задняя подвеска для пираньи

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 3:10 pm

А если взять целый кулак, обрезать всё лишнее, не надо будет токарных работ. Или не проварится?

Dimix
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 6:47 pm

Я думаю такое применить на пираньи своей. Амортизатор лучше крепить поближе к стакану, так мне кажется меньше ломать рычаг будет...

Dimix
 

Новое сообщение Paul35 » Вс ноя 08, 2009 6:52 pm

удалите плиз.
Последний раз редактировалось Paul35 Вс ноя 08, 2009 7:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Paul35
Я ещё не гонщик???
Я ещё не гонщик???
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:20 pm
ФИО: Павел
Место жительства: Вологда
Проекты: багги
Чем работаешь: ножницы по металлу

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 6:53 pm

Dimix писал(а):Я думаю такое применить на пираньи своей. Амортизатор лучше крепить поближе к стакану, так мне кажется меньше ломать рычаг будет...


Если амортизатор специально подбирать под подвеску, то конечно, лучше к кулаку. А если выбирать из того, что есть (тем более от автомобилей) то не получится. Слишком жесткие будут пружины и характеристика.

А двигатель какой?

Техноринг
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 6:59 pm


Dimix
 

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 7:06 pm

Есть тут одно неудобство. Слишком маленький угол под которым сходятся верхняя и нижняя труба - качественновы полнить такое соединение будет не просто, да и труба на большой длине будет фактически сварная. К втулкам такое соединение тож неудобно варить. Не очень понятно, как вваривать перемычку около втулок - там две трубы сходятся, два радиуса и к ним нужно приварить перемычку с торцом под два радиуса.

А зачем вообще так много труб?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:



И....? На картинках все оправдано.

Техноринг
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 8:07 pm

А если взять целый кулак, обрезать всё лишнее, не надо будет токарных работ. Или не проварится?


Электродом нормально проваришь,бытовым полуавтоматом наврятли.Только перед сваркой нагрей кулак почти до покраснения.

wat
 

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 8:26 pm

wat писал(а):
А если взять целый кулак, обрезать всё лишнее, не надо будет токарных работ. Или не проварится?


Электродом нормально проваришь,бытовым полуавтоматом наврятли.Только перед сваркой нагрей кулак почти до покраснения.


Ага, и потом все это аккуратненько в уголок, подальше сложи...

Техноринг
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 9:21 pm

Техноринг
Вместо амортизатора я думаю использовать перья с вилки какого нибудь кросового мотоцикла, там мне кажется ход большой, надо будет уточнить на сколько...

Dimix
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 10:04 pm

Ага, и потом все это аккуратненько в уголок, подальше сложи...


Это почему?

wat
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 10:17 pm

Поведет... да и качество швов... Не хочется чтоб колесо на ходу отпало...

Dimix
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 10:27 pm

У меня ничего не повело,а вот отвалится оно у тебя как раз если ты сваришь без предварительного подогрева.Кароче иди к токарю тогда и не задавай таких вопросов если один хрен споришь не соображая.
да и качество швов...

Если варить не умеешь,тогда вообще самому не стоит такую технику собирать.
Последний раз редактировалось wat Вс ноя 08, 2009 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

wat
 

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 10:33 pm

Dimix писал(а):Техноринг
Вместо амортизатора я думаю использовать перья с вилки какого нибудь кросового мотоцикла, там мне кажется ход большой, надо будет уточнить на сколько...


Слишком мягко будет. Перо то одно поставишь.

Техноринг
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 10:35 pm

Что мне даст если я нагрею кулак до почти до покраснения?? На ММА швы выходят не качественные, со скрытыми дефектами поскольку варятся без защитной среды. да и швы находятся в напряжении. Фотку покажи там где ты варил.

Dimix
 

Новое сообщение Техноринг » Вс ноя 08, 2009 10:36 pm

Да и денег оно стоит, как хороший амортик. А есали убитый, то зачем нужен? Смысл?

Техноринг
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 10:42 pm

Dimix Доказывать тебе ничего не буду,возьми просто толстый стеклянный стакан,налей в него резко кипятка,а потом ещё раз резко холодной воды,всё сразу поймёшь.В сварке ты ничего не понимаешь,попросил совета и споришь.
Последний раз редактировалось wat Вс ноя 08, 2009 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

wat
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 10:53 pm

Я это думаю как вариант, а вариантов много..

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

wat
Сколько на разрыв выдерживает 1 см шва ММА?
Сколько на разрыв выдерживает 1 см шва MIG?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

wat писал(а):Dimix Доказывать тебе ничего не буду,возьми просто толстый стеклянный стакан,налей в него резко кипятка,а потом ещё раз резко холодной воды,всё сразу поймёшь.В сварке ты ничего не понимаешь,попросил совета и споришь.


А ты потом заготовку бросаешь в вводу?

Dimix
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 11:07 pm

Причём тут сам шов? Ломает обычно рядом с ним,в данном случае без предварительного подогрева больше закалится шов сделаный полуавтоматом (слабым бытовым),а значит станет более хрупким,но не это скорее всего подведёт,а образовавшиеся в большом количестве микротрещины в околошовной зоне из-за резкого перепада температур,электрод хоть прогревает глубже.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А ты потом заготовку бросаешь в вводу?


Нет,я остужал медленно,но если ты не подогреешь заранее,то толстая холодная деталь остудит наложеный шов практически моментально.
Последний раз редактировалось wat Вс ноя 08, 2009 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

wat
 

Новое сообщение Dimix » Вс ноя 08, 2009 11:09 pm

Жду мнения других.... :bb:

Dimix
 

Новое сообщение wat » Вс ноя 08, 2009 11:13 pm

Тебе лучше к токарю,иначе я ещё и виноват буду когда колесо у тебя из-за некачественно провареной детали оторвётся!)

wat
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron