задняя подвеска для пираньи

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 11:24 pm

Варить я умею. Чтоб у тебя не лопало возле шва ток сделай меньше. А причем здесь токарь???

Dimix
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 11:30 pm

Dimix
:suicide_fool-edit:

wat
 

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 8:58 am

вилка годится толькодля мотоцикла - возьми однотрубный амортизатор задний от 2108 или 2141 и дорабатывай их - проще и дешевле
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Пн ноя 09, 2009 9:29 am

Я так и сделаю, по той схеме которая описана на форуме.

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 10:13 am

Dimix писал(а):Жду мнения других.... :bb:

о чём?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Пн ноя 09, 2009 10:17 am

О том каким видом сварки приварить кулак, и как лучше. А то ММА не внушают доверия в столь ответственном узле :sad:

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 10:29 am

да ты гонишь! нормальная сварка!!!!! в умелых руках и член балалайка. всё зависит от подготовки деталей к сварке, рук и используемых материалов. народ сейчас активно начал инверторы осваивать, очень хороших результатов добиваются, лучше чем на трансформаторе. полуавтомат тоже незаменимая вещь, но аппарат немного другой, дядя Саша не любит их, поэтому эликтродную всем советует. если варить при температуре меньше +20 в помещении, то металл надо подогреть немного. я полавтоматом варю, так при наличии нормального напряжения зона прогрева до красна составляет около 8-10 мм при толщине металла 3+3 мм. и если мне кто-нибудь скажет, что прогрев недостаточный - покусаю.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Пн ноя 09, 2009 10:48 am

У моего соседа просто полуавтомат 300 А, вот и я думал им варить..
Ещё вопросик: На зад планирую ставить кулаки 2108, привод будет осуществляться через звезду (Двигатель Планета 5), какие мне шрусы можно поставить? По принципу москвичевских 2141? И ещё где мне поставить дисковый тормоз? Видел на фотках ставят возле звезды, но как это сказывается на здоровье шрусов? :grin:

Dimix
 

Новое сообщение wat » Пн ноя 09, 2009 12:50 pm

Мне кажется с таким весом багги,шрусам сноса нет,главное их рабочие углы соблюсти.

wat
 

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 09, 2009 5:08 pm

да, при такой массе и при таких пробегах многое прощается
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Пн ноя 09, 2009 11:40 pm

Ок, спасибо за инфу. О постройке буду сообщать на форуме.

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Вт ноя 10, 2009 10:36 am

Dimix, полуавтомат на 300 ампер позволит сделать тебе ядерный реактор в домашних условиях. сварка полуавтоматическая, запас по мощности очень большой - вари и вари себе на здоровье.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Сб ноя 14, 2009 11:38 am

Какие плюсы и минусы диагональной задней подвески, и многорычажной задней подвески?

Dimix
 

Новое сообщение Nitro » Сб ноя 14, 2009 1:21 pm

вся фишка в любой подвеске - изменение углов установки колёс. для рейдов лучше всего диагональные, для кросса - один продольный и два поперечных,м А-образные хорошо для асфальта и для багги с симметричным агрегатом
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Dimix » Сб ноя 14, 2009 1:38 pm

Значит будет диагональная у меня. На моем урале на коляске стоит диагональный рычаг, только сегодня заметил :grin:

Dimix
 

Re: задняя подвеска для пираньи

Новое сообщение jeniajuk » Ср дек 23, 2009 2:22 pm

Мне лично полуавтомат ненравиться:(( Большенстве всего варю электродами . У меня их очень много разновидностей. А бухты провлоки всегда менять:(( Не айс. :(( Более тонкие металлы варю в газе аргоне ТИГом. Сам к ступицам крепление варил электродом в два захода. Без предварительного нагрева. Остывать оставлял на воздухе при комнатной температуре. Конечно можно бы было снять усталость Но нестал было лень муфель кочегарить. Подвеску заднию и переднию себе делаю на двух А образной рычажке.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron