Использование стабилизаторов вместо пружин на багги.

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение Nitro » Вт окт 06, 2009 8:52 pm

да на любую подвеску отлично подходит.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение wat » Ср окт 07, 2009 4:34 am

Просто сзди как правило места хватает и на готовые стандартные стойки,а для переда постоянно вопросы в форумах.

wat
 

Новое сообщение Nitro » Чт окт 08, 2009 6:33 pm

вопросы от незнания матчасти, кстати, если торсион присоединить к верхнему рычагу, то есть возможность закрутить его вниз на сколько надо
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Чатланин » Сб окт 10, 2009 10:42 am

Я себе на квадре так сделал. Из классического стабилизатора. + Регулировка жесткости передней подвески...
В этой схеме есть один косяк- крепление торсиона к рычагу... в идеале он должен совподать с осью сайлентблоков (как это делается на авто). но я сделел именно так ка на рисунке (выше), и к рычагу он крепится через классические резинки крепления стабилизатора. Фигня в том, что при ходе подвески торсион ерзает в резике и тем самым ее истерает + говно(клевый абразив)=ее на долго не хватит. была мысля сделать на стременках, как на ресорной подвеске, но руки недошли. пока недошли. Проверим временем, на сколько резинок хватить... А потом ченить придумаю.
Да, работает отлично, подвеска четко отрабатывает неровности....Мне нравится...
вот как я сделал http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=105
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Новое сообщение rbt06 » Сб окт 10, 2009 9:21 pm

ЧатланинСначало фотки,потом обсудим ,твою кинематику.
Нашёл в пятницу свой стабилизатор от оки на руках попробывал,был уже вечер.Очень интересно получается,в понедельник проведу эксперементы,отпишусь,фото не обещаю,нет дорогой.

rbt06
 

Новое сообщение Чатланин » Вс окт 11, 2009 12:15 pm

rbt06
я дал ссылку на страницу где есть фотки, посмотреть лень?
а окушный слабый будет! я пробовал, когда вес моей констукции был минимален он ее не держал(тогда кг 250 было)... сейчас полный вес около 400кг
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Новое сообщение rbt06 » Вс окт 11, 2009 12:22 pm

Чатланин писал(а): посмотреть лень?
Извини ,не заметил.
Я бы поставил на конец стабилизатора яйца от 8ки.

rbt06
 

Новое сообщение fedor » Вс окт 11, 2009 12:31 pm

по сравнению с листовыми рессорами: торсионы, при равной энергоёмкости, обладают меньшим весом;

Живой то торсион видел? от БТР или Тойота -Хайс-Раннер ?
Если один тойотовский раскатать в проволоку толщины пружины,то получится три -четыре пружины.Из БТР на две машины.... :agree:
И как отладить амортизаторы? Выплевывать будут с любой мелкой кочки.
Вот весом его(амортизатора) ты и доберешь мнимую разницу в подвеске.
Поверь пружины легче ,прогрессивней и настраиваемые проще.
Изменяя угол наклона,меняешь жесткость и длину хода ...и тд.
Попробуй задери торсион....машина поднимется,а диапазон ходов,
работы амортизаторов чем менять?

fedor
 

Новое сообщение Чатланин » Вс окт 11, 2009 1:25 pm

rbt06
Да, думал сделать что-то типа стремянок....места там мало...а оковские не лезут из-за диаметра прутка.
fedor
Совершенно с тобой согласен! Я в помощь торсиону, а точнее теперь у меня торсион служит "буфером отбоя", а сам квадр стоит на ураловских(мото) стойках. Но он и без пружин нормально работал. Но за счет торсиона я легко меняю жесткость - и хода подвески... И могу вообще сделать ее очень мягкой, ослабив болты затяжки...
Так что эта схема, на мой взгляд, очень даже жизнеспособна....
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Новое сообщение Nitro » Пн окт 12, 2009 11:34 am

Чатланин, а проточить пружину не судьба?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение wat » Пн окт 12, 2009 5:32 pm

Чатланин Спасибо,блин уже всё опробовано как всегда,ну никак велосипед изобрести не получается!)) Пружины занимают место и стоят на рычаге,тем самым увеличивая вес самой подвески,к тому же для передней подвески требуют доработки и иногда у токаря. Проблему трения резинки на рычаге решить легко,идея с стабилизатором значит неплохая!

стабилизатор Волга -2.116 кг (кусок ещё отрежется)
пружина 2110,2112 задняя-2.900 кг
пружина Таврия задняя-2кг
пружина 1111 Ока задняя-1.750 кг.
По весу получается стабилизатор выигрывает.

wat
 

Re: Использование стабилизаторов вместо пружин на багги.

Новое сообщение lost_samuray » Вс фев 21, 2010 3:09 am

во первых-знакомые все лица
во вторых тему с стабилизатором на этом самом "ой" закинул я, так что пинать можно меня.
в третьих продолжаю утверждать, что идея имеет смысл.
в четвертых-торсион работает в обе стороны только в том случае, если у него нейтральное положение не в отбое. если выполнить это условие-вполне себе пружинозаменитель.
Аватара пользователя
lost_samuray
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 12:57 am
ФИО: Степанов Андрей
Место жительства: Раменское
Проекты: ЗиЛ

Re: Использование стабилизаторов вместо пружин на багги.

Новое сообщение Nitro » Вс фев 21, 2010 8:17 am

конечно лица знакомые - обычное броуновское движение - народ тусуется на 5-6 форумах. стабилизатор в роли торсиона хорош, если у тебя есть мешок нескольких пар стабилизаторов и ты можешь с ними экспериментировать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Использование стабилизаторов вместо пружин на багги.

Новое сообщение lost_samuray » Вс фев 21, 2010 2:20 pm

мешок заменяеться умением считать :wink:
Аватара пользователя
lost_samuray
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 12:57 am
ФИО: Степанов Андрей
Место жительства: Раменское
Проекты: ЗиЛ

Re: Использование стабилизаторов вместо пружин на багги.

Новое сообщение Nitro » Вс фев 21, 2010 9:40 pm

максимум - оценишь порядок величин
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron