан :dirol:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение SkyGT » Сб янв 09, 2010 2:40 pm

Nitro писал(а):зачем вы сравниваете рейки от гражданских автомобилей и специальную рейку от багги? у серийных автомобилей всегда тяги под углом - это нужно для того, чтобы влиять на углы поворота колёс

Извините, я ошибся. Я имел ввиду не тяги, а ось того цилиндра, который направлен в сторону рулевой колонки. На рисунке SUHANа этот цилиндр перепендикулярен самой рейке, а с завода на ОКЕ эта ось под углом сделана. Чтобы это переделать получается нужно: 1) переделывать сам корпус рейки 2)переделывать внутреннюю шестерню (так как на ней зубцы диагональные, а не прямые) 3) делать новую рейку, так как на ней тоже зубцы под углом, рассчитаны под свою стандартную шестерню.
Учитывая объем работ, по-моему здесь будет проще с нуля забабахать самодельную рейку.
Или все эти этапы можно обойти и как-то создать такую перпендикулярность по-другому? - этот вопрос я имел ввиду для SUHAN.

P. S. Лично я этот угол не переделывал, а просто поставил еще один карданчик на колонке.
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: автомобильные рулевые рейки на багги

Новое сообщение Nitro » Сб янв 09, 2010 3:21 pm

прямая шестерня идёт только на баггийных рейках делается это исходя из компоновочных соображений. на рейках гражданских автомобилей всегда под наклоном, ну и что?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron