облегчение тормозных дисков

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

облегчение тормозных дисков

Новое сообщение Nitro » Пн окт 12, 2009 11:13 pm

диск от нивы и самодельный диск для спортивной багги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

два диска, один от нивы, максимально облегчённый, дополнительные отверстия под диаметр 130 мм (родной размер - 139,7). второй самодельный, под 130 мм. ступичная часть вроде Д16Т, но могли сделать из В95 (отличный материал, идёт как основа брони на БМД). посадка вроде без ступеньки, для балансирования можно применить проточку резцом на станке. всё крепится болтиками, гайки с нейлоновой вставочкой. потом всё шлифанули для того, чтобы гаечки не слишком сильно выступали. нейлон остаётся, он же стопорит болтики.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Вт окт 13, 2009 11:09 am

Натолкнуло на вопрос:)) А в автомобиле строении применяют алюм. ступицы??? Может самому их вылить?? Или не стоит свеч??
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Вт окт 13, 2009 4:53 pm

всё бы тебе отлить!!!!! :lol:

не проще из болванки выточить?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Вт окт 13, 2009 8:55 pm

jeniajuk писал(а):А в автомобиле строении применяют алюм. ступицы??? Может самому их вылить?? Или не стоит свеч??

А ты уверен ,что тот сплав,который ты выльешь,будет прочнее,чем из болванки?...хотя болванки тоже разные бывают,так же как и литьё...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение Nitro » Вт окт 13, 2009 10:27 pm

господа-товарищи, давайте посчитаем. болванка Ф110 мм или Ф125 мм сплава Д16 - примерно 95 рэ за кг. сплав Д16Т получается примерно на 10-15 рублей подороже. заводское исполнение - цельнокатанный или какая там технология выпиливания - уже упрочнённый в процессе катания, может быть закален. льём алюминий, что добавляем из легирующих присадок???? как льём? на весу под воздействием атмосферы или в заводских условиях с применением среды защитного или инертного газа? какую электрическую или тепловую мощность используем? да стрёмно при таких ценах материала самому отливать болванки. корпус редуктора - это одно, он сцуко пространственнный и благодаря рёбрам жёсткости очень жёсткий на кручение.

болванки нормальные - сам видел, сертификат есть. отлично обрабатывается, без каверн

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 30 секунд:

вот - всё это спортивные компоненты
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Laif » Вт окт 13, 2009 10:28 pm

ну дык... я про тож самое...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Новое сообщение rbt06 » Ср окт 14, 2009 7:30 am

Был в своё время в литейке МАДИ,там лили тормозные диски для спорта ,забавно было смотреть как составлялась пропорция для легирования чугуна,даже весов не применялось,а чугун использовали вторичный от тележек железнодорожных вагонов.

rbt06
 

Новое сообщение jeniajuk » Ср окт 14, 2009 9:39 am

Да из болванки проще конечно и надёжней:(( Но тут уже надобно ЧПУ фрезер. А при изготовлении единых экземплярах:((( Это очень дорого:( Да и литьё тож не вариант (хотя поршни льют и ездят) . А вот сварить из листового металла как и поворотный кулак :)) Проще и надёжней
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение rbt06 » Ср окт 14, 2009 10:18 am

jeniajuk писал(а): А вот сварить из листового металла как и поворотный кулак :)) Проще и надёжней

Только очень точный кондуктор нужен.

rbt06
 

Новое сообщение jeniajuk » Ср окт 14, 2009 10:34 am

rbt06 писал(а):Только очень точный кондуктор нужен.

Да и кондуктор не всегда поможет (не он поможет в какойто степени) Так как после сварки есть напрежение которое надо бы снимать и делать это надо с кондуктором:( Так как после снятия детали с кондуктора без снятий напряжений деталь всё равно сыграет:( Так что я то предлогаю сначало сварить а потом разменить и сделать отверстия для креплений ШС и рулевых наконечников по месту после сварки.
Извените Нитро что не потеме:((
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Чт окт 15, 2009 10:05 am

Но тут уже надобно ЧПУ фрезер

а на фига?
jeniajuk писал(а):А вот сварить из листового металла как и поворотный кулак

????
Так как после снятия детали с кондуктора без снятий напряжений деталь всё равно сыграет

это как варить... можно сделать так что напряжения будут уравновешиваться.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение rbt06 » Чт окт 15, 2009 12:12 pm

Nitro писал(а):это как варить... можно сделать так что напряжения будут уравновешиваться.

А ещё детали перед сваркой надо очень точно подогнать,тогда увода детали практически не заметно.

rbt06
 

Новое сообщение shum d » Чт окт 15, 2009 4:14 pm

Вообще то кольцевой шов на подобных деталях таскает только так, если сварить только стакан, проточить на токарном, а диск уже прикрутить. И экономия веса тут где?

А что диск из низкоуглеродистой можно делать?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:14 pm
Откуда: Свердловская обл.

Новое сообщение Nitro » Чт окт 15, 2009 4:30 pm

да что вы мОзги ебёте? если можно было сварить диски - их бы варили.
диски, как правило, делают из чугуния, из стали могут себе позволить только мотоциклисты и спортсмены, в остальных случаях экономия на производстве перекрывает всё
jeniajuk писал(а):А вот сварить из листового металла как и поворотный кулак

из чернушки 3 мм толщиной?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение jeniajuk » Пт окт 16, 2009 8:29 am

Nitro писал(а):из чернушки 3 мм толщиной?

Да :( как на мотоциклах:(( Ну может чуток по толще На багги не такие пробеги как в Ам. Да и продолжительность + усилие не такие (весс багги восновном достаточно не большой). Сделать им по лудше охлождения чтоб чтоб избежать перегрева а то их поведёт (сталь же) И впуть!!!
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Новое сообщение Nitro » Пт окт 16, 2009 3:22 pm

Женя, получишь бан за фантастические расказы. будь приземлённее и у тебя всё получится. Посмотри чем люди занимаются и не лезь в космические технологии :angry2: ЗЛОЙ NITRO
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: облегчение тормозных дисков

Новое сообщение Nitro » Чт фев 18, 2010 9:31 pm

обновил фотки в первом сообщении

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: облегчение тормозных дисков

Новое сообщение wev08 » Чт фев 18, 2010 10:20 pm

Какой бы легкой машина не была эфект от торможения на стальных дисках никакой!тому пример самый легкий авто картинг на первых машинах АКУ 74 стояли железки хоть обдавись на педаль должного результата не было,а на КС стоял чугуний :good: :good:
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: облегчение тормозных дисков

Новое сообщение Nitro » Чт фев 18, 2010 10:43 pm

сталь тоже работает - надо ещё и материал колодок подбирать, мотоциклетные машинки вообще идеально работают по сталь 45 :wink:

при этом диск с большим диаметром работает лучше
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: облегчение тормозных дисков

Новое сообщение wev08 » Чт фев 18, 2010 11:39 pm

Понятно что на большом диаметре больше плече и площадь контакта больше и работает лучше. а по материалам больно выбирать не приходится пользоваться приходится тем что есть и того не очень много.Да и вобще че голову морочить и себе и людям доработав стандартный диск получаются очень не плохие результаты,пушиночным его все равно сделать не получится :bye: у меня лично вес одного диска 1кг
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron