проектирование подвески.

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

проектирование подвески.

Новое сообщение KAPACb » Вс окт 25, 2009 2:24 pm

Подскажите простую для обывателя книжку, или учебное пособие для проектирования подвески, и рычагов. Чтобы не ошибиться с выбором точек крепления стоек, сайлент блоков рейки и т.д., на что стоит обратить внимание.

KAPACb
 

Новое сообщение Nitro » Пн окт 26, 2009 12:42 pm

вот например немного информации http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm

вопрос настолько простой, что просто не описывается. почитай Раймпеля, другие книжки

http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... c&start=30 вот тут выложено кое-что
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение KAPACb » Пн окт 26, 2009 11:52 pm

спасибо огромное! Как раз к лету собираюсь приступить к постройке новой машины. Пока завершаю текущий проект. На основе китайского Багги, ставлю мотор от ОКИ. Сейчас уже вижу новый проект, определился с концепцией, и назначением, а чтобы изложить мысли на бумаге чтобы материализовать в пропорциях и видах столкнулся с проблемой.... КАК? ГДЕ? ПОЧЕМУ? и ЗАЧЕМ?
Плюс немогу найти хорошую широкую резину на 15-ые диски, с 5-ти болтовой ступицей, чтобы ширина баллона была 200. Тоесть большие и широкие.

KAPACb
 

Новое сообщение Nitro » Вт окт 27, 2009 8:22 am

6J-15H2 - диски ауди, 5 болтов
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 30, 2009 11:55 am

все видюшки прикольные
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Dimix » Чт дек 03, 2009 8:51 pm

Стараюсь быть активным пользователем:)

Dimix
 

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Dimix » Сб дек 05, 2009 12:17 am



это шоссейная подвеска заднего моста / Nitro

Dimix
 

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Dimix » Вт янв 26, 2010 9:43 pm

Что дает расположение оси ступицы и нижней ШС на одной линии??
Изображение

Dimix
 

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение SkyGT » Вс мар 21, 2010 6:42 am

У меня вопрос: при изготовлении задних продольных рачагов из листового металла необходимо сваривать полностью герметичную конструкцию или нужно оставлять отверстия для вентилирования внутренней полости таких рычагов? ведь если оставить дырки, то тогда вода с луж будет попадать внутрь рычага, а там металл я не прокрашу никак (даже если заранее пластины покрасить, то от сварки все равно внутри рычага краска в районе швов сгорит)- соответственно рычаг будет ржаветь изнутри.
Но сколько заводских рычагов не видел - у них у всех есть отверстия разных форм. Соответственно "проветривание" необходимо? Возможно ли, что если отверстий не сделать, то еще быстрей ржаветь будет (конденсат будет скапливаться может быть или еще чего)?
Подскажите, если кто вкурсе.
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Nitro » Вс мар 21, 2010 12:03 pm

просверли отверстие и ввари туда тонкостенную трубочку - и сечение облегчишь и усилишь - жёсткость на кручение повышается многократно
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение leka_f » Чт мар 25, 2010 3:19 pm

Если есть огромное желание продлить жизнь рычагу, "закрытому", есть дешевый способ. Берешь пушечное сало и отработку в процентном соотношении гдето 60% - отработка, 40% - пуш.сало и доводишь до кипения паяльной лампой в ненужной посуде (металл. конечно). После того как закипит, набираешь в шприц или чтото подобное и через "технологические" отверстия под давлением в разные стороны разбрызгиваешь. Обрабатывать смесью пока она горячая - текучая как вода. Лишнее, соответственно, выльется. Приемущество пуш.сала - очень трудно вымывается водой. При хорошей обработке, рычага лет на 10 хватит! Еще, благодаря отработке в смеси, при нагревании (солнышко например) растекается даже на вертикальные поверхности. Народный дешевый способ.
Отклонение от темы: Сколько варил автомобили, при вскрытии скрытых полостей обработанных смесью с пуш.салом, коррозии нет, а всякие "Мовили" вымываются водой и пересыхают - при условии не ежегодной обработки.

По-поводу вентиляционных отверстий: Желательно чтобы они были.

leka_f
 

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение SkyGT » Чт мар 25, 2010 4:11 pm

Спасибо, хорошие ответы) учту
Аватара пользователя
SkyGT
Купил трубу. Хватит???
Купил трубу. Хватит???
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 4:11 pm
ФИО: SkyGT
Место жительства: Владивосток
Проекты: 4a-ge blacktop багги
Чем работаешь: турбинка+сварка

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Злыдень » Сб фев 04, 2012 5:37 pm

Накопились вопросы по передней подвеске:
1. Какой поперечный угол наклона оси шарниров сделать с учетом хода подвески? Ход запланирован примерно 230-250 мм (100 отбой/130...150 сжатие).
2. Плечо обката: какое сделать? что даст уменьшение/увеличение ПО?
3. Угол работы ШС (вместо шаровых)?
4. Как должно вести себя колесо при повороте (Заваливается/плужит либо стоит перпендикулярно дороге), при ходе подвески изменяется развал колеса (какие пределы допустимы)?
5. Центр крена (выше или ниже)?
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Nitro » Сб фев 04, 2012 6:42 pm

поперечный угол зависит от кулака (если он стандартный). угол работы шс - по каталогу. колесо не при повороте, а в повороте должно стоять максимально ровно, это гарантирует постоянство пятна контакта. чем меньше деформируется шина, тем меньше сопротивление качению. если колесо плужит - оно гребёт а не катится. теб это нужно? ты же вроде не бульдозер строишь!
центр крена ниже или выше чего?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Злыдень » Сб фев 04, 2012 7:00 pm

Кулак самодел, расчертил подвеску, 5 вариантов получилось, центр крена от 85 до 150 мм от поверхности дороги. Какой выбрать - пониже или повыше?
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Злыдень » Сб фев 04, 2012 7:09 pm

На что влияет поперечный угол наклона оси шарнира?
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Nitro » Сб фев 04, 2012 7:27 pm

на углы установки колеса. все углы в шарнирах влияют на это - какой угол выбрать - толком никто не скажет, надо брать по аналогии если опыта настройки подвески нет. если есть выход на компьютер и есть возможность програнь модель с разными параметрами - тогда есть возможность сказать что лучше. а если нет - бери по аналогии с одноклассниками. база и колея какие получаются?

ось крена должна иметь минимальное расстояние от центра тяжести, чем меньше расстояние, тем меньше момент опрокидывания
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Злыдень » Сб фев 04, 2012 7:37 pm

База 2500, колея 1540...1600, смотрю разные варианты. Спринта под рукой нет, чтобы померить поперечный угол... А у жигулевского кулака какой угол? кто нибудь мерил?
ось крена должна иметь минимальное расстояние от центра тяжести, чем меньше расстояние, тем меньше момент опрокидывания
:good: Спасибо!
Crazy ШТУРМАН Inside...
Аватара пользователя
Злыдень
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
Завел двигатель. Откуда льётся масло?
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:03 am
Откуда: оттуда...
ФИО: Олег
Место жительства: Екатеринбург
Проекты: СКА
Чем работаешь: Много всего

Re: проектирование подвески.

Новое сообщение Nitro » Сб фев 04, 2012 7:46 pm

4 градуса и 15 минут
колея при такой базе много, оставь 1400-1540. всё зависит от того, что ты хочешь получить. чем меньше отношение базы к колее, тем хуже рулится
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron