Подвеска классики

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Чт мар 06, 2014 9:18 am

Планирую шоссейную двух местную машину прогулочного типа (не гоночную). Чтобы отчаянно не заморачиваться с проектированием подвесок и переделок в будущем уже готовых деталей и вообще всей конструкции, хочу перенести всю подвеску от ВАЗ классики (2107 и т.п.) на лонжеронную раму . ТО есть полностью использовать все от ступиц до рычагов с сайлентами. Максимум попробую поставить рулевую рейку, а не рулевое.

Что можете сказать по поводу такой задумки?

Какие есть косяки в подвеске данного класса авто (делая скидку на не спортивность автомобиля)?
Лично ездил на шестерке года 3 - радикальных неприемлемых огрехов не замечал (ну может руль тяжеловат, хотя мне пофиг с моими габаритами :grin: ).
Двигатель будет смещен ближе к центру авто. Водитель и пассажир сидеть будут практически у заднего моста.
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Чт мар 06, 2014 9:26 am

а почему нет? если заморачиваться не хочешь - можешь ставить
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Чт мар 06, 2014 9:51 am

только имеет смысл точить кулак под заднюю ступицу 2108 и облегчения массы подвески. ну и суппорт 2108
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Чт мар 06, 2014 10:02 am

В основном я имел в виду геометрию.
Вполне допускаю изготовление самодельных передних рычагов, но в размеры стандартных для установки аморта с пружиной типа "стойка". Не нравится мне эти "запружинивания" и прочие! Открутил болтики все вытащилось удобно и быстро.
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Чт мар 06, 2014 10:04 am

можно и так делать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение AVATAR » Чт мар 06, 2014 6:16 pm

Тоже задумался над подвеской от классики, почитай- http://acule.ru/verxom-na-lise-rodster-fox/ , может пригодится
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 07, 2014 6:50 am

AVATAR писал(а): почитай- http://acule.ru/verxom-na-lise-rodster-fox/ , может пригодится


Спасибо!
Тоже задумывался над подобной компоновкой. Но выбрал продольное расположение дрына.
Отталкиваюсь от такого аппарата!
Изображение
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Пт мар 07, 2014 8:03 am

можно взять подвеску от москвича, у него передний кулак интересен тем, что у него большое расстояние между шаровыми - управляемость лучше. ось кулака также перетачивается под заднюю восьмёрочную ступицу
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 07, 2014 9:13 am

Nitro писал(а):можно взять подвеску от москвича

Боюсь с запчастями нарваться на проблему! Все таки ВАЗ кругом на валом, а москвичевские искать надо!
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 07, 2014 8:00 pm

Не могу найти в инете размеры рычагов классики, точек крепежа на кузове. Тока контрольные точки кузова, но это не совсем то что надо. Придется самому обмерять.
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Пт мар 07, 2014 8:07 pm

Миш, ты можешь поставить балку целиком, тебе же масса на самом то деле пофиг. ты за рекордами не гонишься, но если ты поставишь балку целиком с рычагами, то можешь играться продольным наклоном кулака - так раллисты при союзе развлекались. у машины слежение за дорогой будет лучше.
на кузове даются точки крепления самой балки
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Пт мар 07, 2014 8:31 pm

рейку только ставь, не мучайся с глобоидным червяком и ушлёпочными подшипниками
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 07, 2014 8:33 pm

Совершенно верно - за минимальным весом не гонюсь! Но целесообразности в использовании балки не вижу! Во первых балка держит двигатель, но не в моем случае, так как он будет значительно смещен к центру авто, во вторых крепеж верхних рычагов один фиг ваять, так уж за одно (одной балкой) с креплением нижних рычагов.
Как то так:
Изображение

Вообще у меня есть полностью новая подвеска волги 24 в сборе. Там вообще тока лонжероны подвел к крепежным местам и порядок. Я собсно так по началу и планировал (возможно ты Андрей и помнишь, я выкладывал тут свои идеи по этому поводу), но габариты, масса... я хоть сам не маленький, но машинки люблю поменьше! По этому переориентировался на донора кроху.
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Пт мар 07, 2014 9:04 pm

ну и что? балка останется балкой. добавит жёсткости спереди. лишнее всегда можно срезать, а нужное - наварить
не, не помню. через мои глаза такой поток картинок прошёл, что я уже путаюсь в показаниях ))))))))))
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Пт мар 07, 2014 9:21 pm

может быть имеет смысл сходить на разборку и по месту сделать свой кондуктор под сварку посадочных мест?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение AVATAR » Сб мар 08, 2014 9:04 am

Mycroft писал(а):Не могу найти в инете размеры рычагов классики, точек крепежа на кузове. Тока контрольные точки кузова, но это не совсем то что надо. Придется самому обмерять.

Я тебе ссылку для чего давал?

Изображение
А точки крепежа к кузову тебе не нужны- их менять надо, по-другому рычаги ставить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Сб мар 08, 2014 9:05 am

это не совсем то. нужна как минимум ещё проекция сбоку
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Mycroft » Сб мар 08, 2014 9:26 am

Nitro писал(а):это не совсем то. нужна как минимум ещё проекция сбоку

Именно про нее я и говорю.
А менять точки крепежа к кузову, так это считай полностью пересматривать всю подвеску в том числе и рычаги.
У меня не проблема изготовить рычаги. Проблема грамотно и с первого раза спроектировать геометрию подвесок, чтобы потом при эксплуатации не начитать переделку выявленных косяков, которая может вылезти довольно далеко за пределы только подвесок.
Опыт строительства такого рода был: сделал все ездит но тут косяк тут мало хода, а тут много.
Общие конструкторские понимания имею, но детально прорабатывать эти вопросы не получается по ряду причин. Отсюда и подход к строительству - перенести и пришпандорить. :grin:
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: Подвеска классики

Новое сообщение Nitro » Сб мар 08, 2014 9:52 am

рассмотри вариант с балкой. ввари её в силовую схему рамы, а потом вырежи болгаркой
надо то до разборки дойти.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron