Для частоты работы подвески 1.5 Гц. как раз подходят пружины с Оки или Таврии ( что для меня дешевле).
Для частоты 2 и более Гц -ВАЗ-01 предние , но они слишком большие , Некоторые ставили пружины с Хонды Цивик ( это где-то 100кг/см. Как советуют Эстонцы :
http://www.racetech.ee/a/fh12-index.htm Это не английский, просто боролся с Юникодом
Po povodu Jestfil'da.
Ves 515kg. +85 = 600kg. 47:53-razvesovka.
Primerno 280kg pered i 320 zad.
280:2=140-30=110kg ne podressorennyi ves pered.
320:2=160-40=120kg zad.
Tam po krugu stojat pruzhiny 100kg:sm. proverim;
Ugol 45*-kos45*=0.7.
322:385=0.836. 0.836*0.836=0.7.
0.7*0.7=0.49. 100*0.49=49kg:sm.!!!-jeto pered.
1122:1320=0.85. 0.85*0.85=0.72.
100*0.72=72kg:sm.!!!-jeto zad.
Ff=(49*25:110)^0/5=3.33 Gc.
Fr=(72*25^120)^0.5=3.87 Gc.
3.87:3.33=1.16.
Hod perednei podveski:
0.7*0.836=0.5852. 110kg:0.5852=188kg-nagruzka na perednjuju pruzhinu.
188:100=1.88sm hod otboja perednei podveski.
100:0.85=120:100=1.2sm hod otboja zadnei podveski.
По моим прикидкам получается слишком жесткий зад , это что, настройка управдяемости ?
Амортизаторы Пежо 405 и 306 Задние которые ставили с Цивиковскими пружинами , окажывается для нас редкость ( толь под заказ ), да и цена. Тем более они продавали эти стойки почему-то.
Это не английский, просто боролся с Юникодом
V Knige Super_7_ron_champion_sports_car_build_your_own_sports_car+1 na str.172 rekomenduemaja zhestkost' puzhin 300f.d. pered i 160f.d. zad.
Sudja po ris 7.8 str 81 A=340mm.(dlina rychaga), V=340-110=230mm.(ot sailentbloka do stoiki) i ugol naklona stoiki gdeto 30-36* ris 9.3 str 91.
300f.d.*0.454:2.54=53.6 KG:sm.
53.6*kos36*=42.89.
(230:340)(230:340)=0.4576.
42.89*0.4576=19.63kg:sm.
WR=19.63.
VAZ-01 perednaja pruzhina -35kg:sm.
35*0.8=28.
(320:385)*(320:385)=0.69.
28*0.69=19.34kg.sm.
Jedinstvenyi nedostatok bol'shoi naruzhnyi diametr i Dlina.
ZAD.
160*0.454:2.54=28.6kg:sm.
0.85*0.85=0.7225.
28.6*0.7225=20.6 kg:sm.
WR=20.6kg:sm.
28.6:35=0.81.
Zadnie stavim pod uglom 30*.
1320-koltia. 1070-rama. 1070:2=535mm.
1320:2=660mm.
535-75=460mm-ot osi avto do kreplenia pruzhini.
660+460=1120mm.
1120:1320=0.85.
0.85^2=0.7225.
SR*levr*cosA=WR.
SR*0.7225*0.81=WR.
Mozhno nemnogo poigrat' s razmerom kreplenija stoiki i uglom naklona , no slishkom blizko nel'zja sdvigat' pruzhiny
От мотоцикла амортизаторы слабые , авот пружина с Урала на ВАЗ-01 амортизаторе - лучше только назад , кстати , какая жесткость этой пружины ?.
Извените , что много текста , просто нужны советы, чтобы не покупать не нужные детали..